Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 15 февраля 1983
Самара, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Советский, Самарский, ЖелезнодорожныйВедущий менеджер по персоналу
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет
Апрель 2016 — Август 2018
2 года 5 месяцев
Ресурс-РМ
Самара
Ведущий менеджер по персоналу
-Управление отделом персонала 10 человек(команда результативных сотрудников )
-Разработка и внедрение системы управления человеческими ресурсами ( проектная работа)
-Разработка регламентов , стандартов .
-Оптимизация процессов управления персоналом и их автоматизация
-Постановка задач для сотрудников отдела , обучение персонала
- Обучение и адаптация новых сотрудников Компании
-Работа с текучестью
-Организация массового подбора и оценка персонала для работы вахтовым методом на объектах строительства ПАО "ГАЗПРОМ",ОАО"КРИОГАЗ-ВЫСОЦК",ОАО"АРКТИКГАЗ","ЯМАЛ -СПГ" (ИТР,рабочий персонал).
-Организация и подбор офисного персонала Компании ( бухгалтера на первичную документацию , бухгалтер по заработной плате , экономист , рекрутеры , менеджеры по персоналу , специалисты по кадровому администрированию )
-Взаимодействие и работа с отделом персонала и смежными подразделениями Заказчика (ООО" НОВА")
-Ведение отчетности для Руководителей Компании , а также для Заказчика
-Поддержание системы внутренних коммуникаций;
-Эффективное и своевременное закрытие вакансий( 100-200 вакансий)
-Взаимодействие с передовыми офисами Компании ( 2 филиала) , предоставление информации о прибывающих сотрудников , решение конфликтных ситуаций на местах
-Разработка мотивации совместно с руководителем для сотрудников отдела персонала Компании
- Опыт ведения табеля учета рабочего времени сотрудников , работающих вахтовым методом на участках строительства .
- Опыт организация и ведение кадрового делопроизводства в Компании в полном объеме в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации
-Формирование и поддержание базы данных по кандидатам;
-Анализ уровня заработных плат по приоритетным должностям;
-Формирование кадрового резерва на приоритетные вакансии в Компании;
-Формирование бюджета в зоне своей ответственности, согласование с руководством
-Работа в базе 1С 8.3, Битрикс 24
-Разработка и внедрение системы управления человеческими ресурсами ( проектная работа)
-Разработка регламентов , стандартов .
-Оптимизация процессов управления персоналом и их автоматизация
-Постановка задач для сотрудников отдела , обучение персонала
- Обучение и адаптация новых сотрудников Компании
-Работа с текучестью
-Организация массового подбора и оценка персонала для работы вахтовым методом на объектах строительства ПАО "ГАЗПРОМ",ОАО"КРИОГАЗ-ВЫСОЦК",ОАО"АРКТИКГАЗ","ЯМАЛ -СПГ" (ИТР,рабочий персонал).
-Организация и подбор офисного персонала Компании ( бухгалтера на первичную документацию , бухгалтер по заработной плате , экономист , рекрутеры , менеджеры по персоналу , специалисты по кадровому администрированию )
-Взаимодействие и работа с отделом персонала и смежными подразделениями Заказчика (ООО" НОВА")
-Ведение отчетности для Руководителей Компании , а также для Заказчика
-Поддержание системы внутренних коммуникаций;
-Эффективное и своевременное закрытие вакансий( 100-200 вакансий)
-Взаимодействие с передовыми офисами Компании ( 2 филиала) , предоставление информации о прибывающих сотрудников , решение конфликтных ситуаций на местах
-Разработка мотивации совместно с руководителем для сотрудников отдела персонала Компании
- Опыт ведения табеля учета рабочего времени сотрудников , работающих вахтовым методом на участках строительства .
- Опыт организация и ведение кадрового делопроизводства в Компании в полном объеме в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации
-Формирование и поддержание базы данных по кандидатам;
-Анализ уровня заработных плат по приоритетным должностям;
-Формирование кадрового резерва на приоритетные вакансии в Компании;
-Формирование бюджета в зоне своей ответственности, согласование с руководством
-Работа в базе 1С 8.3, Битрикс 24
Июль 2012 — Апрель 2016
3 года 10 месяцев
ООО ФБГ-Самара
Самара
Менеджер по подбору персонала
- Организация массового подбора розничного персонала (менеджеры по продажам,заместителей администраторов,администраторы,офисные сотрудники)в монобрендовые магазины одежды ,обуви и детских товаров.
- Активный поиск ,проведение первичных собеседований .
- Организация поиска и подбора офисного персонала
- Организация стажировок и расстановка персонала в соответствии с потребностью в нем.
-Контроль прохождения стажировок , обратная связь по итогам собеседований и стажировок.
-Ежедневная отчетность
-Работа со СМИ и интернет ресурсами.
Результат : закрытия вакансий в установленный срок (15-20 закрытых вакансий в месяц).
- Активный поиск ,проведение первичных собеседований .
- Организация поиска и подбора офисного персонала
- Организация стажировок и расстановка персонала в соответствии с потребностью в нем.
-Контроль прохождения стажировок , обратная связь по итогам собеседований и стажировок.
-Ежедневная отчетность
-Работа со СМИ и интернет ресурсами.
Результат : закрытия вакансий в установленный срок (15-20 закрытых вакансий в месяц).
Июль 2011 — Июль 2012
1 год 1 месяц
Самара
Специалист по кадровому администрированию
-Ведение учета личного состава Компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации
- Оформление приема,перевода и увольнения сотрудников в соответствии с ТК РФ,положениями и приказами руководителя Компании,а также другую установленную документацию по кадрам.
-Формирование и ведение личных дел сотрудников ,внесение в них изменений,связанных с трудовой деятельностью .
-Заполнение,учет и хранение трудовых книжек,подсчет трудового стажа,подача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
-Внесение информации о количественном ,качественном составе сотрудников и их движении в банк данных о сотрудниках Компании.
-Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам ,осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков,оформление отпусков по беременности и родам ,а так же отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет сотрудников
-Ведение учета больничных листов,
- Ведение зарплатного проекта
- Ведение табеля рабочего времени всех сотрудников Компании и своевременная подача в бухгалтерию для начисления заработной платы сводный табель по всем сотрудникам Компании(более 1000 чел).
- Оформление приема,перевода и увольнения сотрудников в соответствии с ТК РФ,положениями и приказами руководителя Компании,а также другую установленную документацию по кадрам.
-Формирование и ведение личных дел сотрудников ,внесение в них изменений,связанных с трудовой деятельностью .
-Заполнение,учет и хранение трудовых книжек,подсчет трудового стажа,подача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников.
-Внесение информации о количественном ,качественном составе сотрудников и их движении в банк данных о сотрудниках Компании.
-Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам ,осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков,оформление отпусков по беременности и родам ,а так же отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет сотрудников
-Ведение учета больничных листов,
- Ведение зарплатного проекта
- Ведение табеля рабочего времени всех сотрудников Компании и своевременная подача в бухгалтерию для начисления заработной платы сводный табель по всем сотрудникам Компании(более 1000 чел).
Сентябрь 2010 — Июль 2011
11 месяцев
Самара
Бухгалтер по реализации
-Контроль за отражением в Финансовой Базе реализации товаров в розницу (продажа за наличный расчет,по безналичному расчету,в кредит,по платежным картам (62.Р,62.01,76.05,76.08,57.1)
-Проверка и контроль за формированием результатов на счетах бухгалтерского учета 90,91 доходов по видам деятельности , предусмотренным внутренними нормативными документами Компании.
-Ведение учета расчетов,проведение сверки остатков по бухгалтерским счетам 62,76.
- Ежемесячная сверка выручки по данным кассового Z-отчета и данными Торговой Базы(листов продаж)
-Контроль корректной выгрузки данных Торговой Базы в Финансовую Базу(реализация,отражение НДС)
-Сведение к нулю остатка счета 62.Р.
-Проверка и контроль за формированием результатов на счетах бухгалтерского учета 90,91 доходов по видам деятельности , предусмотренным внутренними нормативными документами Компании.
-Ведение учета расчетов,проведение сверки остатков по бухгалтерским счетам 62,76.
- Ежемесячная сверка выручки по данным кассового Z-отчета и данными Торговой Базы(листов продаж)
-Контроль корректной выгрузки данных Торговой Базы в Финансовую Базу(реализация,отражение НДС)
-Сведение к нулю остатка счета 62.Р.
Ноябрь 2008 — Сентябрь 2010
1 год 11 месяцев
Самара
Бухгалтер по расчету с контрагентами
-Проводила переговоры с контрагентами в области взаиморасчетов,формирование документооборота,осуществляла своевременное и правильное отражение в налоговом,бухгалтерском учете затрат(ведение 26,44 счетов)
-Организовывала работу с банками в области заключения договоров по потребкредитованию,расчетов по банковским картам,ведение счета 76.7,60,предоставление информации по дебиторской задолжности банкам-контрагентам;
-Контроль над предоставлением и оформлением авансовых отчетов ,ведение счета 71,производила своевременное отражение и удержание сумм задолженности подотчетных лиц.
-Организовывала работу с банками в области заключения договоров по потребкредитованию,расчетов по банковским картам,ведение счета 76.7,60,предоставление информации по дебиторской задолжности банкам-контрагентам;
-Контроль над предоставлением и оформлением авансовых отчетов ,ведение счета 71,производила своевременное отражение и удержание сумм задолженности подотчетных лиц.
Август 2008 — Ноябрь 2008
4 месяца
ООО Эльдорадо-Связь-Самара
Самара
Старший бухгалтер
-Предоставляла интересы организации в налоговых органах (регистрация ОП организации,регистрация ККМ организации)
- Организовывала работу с банками в области заключения договоров по потребкредитованию,расчетов по банковским картам ,ведение счета 76.7,предоставление информации по дебиторской задолженности банкам-контрагентам.
-Контролировала исполнение кассовой дисциплины обособленными подразделениями организации ,проведение ревизий по кассе,проверка отчетов кассира (ведение 50 счета по подразделениями организации)определения лимита кассы каждого подразделения,контроль соблюдения лимита,организовывала документооборот между офисом и подразделениями организации,ведение счета 51,57,62
-Решение текущих вопросов в салонах связи,связанных с организацией розничных продаж,продаж по безналичному расчету ,своевременное и корректное отражение реализации в системе 1С7.7 ,решение вопросов по закачкам продаж в систему SAP.
-Учет основных средств,своевременное отражение операций по поступлению,перемещению,выбытию ОС в управленческом учете (в системе SAP).
- Организовывала работу с банками в области заключения договоров по потребкредитованию,расчетов по банковским картам ,ведение счета 76.7,предоставление информации по дебиторской задолженности банкам-контрагентам.
-Контролировала исполнение кассовой дисциплины обособленными подразделениями организации ,проведение ревизий по кассе,проверка отчетов кассира (ведение 50 счета по подразделениями организации)определения лимита кассы каждого подразделения,контроль соблюдения лимита,организовывала документооборот между офисом и подразделениями организации,ведение счета 51,57,62
-Решение текущих вопросов в салонах связи,связанных с организацией розничных продаж,продаж по безналичному расчету ,своевременное и корректное отражение реализации в системе 1С7.7 ,решение вопросов по закачкам продаж в систему SAP.
-Учет основных средств,своевременное отражение операций по поступлению,перемещению,выбытию ОС в управленческом учете (в системе SAP).
Октябрь 2007 — Август 2008
11 месяцев
ООО Эльдорадо-Связь-Самара"
Самара
Старший менеджер салона связи
-Выполнение плана и плановых показателей по продажам
-Обучение персонала
-Контроль соблюдения кассовой дисциплины
-Контроль товародвижения внутри салона
-Формирование отчетов для офиса организации(кассовый,товарный)
-Управление персоналом внутри салона,организация рабочего дня сотрудников внутри салона.
Результаты : Выполнение плановых показателей на 200%,все мои сотрудники после моего обучения быстро шли вверх по карьерной лестнице в компании.
-Обучение персонала
-Контроль соблюдения кассовой дисциплины
-Контроль товародвижения внутри салона
-Формирование отчетов для офиса организации(кассовый,товарный)
-Управление персоналом внутри салона,организация рабочего дня сотрудников внутри салона.
Результаты : Выполнение плановых показателей на 200%,все мои сотрудники после моего обучения быстро шли вверх по карьерной лестнице в компании.
Сентябрь 2006 — Октябрь 2007
1 год 2 месяца
Самара
офис-менеджер(менеджер по продажам)
-Оптовый продажи строительных материалов, ведение переговоров с клиентами .
-Оформление заявок в программе 1С7.7
-Составление отчетов по продажам
-Заключение договоров купли-продажи
-Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности.
-Оформление заявок в программе 1С7.7
-Составление отчетов по продажам
-Заключение договоров купли-продажи
-Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности.
Навыки
Уровни владения навыками
Неоконченное высшее образование
2012
Самарский филиал Московского Технологического института
Управление человеческими ресурсами, Менеджер
2003
Самарский Государственный колледж Сервисных Технологий и Дизайна
Менеджмент в туристических и гостиничных комплексах, Менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Менеджмент-практические инструменты руководителя.Стратегическое управление
Арутюнян Тигран
2014
Организационная диагностика и план действий.Организационная диагностика и план действий
Арутюнян Тигран
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения