Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 26 мая 1973
Самара, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыАдминистратор, менеджер по закупкам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 7 месяцев
ООО "Окей ивент"
Самара
Заместитель директора
Организация мероприятий и праздников. Общее руководство, контроль работы офиса. Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения. Поиск клиентов. Заключение договоров. Общение с заказчиками и подрядчиками. Решение проблемных ситуаций. Документооборот. Администрирование мероприятий.
Апрель 2014 — Январь 2017
2 года 10 месяцев
ОО "СОЛО"
Самара
Менеджер по туризму
Подбор и оформление туров, в соответствии с требованиями и бюджетом клиентов. Ведение туристов с момента обращения в офис, до возвращения из поездки. Решение проблемных ситуаций. Оформление виз, загран. паспортов, авиа билетов, страховок ( медицинских и от невыезда), договоров о реализации туристических продуктов. Участие в рекламном туре. Самостоятельные поездки за границу.
Август 2004 — Апрель 2014
9 лет 9 месяцев
ООО "Метро Кэш энд Керри"
Самара
Руководитель направления
Кадровое администрирование (составление графиков работы, графиков отпусков; табелирование; оформление приказов и т.д.).
Общее руководство направления торгового зала. Распределение обязанностей между сотрудниками и контроль их исполнения. В подчинении находилось до 70 человек.
Поддержание уровня товарного запаса, заказ товаров ( с учетом объема продаж и планируемых акций). Работа с поставщиками. Мониторинг цен у конкурентов. Проведение инвентаризаций. Составление отчетов для руководства по различным показателям. Анализ. Достижение поставленных целей и их перевыполнение (объем продаж, потери, "овер и олд сток" и т.д.). Работа с клиентами, привлечение новых, увеличение их объема закупок. Проведение тренингов для сотрудников. Постоянное саморазвитие, сдача ежегодных экзаменов для подтверждения высокой квалификации.
Общее руководство направления торгового зала. Распределение обязанностей между сотрудниками и контроль их исполнения. В подчинении находилось до 70 человек.
Поддержание уровня товарного запаса, заказ товаров ( с учетом объема продаж и планируемых акций). Работа с поставщиками. Мониторинг цен у конкурентов. Проведение инвентаризаций. Составление отчетов для руководства по различным показателям. Анализ. Достижение поставленных целей и их перевыполнение (объем продаж, потери, "овер и олд сток" и т.д.). Работа с клиентами, привлечение новых, увеличение их объема закупок. Проведение тренингов для сотрудников. Постоянное саморазвитие, сдача ежегодных экзаменов для подтверждения высокой квалификации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственна, дисциплинирована, аккуратна, исполнительна, пунктуальна, честна. Нацелена на результат, легко обучаема. Люблю получать новый опыт, расширять свои возможности, стремиться к саморазвитию. Умею идти на компромисс, убеждать и общаться с людьми.
Имею большой руководящий опыт (с 2001г. по 2014г.).
Умею работать по инструкциям и с документацией. Требовательна к себе и подчиненным.
Имею большой руководящий опыт (с 2001г. по 2014г.).
Умею работать по инструкциям и с документацией. Требовательна к себе и подчиненным.
Высшее образование
2003
Московский государственный университет коммерции Самарский филиал
Коммерция, Специалист коммерции
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения