Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 4 ноября 1988
Самара, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыБухгалтер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 8 лет 1 месяц
Декабрь 2006 — Декабрь 2014
8 лет 1 месяц
ООО "Аудиторская фирма "Аудит"
Самара
Бухгалтер, ассистент аудитора
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета различных предприятий, а именно:
- разработка учетной политики в соответствии с нормами Законодательства РФ и требованиями, установленными клиентами;
- автоматизация бухгалтерского учета различных предприятий;
- ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности на основании первичных документов (журнал регистрации КО-3, кассовая книга КО-4, приходный кассовый ордер КО-1, расходный кассовый ордер КО-2, КМ-6, Z-отчет, банковские выписки, платежные поручения, акты реализации, акты приемки-сдачи выполненных работ, накладная на отпуск материалов на сторону, составление калькуляционных и технологических карт, акты списания товара, товарный отчет, расчет себестоимости, инвентаризационная товарно-материальных ценностей, сличительная ведомость результатов инвентаризации ТМЦ, товарно-транспортная накладная ТОРГ-12, счет-фактура, книга покупок и продаж, расчет заработной платы, ведение складского учета, прием сотрудников на работу и заключение трудового договора, составление штатного расписания, график отпусков, график работы, заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, оформление разрешительной документации, сверка по налогам и сборам с ИФНС, начисление налогов по УСН, НДС, налог на прибыль, налог на имущество и т.д.);
- подготовка и предоставление в соответствующие контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности;
- составление бюджета, управленческой отчетности и предоставление учредителям;
- консультирование по проблемам бухгалтерского и налогового учета, налоговому планированию, взаимодействию с налоговыми органами, а также вопросам, связанным с прохождением налоговых проверок;
- большой опыт общения с контролирующими органами;
-консультирование клиентов по вопросам экономического анализа;
- имеется опыт работы с микрофинансовыми предприятиями, транспортными компаниями, клининговыми компаниями, ювелирными магазинами;
- опыт работы управления сотрудниками до 20 человек.
- Участие в аудиторских проверках предприятий различных сфер деятельности, по результатам проверки - оформление письменной информации по проверяемому объекту, формирование рабочей документации аудитора;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета различных предприятий.
Владение программными продуктами: пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1С:Предприятие (7.7 / 8.2/ 8.3), ИПС "Гарант", ИПС "Консультант плюс", система Банк-Клиент, СБИС ++.
- разработка учетной политики в соответствии с нормами Законодательства РФ и требованиями, установленными клиентами;
- автоматизация бухгалтерского учета различных предприятий;
- ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности на основании первичных документов (журнал регистрации КО-3, кассовая книга КО-4, приходный кассовый ордер КО-1, расходный кассовый ордер КО-2, КМ-6, Z-отчет, банковские выписки, платежные поручения, акты реализации, акты приемки-сдачи выполненных работ, накладная на отпуск материалов на сторону, составление калькуляционных и технологических карт, акты списания товара, товарный отчет, расчет себестоимости, инвентаризационная товарно-материальных ценностей, сличительная ведомость результатов инвентаризации ТМЦ, товарно-транспортная накладная ТОРГ-12, счет-фактура, книга покупок и продаж, расчет заработной платы, ведение складского учета, прием сотрудников на работу и заключение трудового договора, составление штатного расписания, график отпусков, график работы, заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, оформление разрешительной документации, сверка по налогам и сборам с ИФНС, начисление налогов по УСН, НДС, налог на прибыль, налог на имущество и т.д.);
- подготовка и предоставление в соответствующие контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности;
- составление бюджета, управленческой отчетности и предоставление учредителям;
- консультирование по проблемам бухгалтерского и налогового учета, налоговому планированию, взаимодействию с налоговыми органами, а также вопросам, связанным с прохождением налоговых проверок;
- большой опыт общения с контролирующими органами;
-консультирование клиентов по вопросам экономического анализа;
- имеется опыт работы с микрофинансовыми предприятиями, транспортными компаниями, клининговыми компаниями, ювелирными магазинами;
- опыт работы управления сотрудниками до 20 человек.
- Участие в аудиторских проверках предприятий различных сфер деятельности, по результатам проверки - оформление письменной информации по проверяемому объекту, формирование рабочей документации аудитора;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета различных предприятий.
Владение программными продуктами: пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1С:Предприятие (7.7 / 8.2/ 8.3), ИПС "Гарант", ИПС "Консультант плюс", система Банк-Клиент, СБИС ++.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Хобби, спорт:
Поэзия, фортепиано, горные лыжи, бег.
Поэзия, фортепиано, горные лыжи, бег.
Высшее образование
2011
Байкальский государственный университет экономики и права, Иркутск
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Подготовительные курсы к квалификационному экзамену для вновь аттестуемых аудиторов (БГУЭП)
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения