Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 9 июня 1983
Самара, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Промышленный, Кировский, Куйбышевский, ОктябрьскийIt-специалист
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Сентябрь 2018 — Ноябрь 2018
3 месяца
ООО "Открытый код"
Самара
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
- Внедрение и сопровождение комплексной медицинской информационной системы.
- Проведение коллективных и индивидуальных обучений пользователей по работе с системой.
- Консультирование пользователей по работе с системой на территории заказчика.
- Удаленная поддержка пользователей.
- Проведение коллективных и индивидуальных обучений пользователей по работе с системой.
- Консультирование пользователей по работе с системой на территории заказчика.
- Удаленная поддержка пользователей.
Март 2018 — Август 2018
6 месяцев
АО «МАТЧ Сервисез АГ»
Самара
ИТ координатор
- Обеспечение технической поддержки ИТ-инфраструктуры объектов(Билетный центр FIFA, аэропорт, стадион "Самара-Арена"): компьютеры, ноутбуки, телефония, сетевое оборудование, СКС, принтеры, мультимедийное оборудование и прочее.
- Адаптация, модификация, установка, тестирование и сопровождение программ и баз данных.
- Установка и поддержка различных специализированных билетных терминалов и касс.
- Создание и развертывание образов ОС.
- Обеспечение экспертного сопровождения процесса оказания услуг технической поддержки.
- Работа над IT-сервисными заявками и запросами сотрудников и потребителей билетов.
- Адаптация, модификация, установка, тестирование и сопровождение программ и баз данных.
- Установка и поддержка различных специализированных билетных терминалов и касс.
- Создание и развертывание образов ОС.
- Обеспечение экспертного сопровождения процесса оказания услуг технической поддержки.
- Работа над IT-сервисными заявками и запросами сотрудников и потребителей билетов.
Июль 2017 — Декабрь 2017
6 месяцев
Самара
Руководитель службы технической поддержки
- Создание Службы поддержки 1 уровня.
- Внедрение ITSM и разработка ITIL.
- Внедрение необходимого ПО для организации работы ИТ инфраструктуры.
- Организация работы группы – подбор персонала; обучение сотрудников.
- Разработка и внедрение KPI службы поддержки.
- Помощь пользователям(сотрудники и преподаватели университета) в решении повседневных задач.
- Внедрение ITSM и разработка ITIL.
- Внедрение необходимого ПО для организации работы ИТ инфраструктуры.
- Организация работы группы – подбор персонала; обучение сотрудников.
- Разработка и внедрение KPI службы поддержки.
- Помощь пользователям(сотрудники и преподаватели университета) в решении повседневных задач.
Июль 2011 — Июль 2015
4 года 1 месяц
ЗАО "Алкоа СМЗ"
Самара
Руководитель группы поддержки
- Организация работы группы (10 человек) – подбор персонала; обучение сотрудников; ведение статистики качества работы службы; постоянное улучшение и внедрение новых процессов для оказания своевременной и качественной помощи пользователям сотрудниками службы.
- Управление проектами по внедрению нового ПО на российских локациях компании Alcoa (Windows 7; IE11; MS Office365, также внутрикорпоративные приложения и т.п.).
- Помощь руководителям производственных подразделений в решении срочных задач, связанных со сферой ИТ; координация действий Службы; эскалация на другие уровни поддержки; постоянная доступность 24/7.
- Работа с привлечением иностранных специалистов для решения глобальных проблем в ИТ структуре (восстановление работы серверов, глобальных каналов данных и т.п.).
- Координация прохождения тестирований для ежегодных ИТ аудитов.
Alcoa Russia Helpdesk получал 3 года подряд престижную международную награду HDI CSAT Elite 50 , в данный рейтинг входят 50 лучших центров поддержки пользователей по всему миру, которые отбираются на основе метрик уровня удовлетворенности пользователей.
- Управление проектами по внедрению нового ПО на российских локациях компании Alcoa (Windows 7; IE11; MS Office365, также внутрикорпоративные приложения и т.п.).
- Помощь руководителям производственных подразделений в решении срочных задач, связанных со сферой ИТ; координация действий Службы; эскалация на другие уровни поддержки; постоянная доступность 24/7.
- Работа с привлечением иностранных специалистов для решения глобальных проблем в ИТ структуре (восстановление работы серверов, глобальных каналов данных и т.п.).
- Координация прохождения тестирований для ежегодных ИТ аудитов.
Alcoa Russia Helpdesk получал 3 года подряд престижную международную награду HDI CSAT Elite 50 , в данный рейтинг входят 50 лучших центров поддержки пользователей по всему миру, которые отбираются на основе метрик уровня удовлетворенности пользователей.
Июнь 2008 — Июль 2011
3 года 2 месяца
ЗАО "Алкоа СМЗ"
Самара
Специалист службы поддержки
- Помощь иностранным и русскоязычным пользователям ПК в решении повседневных задач.
- Администрирование учетных записей пользователей и групп доступа Windows с помощью Active Directory.
- Администрирование учетных записей пользователей 1C и локальных корпоративных приложений: АРМ, ТМС, МЕС.
- Выполнение тестирований для ежегодных ИТ аудитов.
- Администрирование учетных записей пользователей и групп доступа Windows с помощью Active Directory.
- Администрирование учетных записей пользователей 1C и локальных корпоративных приложений: АРМ, ТМС, МЕС.
- Выполнение тестирований для ежегодных ИТ аудитов.
Октябрь 2007 — Май 2008
8 месяцев
ООО "РЕМКОМ"
Самара
Менеджер по продажам
- Консультация клиентов, помощь и оценка при сборке, апгрейде или ремонте компьютеров.
- Организация работы персонала.
- Ведение базы данных ТМЦ, документации и основной отчетности.
- Организация работы персонала.
- Ведение базы данных ТМЦ, документации и основной отчетности.
Март 2005 — Сентябрь 2007
2 года 7 месяцев
"Магазин Демпинговых Цен googoo.ru
Самара
Старший сборщик компьютеров
- Организация работы персонала.
- Сборка и ремонт компьютеров.
- Ремонт принтеров и ноутбуков.
- Установка ОС, драйверов и необходимого софта.
- Поддержка локальной сети.
- Сборка и ремонт компьютеров.
- Ремонт принтеров и ноутбуков.
- Установка ОС, драйверов и необходимого софта.
- Поддержка локальной сети.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственный, энергичный, коммуникабельный, целеустремленный, легко обучаюсь новому.
Неоконченное высшее образование
2003
Современная Гуманитарная Академия
Экономика и управление, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения