Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 7 октября 1979

Самара, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

коммерческий директор

100 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Апрель 2013 — по настоящее время
12 лет 3 месяца
ОАО "МегаФон Ритейл"

Самара

Руководитель коммерческой службы
Основные достижения в ОАО «МегаФон Ритейл» (2013-по наст. время):
Исполнение бюджета по выручке и OIBDA Компании по всем ключевым статьям в 2013 г., выход на KPI в 2014 г.
Реклама и продвижение. В нашей Компании существует специальный внутренний KPI – «агрегированный сервис менеджер» (АSM), который наглядно демонстрирует качество внутренних бизнес процессов в разрезе подразделений. У этого KPI есть собственная шкала измерения, которая является индикатором того, как быстро и качественно службы отрабатывают заявки салонов и обеспечивают розницу всем необходимым для продаж арсеналом инструментов. За последний год мы смогли поднять ASM с уровня с 70-80 базисных пунктов, до 125-130 б.п., при том, что максимум 140 б.п. Это существенный вклад в ASM всего филиала и индикатор качества бизнес процессов внутри службы.
Достаточность товара и определение приоритетов коммерческой функции. В данный момент, мы добились, наилучшего, на уровне с СЗФ уровня обеспечения достаточности кастомизированного оборудования. По вендорскому оборудованию, с подачи нашего филиала постоянно развиваются системы мониторинга достаточности, оборачиваемости и фокусирования на наиболее маржинальных моделях. На уровне филиала была разработана специальная система отчетности по данным направлениям, которая помогает руководителям территорий продаж максимально эффективно фокусироваться на зонах развития и понимать сильные стороны.
Сервис и брак. Благодаря вводу новых процедур по приемке бракованного оборудования удалось существенно снизить % возвращаемого оборудования, экономический эффект по году достигает 100 млн. руб.
Терминалы и УРМК. 2013 г. стал годом начала развития собственной сети терминального оборудования (установлено 49 собственных терминалов), что позволит максимизировать выручку от платежей и был внедрен функционал «кредитный брокер» - это програмное обеспечение, которое позволяет более эффективно обрабатывать заявки на кредитные договора.
Запущена и постоянно развивается навигационная программа поддержки ССМ. Организован процесс продвижения вновь открываемых салонов


Обязанности руководителя КС:
• Организует эффективное функционирование всех структур коммерческой службы в рамках федеральных стандартов.
• Еженедельно контролирует выполнение согласованных планов продаж и вносит корректирующие воздействия, направленные на его достижение и перевыполнение.
Взаимодействие с оператором
• Лично отвечает за координацию работы с региональными подразделениями МегаФон и обеспечивает получение своевременной информации обо всех изменениях в услугах, тарифах, тарифных опциях и других продуктах МегаФон и планируемых рекламных акциях.
• Отвечает за разработку и согласование с Оператором ежемесячного плана подключений и продаж продуктов Оператора.
Управление ассортиментом
• В рамках своего региона обеспечивает все Слоны связи МегаФон (ССМ) Компании оптимальным ассортиментом продуктов и услуг Оператора по цене, в количестве и в сроки, соответствующие федеральной стратегии, ГДС и прочим договорам с Оператором.
• Ежедневно контролирует достаточность снабжения продуктами и услугами МегаФон всех каналов сбыта своего региона в рамках согласованного плана продаж, ГДС и прочих договоров с Оператором.
Логистика
• В рамках своего региона обеспечивает своевременное отражение федерального товародвижения и выполнение всего комплекса региональной логистики.
Бюджет
• Отвечает за формирование и согласование годового бюджета доходов по товарной и внутригрупповой выручке филиала, бюджета расходов по маркетингу и рекламе, логистике, сервису, контролирует исполнение бюджета
Маркетинг и реклама
• Обеспечивает реализацию федеральных рекламных акций в Филиале.
• Отвечает за разработку и реализацию региональных рекламных акций.
Сервис и брак
• Обеспечивает деятельность регионального Отдела по сервису и браку в рамках Федеральной сервисной политики
Кредитование и платежи
• Обеспечивает реализацию федеральных программ кредитования в рамках филиала.
Апрель 2005 — Апрель 2013
8 лет 1 месяц
ОАО МегаФон

Самара

Руководитель по маркетингу направления B2C
Основные достижения в ОАО «МегаФон» (2005-2013):
Формирование тарифной политики Компании (создание комплекса тарифов и тарифных опций на рынке голосовой связи и интернет).
Успешная реализация нескольких проектов, в рамках программы «проектный офис» (в частности «Универсиада», «VIP абоненты»).
Разработка комплекса проектов по продаже мобильных устройств МегаФон (модемы, телефоны, роутеры). Доля рынка мобильного интернета компании, после реализации всех маркетинговых программ превысила 50%
Четкая организация работы вверенных подразделений Компании
Проведение коммерческих аудитов региональных отделений Компании.
Карьерный рост: менеджер по рекламе, менеджер по маркетингу, руководитель коммерческого сектора по Самаре, руководитель сектора маркетинга массового рынка по Поволжью
Декабрь 2003 — Март 2005
1 год 4 месяца
Экспо Волга

Самара

Менеджер проектов
Основные достижения в ВЦ «Экспо Волга» (2004-2005):
Рекордная выручка от проведенной по моим руководством выставки «Самарский Автосалон» (за всю историю существования выставочного центра «Экспо Волга»).
карьерный рост от администратора выставок до менеджера проекта
Успешная интеграция в существующую команду ВЦ и эффективное взаимодействие со всеми подразделениями Компании

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
целеустремленность, последовательность, стратегическое мышление, надежность; честность; чувство такта; ответственность; самостоятельность, инициативность.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Общие сведения:
? Образование высшее: «Самарский Государственный Университет»
? Деловые навыки: Нацеленность на результат, навыки общения (письменного, устного); навыки управления; развитые лидерские качества; умение аргументировать и убеждать; умение распределять работу и делегировать полномочия; навыки планирования и организации; умение обоснованно рисковать; умение вести переговоры; аналитические способности; навыки организации контроля; инициативность; навыки работы в команде; навыки обучения подчиненных;

Хобби, спорт:
футбол, плавание

Высшее образование

2002
СГАУ

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения