Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 3 июня 1970

Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Новгород

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Самара

Все районы

Астрахань

Все районы

Саратов

Все районы

Самарская область

Все районы

Жигулевск

Все районы

Тольятти

Все районы

Кинель

Все районы

Нефтегорск (Самарская область)

Все районы

Новокуйбышевск

Все районы

Октябрьск

Все районы

Волгоград

Все районы

Отрадный (Самарская область)

Все районы

Похвистнево

Все районы

Воронеж

Все районы

Сызрань

Все районы

Чапаевск

Все районы

It-специалист

60 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 5 месяцев

Декабрь 2010 — Ноябрь 2014
4 года
ПАО СБЕРБАНК

Волгоград

Старший инженер по сопровождению
Администрирование и поддержка пользователей. Работа в SM, WebSphere, Grafana, Zabbix, SQL (MS, Oracle), Linux, Windows. Работа со стендами промышленными и тестовыми. Поддержка автоматизированных систем.
Участие в разборе инцидентов сопровождаемых систем.
Участие в проводимых работах по сопровождаемым системам.
Настройка и развитие существующих систем.
Работа с разработчиками.
Ведение и создание инструкций.
Декабрь 1998 — Декабрь 2010
12 лет 1 месяц
Сервионика

Волгоград

Инженер технической поддержки
Удалённая поддержка работников банка ВТБ
Работа с AD/ RDP/ SCCM/ SM и т.д
Решение стандартный и не стандартных задач
Настройка и исправление ошибок в работе специальных программных продуктов, используемых в Банке. ( Бисквит, ABC ЦФТ,
Java, Oracle и т.д)
Май 1992 — Сентябрь 1998
6 лет 5 месяцев
Старший инженер

Волгоград

Удалённая поддержка работников Сбербанка Работа с AD/ RDP/ SCCM/ SM и т.д Решение стандартный и не стандартных задач Настройка и исправление ошибок в работе специальных программных продуктов, используемых в Банке.
ТЕХНОСЕРВ

Навыки

Уровни владения навыками
специалист 2 линии поддержки

Обо мне

СИТИЛИНК

Высшее образование

2008
СТ. Инжененер технической поддержки ( Системный Администратор )
ехническая поддержка систем документооборота: приема и обработки заявок от пользователей по телефону, электронной почте, Service Desk и HD Projekt., консультации пользователей, первичная диагностика, сбор дополнительной информации о причине инцидента, устранение причин возникновения инцидента Направление обращений пользователей на нужные отделы линий технической поддержки, а также самостоятельно обнаруженных отклонений в работе системы и их исправление. Мониторинг стабильности работы системы. Обслуживаемые систем на базе: Windows 7,10, linux. WinServer Работа с прикладными программами: .MS Office. Citrix. Navision. 1C. AD. И прочее... Обучение, управление, постановка задач инженерам.( 4 человека) Производимые работы: 1. замена картриджа 2. Диагностика и устранение неисправностей в PC , оргтехнике, кассовом оборудовании, терминалах, IP телефонии и прочем сетевом оборудование 3. Частичная настройки и работа на серверах. 4. Установка и переустановка оборудования и программного обеспечения на РС 5. Подготовка рабочего места 6. Консультация и помощь 7. Учёт и инвентаризация оборудования 8. Контроль интернет провайдера и создание заявок на оплату предоставленных им услуг 9. Контроль компании по заправке картриджей и ремонту оргтехники и создание заявок на оплату предоставленных им услуг 10, Выписка оборудования на внутреннего клиента, а так же закупка оборудования у сторонних организация.ВебзаводМенеджер по закупкам и логистике
1992
Логист закупки IT, подмена Транспортного логиста. ( Подбор транспорта и грузчиков и дотавка товаров Покупателям) Анализ работы логистического отдела. Поиск товара и подбор аналогов на тендера и плановые закупки. Упорядочивание отгрузочной документации и договоров.Слежение за сроками оплат и подача заявок на оплату Поставщикам.
ехническая поддержка систем документооборота: приема и обработки заявок от пользователей по телефону, электронной почте, Service Desk и HD Projekt., консультации пользователей, первичная диагностика, сбор дополнительной информации о причине инцидента, устранение причин возникновения инцидента Направление обращений пользователей на нужные отделы линий технической поддержки, а также самостоятельно обнаруженных отклонений в работе системы и их исправление. Мониторинг стабильности работы системы. Обслуживаемые систем на базе: Windows 7,10, linux. WinServer Работа с прикладными программами: .MS Office. Citrix. Navision. 1C. AD. И прочее... Обучение, управление, постановка задач инженерам.( 4 человека) Производимые работы: 1. замена картриджа 2. Диагностика и устранение неисправностей в PC , оргтехнике, кассовом оборудовании, терминалах, IP телефонии и прочем сетевом оборудование 3. Частичная настройки и работа на серверах. 4. Установка и переустановка оборудования и программного обеспечения на РС 5. Подготовка рабочего места 6. Консультация и помощь 7. Учёт и инвентаризация оборудования 8. Контроль интернет провайдера и создание заявок на оплату предоставленных им услуг 9. Контроль компании по заправке картриджей и ремонту оргтехники и создание заявок на оплату предоставленных им услуг 10, Выписка оборудования на внутреннего клиента, а так же закупка оборудования у сторонних организация.ВебзаводНИЦ ФОРС

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2000
Инженер-монтажник
Монтаж видеонаблюдения. Пожарной сигнализации. Датчиков и прочее... Произведены работы по области в Сбербанках. А также в г. Сургут -Тюмень энерго.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения