Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 38 лет, родился 5 января 1987
Самара, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Сочи
Все районыСамара
Все районыРуководитель отдела продаж
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 8 месяцев
Февраль 2012 — Сентябрь 2014
2 года 8 месяцев
Самара
Директор
Компания «Новый стиль» ведет бизнес на рынке мебели, мебельных материалов и комплектующих в следующих направлениях:
1. Исследование и освоение новых, современных и нетрадиционных материалов для изготовления мебели, разработка технологий их использования.
2. Изготовление мебельных деталей, полуфабрикатов и комплектов из новых материалов по оригинальным технологиям.
3. Полный цикл дизайнерской проработки (дизайн проект), проектирования (конструкторская и технологическая документация) и изготовления эксклюзивной корпусной мебели на заказ с использованием новых материалов и передовых технологий, разработка дизайнерских решений применения новых материалов.
4. Торговля мебельными материалами, комплектующими для производства мебели среднего и высокого ценового диапазона. Торговля технологиями и методиками применения этих материалов и комплектующих.
Были выявлены проблемы у компании в области организации операционного управления, а именно:
1. Отсутствие единой системы оценки результатов разнородных бизнесов. Как следствие, не полная, искаженная или существенно запаздывающая картина состояния бизнеса у собственников и управленцев и ошибки в принятии управленческих решений.
2. Низкая производительность принятия управленческих решений. Решения принимаются либо на основании опыта и интуиции персонала, либо после весьма трудоемкой подготовки.
3. Слабое разделение труда (в т.ч. в области управления) и, как следствие, отсутствие специализации и недостаточная эффективность бизнеса.
Была проведена реструктуризация структуры предприятия. Были выделены направления деятельности. Назначены из сотрудников и приняты недостающие руководители направлений. В каждой зоне ответственности был назначен сотрудник, чтобы исклю-чить разрывы в структуре и документообороте, для достижения поставленных целей.
Разработал стратегию предприятия. Определил ключевые компетенции компании.
Разработал основные бизнес-процессы: планирования, бюджетирования, закупки, складского хранения и продажи.
Провел обучение и аттестацию сотрудников. Была внедрена оценка эффективности работы менеджеров по продажам по ключевым показателям KPI: Своевременное формирование и корректировка плана продаж и поступлений денежных средств. Своевременное оформление и правильность оформления документов по продажам. Выполнение плана продаж и поставки денежных средств по валу. Выполнение плана продаж по номенклатуре. Выполнение плана продаж по покупателям. Контроль за кредиторской и дебеторской задолжностью. Бухгалтерская отчетность. Соблюдение бизнес-процесса продаж.
Проводил переговоры на уровне первых лиц предприятий, участвовал в торгах и организовывал выполнение заказов по изготовлению специальной
мебели для Сбербанка, РЖД, клиник Медуниверситета, крупных торговых центров.
Вёл переговоры с ключевыми крупными клиентами, заказывающими мебель для личных нужд.
Решал вопросы с клиентами по сложным ситуациям, которые не входят в компетенцию руководителя направления и менеджера по продажам.
Проводил оценку и контроль выполнения планов продаж.
Занимался анализом системы продаж, выявлял слабые места, разрабатывал решения для оптимизации процесса продаж.
Занимался анализом входящего потока клиентов и его классификацией, выработкой решений по поддержанию гарантированного объема продаж.
Работал с дебиторской задолженностью и ее взысканием.
Все проведенные мероприятия позволили увеличить эффективность и мотивированность работы сотрудников, сделать прозрачной систему оценки и начисления заработной платы. Получить ясную картину по эффективности работы каждого направления деятельности, увеличить прибыльность компании и принимать правильные решения по дальнейшему развитию бизнеса.
1. Исследование и освоение новых, современных и нетрадиционных материалов для изготовления мебели, разработка технологий их использования.
2. Изготовление мебельных деталей, полуфабрикатов и комплектов из новых материалов по оригинальным технологиям.
3. Полный цикл дизайнерской проработки (дизайн проект), проектирования (конструкторская и технологическая документация) и изготовления эксклюзивной корпусной мебели на заказ с использованием новых материалов и передовых технологий, разработка дизайнерских решений применения новых материалов.
4. Торговля мебельными материалами, комплектующими для производства мебели среднего и высокого ценового диапазона. Торговля технологиями и методиками применения этих материалов и комплектующих.
Были выявлены проблемы у компании в области организации операционного управления, а именно:
1. Отсутствие единой системы оценки результатов разнородных бизнесов. Как следствие, не полная, искаженная или существенно запаздывающая картина состояния бизнеса у собственников и управленцев и ошибки в принятии управленческих решений.
2. Низкая производительность принятия управленческих решений. Решения принимаются либо на основании опыта и интуиции персонала, либо после весьма трудоемкой подготовки.
3. Слабое разделение труда (в т.ч. в области управления) и, как следствие, отсутствие специализации и недостаточная эффективность бизнеса.
Была проведена реструктуризация структуры предприятия. Были выделены направления деятельности. Назначены из сотрудников и приняты недостающие руководители направлений. В каждой зоне ответственности был назначен сотрудник, чтобы исклю-чить разрывы в структуре и документообороте, для достижения поставленных целей.
Разработал стратегию предприятия. Определил ключевые компетенции компании.
Разработал основные бизнес-процессы: планирования, бюджетирования, закупки, складского хранения и продажи.
Провел обучение и аттестацию сотрудников. Была внедрена оценка эффективности работы менеджеров по продажам по ключевым показателям KPI: Своевременное формирование и корректировка плана продаж и поступлений денежных средств. Своевременное оформление и правильность оформления документов по продажам. Выполнение плана продаж и поставки денежных средств по валу. Выполнение плана продаж по номенклатуре. Выполнение плана продаж по покупателям. Контроль за кредиторской и дебеторской задолжностью. Бухгалтерская отчетность. Соблюдение бизнес-процесса продаж.
Проводил переговоры на уровне первых лиц предприятий, участвовал в торгах и организовывал выполнение заказов по изготовлению специальной
мебели для Сбербанка, РЖД, клиник Медуниверситета, крупных торговых центров.
Вёл переговоры с ключевыми крупными клиентами, заказывающими мебель для личных нужд.
Решал вопросы с клиентами по сложным ситуациям, которые не входят в компетенцию руководителя направления и менеджера по продажам.
Проводил оценку и контроль выполнения планов продаж.
Занимался анализом системы продаж, выявлял слабые места, разрабатывал решения для оптимизации процесса продаж.
Занимался анализом входящего потока клиентов и его классификацией, выработкой решений по поддержанию гарантированного объема продаж.
Работал с дебиторской задолженностью и ее взысканием.
Все проведенные мероприятия позволили увеличить эффективность и мотивированность работы сотрудников, сделать прозрачной систему оценки и начисления заработной платы. Получить ясную картину по эффективности работы каждого направления деятельности, увеличить прибыльность компании и принимать правильные решения по дальнейшему развитию бизнеса.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Консалтинговые услуги по эффективному управлению предприятием. Продажа услуг и программного обеспечения по оптимизации бизнеса.
Ведение переговоров на уровне первых лиц и собственников компаний. Работа по оптимизации бизнеса предприятия со строительными компаниями: Берег, Новый Дон, Град, Авиакор, Дисса и производственные компании: Авиаагрегат, ГДЛ, Родник, Техмашконструкция, УралДистриб.
Для выполнения проектов, проводил, следующие виды работ:
* Планирование, постановка оперативных задач и поручений, контроль и корректировки, анализ результатов ;
* взаимодействие с заинтересованными лицами при реализации проектов с целью получения наиболее соответствующего требованиям результата; ;
* координация действий сотрудников при реализации Проектов ;
* Оценка эффективности работы менеджеров по продажам по ключевым показателям KPI и начисление зарплаты.
Ведение переговоров на уровне первых лиц и собственников компаний. Работа по оптимизации бизнеса предприятия со строительными компаниями: Берег, Новый Дон, Град, Авиакор, Дисса и производственные компании: Авиаагрегат, ГДЛ, Родник, Техмашконструкция, УралДистриб.
Для выполнения проектов, проводил, следующие виды работ:
* Планирование, постановка оперативных задач и поручений, контроль и корректировки, анализ результатов ;
* взаимодействие с заинтересованными лицами при реализации проектов с целью получения наиболее соответствующего требованиям результата; ;
* координация действий сотрудников при реализации Проектов ;
* Оценка эффективности работы менеджеров по продажам по ключевым показателям KPI и начисление зарплаты.
Неоконченное высшее образование
2011
Группа компаний "ПЛАСТИКО", Самара
Генеральный директор
2007
Создание группы компаний с самого начала.
Разработка стратегии и политики продаж первичными полимерными материалами в Самаре и 6 филиалах.
Создание отделов закупок и продаж с нуля.
Выстраивание отношений с ключевыми поставщиками (Уфаоргсинтез, Салаватнефтеоргсинтез, Казаньоргсинтез),
разработка и заключение договоров.
Разработка, организация и контроль над функционированием бизнес-процессов закупок и продаж. 
Производство и продажа кожгалантерейных изделий собственного производства. 
Оптовая и розничная торговля собственной и закупной продукцией. Организация работы собственной розничной сети. Организация оптовой торговли в Самаре и 6 филиалах.
Производство вторичных полимерных материалов на 2 производственных площадках в различных городах. Оптовая торговля вторичными полимерными материалами с заданными характеристиками в 3 филиалах. 
Управление собственным транспортом и логистика.
Организация системы продаж собственной и закупной продукции через каналы сбыта: B2B, B2C, FMCG , в т.ч. через собственную филиальную сеть и собственную розничную сеть. 
Развитие продаж на определенной компанией территории увеличение объемов продаж; увеличение клиентской базы. 
•	Построение эффективной команды сотрудников собственного и регионального отдела продаж;
•	Обучение и развитие сотрудников отдела продаж, мотивация персонала.
•	Ведение переговоров на уровне первых лиц.
•	Ведение переговоров с ключевыми крупными клиентами.
•	Решение вопросов с клиентами по сложным ситуациям, которые не входят в компетенцию менеджера по продажам;
•	Стратегическое планирование и развитие направления продаж. Планирование работы отдела продаж;
•	Обеспечение и контроль выполнения планов продаж.
•	Анализ системы продаж, выявление слабых мест, разработка решений для оптимизации процесса продаж, выработка и постановка задач, целей менеджерам по про-дажам и контроль их выполнения;
•	Работа с дебиторской задолженностью и ее взыскание;
•	Оценка эффективности работы менеджеров по продажам по ключевым показателям KPI и начисление зарплаты.
Генеральный директор
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения