Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 15 декабря 1976
Самара, р‑н Промышленный, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Октябрьский, ПромышленныйДиректор магазина, руководитель отдела продаж, директор филиала
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Декабрь 2019 — Февраль 2021
1 год 3 месяца
ООО Автохимия
Самара
Директор по развитию розничной сети ( 6 сотрудников)
Развитие направления розницы и развитие направления B2B, B2C автохимии
- поиск нежилых помещений и заключение контрактов с арендодателями.
-организация открытия ТТ с нуля (полный цикл открытия);
- контроль ремонтно-строительных работ при открытии ТТ;
-обеспечение работы торговой единицы: приём/отправка товара, ведение документации, связанной с поставками;
-контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов;
-обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
-проведение инвентаризаций;
-регулярная оценка деятельности магазинов, анализ результатов работы;
-подготовка предложений по оптимизации продаж;
аналитика продаж, планирование и контроль продаж.
постановка и достижение целей по продажам магазина, прибыли (анализ отчётов на еженедельном уровне, отслеживание ключевых показателей эффективности продаж, заказ товара);
-контроль и организация работы персонала; проведение оценки, аттестаций; подбор, отбор и расстановка кадров; -организация обучения персонала; организация стажировок, наставничества; контроль учета рабочего времени сотрудников, рассмотрение служебных записок; работа с торговым персоналом по повышению качества обслуживания клиентов;
- обучение персонала, контроль знаний персонала и результатов работы;
-ведение необходимой отчетности и работа с первичной документацией;
-решение организационных и административно-хозяйственных вопросов, возникающих в торговых точках;
-Контроль соблюдения фирменных стандартов обслуживания и мерчендайзинга
-утверждение и контроль текущих расходов торговых точек;
контроль ведения первичного учета движения денежных средств торговых точек;
-разработка и внедрение в магазине системы лояльности;
-взаимодействие с покупателями по вопросам: возврата товара, товарного брака, разрешение конфликтных ситуаций;
-решение сложных и конфликтных ситуаций в коллективе (в т.ч. жалоб), выявление потенциальных кандидатов на повышение;
-обеспечение соблюдения охраны труда и безопасности, решение юридических вопросов в соответствии с политикой компании;
-взаимодействие с внешними организациями (контролирующие структуры, надзорные органы)
- поиск нежилых помещений и заключение контрактов с арендодателями.
-организация открытия ТТ с нуля (полный цикл открытия);
- контроль ремонтно-строительных работ при открытии ТТ;
-обеспечение работы торговой единицы: приём/отправка товара, ведение документации, связанной с поставками;
-контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов;
-обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
-проведение инвентаризаций;
-регулярная оценка деятельности магазинов, анализ результатов работы;
-подготовка предложений по оптимизации продаж;
аналитика продаж, планирование и контроль продаж.
постановка и достижение целей по продажам магазина, прибыли (анализ отчётов на еженедельном уровне, отслеживание ключевых показателей эффективности продаж, заказ товара);
-контроль и организация работы персонала; проведение оценки, аттестаций; подбор, отбор и расстановка кадров; -организация обучения персонала; организация стажировок, наставничества; контроль учета рабочего времени сотрудников, рассмотрение служебных записок; работа с торговым персоналом по повышению качества обслуживания клиентов;
- обучение персонала, контроль знаний персонала и результатов работы;
-ведение необходимой отчетности и работа с первичной документацией;
-решение организационных и административно-хозяйственных вопросов, возникающих в торговых точках;
-Контроль соблюдения фирменных стандартов обслуживания и мерчендайзинга
-утверждение и контроль текущих расходов торговых точек;
контроль ведения первичного учета движения денежных средств торговых точек;
-разработка и внедрение в магазине системы лояльности;
-взаимодействие с покупателями по вопросам: возврата товара, товарного брака, разрешение конфликтных ситуаций;
-решение сложных и конфликтных ситуаций в коллективе (в т.ч. жалоб), выявление потенциальных кандидатов на повышение;
-обеспечение соблюдения охраны труда и безопасности, решение юридических вопросов в соответствии с политикой компании;
-взаимодействие с внешними организациями (контролирующие структуры, надзорные органы)
Май 2007 — Декабрь 2019
12 лет 8 месяцев
Calypso Сеть магазинов мужской одежды
Самара
Директор розничной сети (штат 20 сотрудников)
- поиск нежилых помещений и заключение контрактов с арендодателями.
-организация открытия ТТ с нуля (полный цикл открытия);
-организация открытий, закрытий, реконструкций, переездов и т.д. торговых точек, контроль ремонтно-строительных работ;
-прямая закупка новых коллекций у производителей (Турция, Китай);
-отбор коллекции на фабрике производителя, контроль отгрузки коллекции в стране производителя, контроль получения груза в России, таможенное оформление груза.
-обеспечение работы торговой единицы: приём/отправка товара, ведение документации, связанной с поставками;
-контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов;
-обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
-проведение инвентаризаций;
-регулярная оценка деятельности магазинов, анализ результатов работы;
-подготовка предложений по оптимизации продаж;
аналитика продаж, планирование и контроль продаж.
постановка и достижение целей по продажам магазина, прибыли (анализ отчётов на еженедельном уровне, отслеживание ключевых показателей эффективности продаж, заказ товара);
-контроль и организация работы персонала; проведение оценки, аттестаций; подбор, отбор и расстановка кадров; -организация обучения персонала; организация стажировок, наставничества; контроль учета рабочего времени сотрудников, рассмотрение служебных записок; работа с торговым персоналом по повышению качества обслуживания покупателей;
-контроль обучения персонала, знаний персонала обо всех рекламных акциях, результатов работы;
-ведение необходимой отчетности и работа с первичной документацией;
-решение организационных и административно-хозяйственных вопросов, возникающих в торговых точках;
-Контроль соблюдения фирменных стандартов обслуживания и мерчендайзинга
-утверждение и контроль текущих расходов торговых точек;
контроль ведения первичного учета движения денежных средств торговых точек;
-разработка и внедрение в магазине системы лояльности;
ребрендинг торговой сети;
-взаимодействие с покупателями по вопросам: возврата товара, товарного брака, разрешение конфликтных ситуаций;
-решение сложных и конфликтных ситуаций в коллективе (в т.ч. жалоб), выявление потенциальных кандидатов на повышение;
-работа с арендодателем (работа с администрацией ТЦ, проведение акций, составление разрешений на работы в ТЦ);
-обеспечение соблюдения охраны труда и безопасности, решение юридических вопросов в соответствии с политикой компании;
-взаимодействие с внешними организациями (контролирующие структуры, надзорные органы)
А также:
-обслуживание покупателей (размещение товара в торговом зале, постоянное поддержание торгового зала в порядке, отслеживание наличия размеров ключевых товаров в магазине);
-работа с кассовыми операциями (ежедневная работа на кассе, обслуживание покупателей, открытие/закрытие смены, расчёт итогов прошедшего дня, надлежащее ведение всей документации, связанной с кассовыми операциями, с товаром (возврат, брак, обмен, уценка товара);
Достижения:
-Открыто 7 торговых точек за период работы;
-успешная реализация различных маркетинговых мероприятий и промо-акций, в результате чего продажи магазина увеличились на 20%
-разработка и внедрение системы лояльности;
-произведен ребрендинг торговой сети;
-в результате переговоров с арендодателем была снижена арендная плата, в результате чего экономия на арендной плате за период с 2010 по 2019 год составила 3,250 млн. руб.
-организация открытия ТТ с нуля (полный цикл открытия);
-организация открытий, закрытий, реконструкций, переездов и т.д. торговых точек, контроль ремонтно-строительных работ;
-прямая закупка новых коллекций у производителей (Турция, Китай);
-отбор коллекции на фабрике производителя, контроль отгрузки коллекции в стране производителя, контроль получения груза в России, таможенное оформление груза.
-обеспечение работы торговой единицы: приём/отправка товара, ведение документации, связанной с поставками;
-контроль соблюдения технологий и стандартов работы магазинов;
-обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
-проведение инвентаризаций;
-регулярная оценка деятельности магазинов, анализ результатов работы;
-подготовка предложений по оптимизации продаж;
аналитика продаж, планирование и контроль продаж.
постановка и достижение целей по продажам магазина, прибыли (анализ отчётов на еженедельном уровне, отслеживание ключевых показателей эффективности продаж, заказ товара);
-контроль и организация работы персонала; проведение оценки, аттестаций; подбор, отбор и расстановка кадров; -организация обучения персонала; организация стажировок, наставничества; контроль учета рабочего времени сотрудников, рассмотрение служебных записок; работа с торговым персоналом по повышению качества обслуживания покупателей;
-контроль обучения персонала, знаний персонала обо всех рекламных акциях, результатов работы;
-ведение необходимой отчетности и работа с первичной документацией;
-решение организационных и административно-хозяйственных вопросов, возникающих в торговых точках;
-Контроль соблюдения фирменных стандартов обслуживания и мерчендайзинга
-утверждение и контроль текущих расходов торговых точек;
контроль ведения первичного учета движения денежных средств торговых точек;
-разработка и внедрение в магазине системы лояльности;
ребрендинг торговой сети;
-взаимодействие с покупателями по вопросам: возврата товара, товарного брака, разрешение конфликтных ситуаций;
-решение сложных и конфликтных ситуаций в коллективе (в т.ч. жалоб), выявление потенциальных кандидатов на повышение;
-работа с арендодателем (работа с администрацией ТЦ, проведение акций, составление разрешений на работы в ТЦ);
-обеспечение соблюдения охраны труда и безопасности, решение юридических вопросов в соответствии с политикой компании;
-взаимодействие с внешними организациями (контролирующие структуры, надзорные органы)
А также:
-обслуживание покупателей (размещение товара в торговом зале, постоянное поддержание торгового зала в порядке, отслеживание наличия размеров ключевых товаров в магазине);
-работа с кассовыми операциями (ежедневная работа на кассе, обслуживание покупателей, открытие/закрытие смены, расчёт итогов прошедшего дня, надлежащее ведение всей документации, связанной с кассовыми операциями, с товаром (возврат, брак, обмен, уценка товара);
Достижения:
-Открыто 7 торговых точек за период работы;
-успешная реализация различных маркетинговых мероприятий и промо-акций, в результате чего продажи магазина увеличились на 20%
-разработка и внедрение системы лояльности;
-произведен ребрендинг торговой сети;
-в результате переговоров с арендодателем была снижена арендная плата, в результате чего экономия на арендной плате за период с 2010 по 2019 год составила 3,250 млн. руб.
Июнь 2002 — Сентябрь 2004
2 года 4 месяца
ИФНС Ленинского района
Самара, nalog.ru
Инспектор по налогам и сборам
Документальные проверки юридических и физических лиц
Декабрь 2000 — Июнь 2001
7 месяцев
ГКБ СЕМАШКО
Самара, sgkb2.ru
Инженер-программист
Администрирование сети
Установка локальной сети
Настройка сервера с базой данных
Работа с пользователями
Установка локальной сети
Настройка сервера с базой данных
Работа с пользователями
Февраль 2000 — Июнь 2000
5 месяцев
ЗАО Пикет
Самара
Коммерческий директор
Заключение договоров.
Планирование прибыли.
Экономический аналилиз деятельности предприятия.
Планирование прибыли.
Экономический аналилиз деятельности предприятия.
Октябрь 1999 — Февраль 2000
5 месяцев
ГКБ Семашко
Самара
Экономист-аналитик
Экономический анализ хозяйственной деятельности, планирование
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт в развитии розничных сетей с 2005
Мыслю стратегически и системно.
Знаю как выстроить сплоченную команду
Требовательный к себе и окружающим,
Легко обучаем и могу обучить и помочь коллеге, партнеру.
Имею опыт в продажах B2C, B2B
Уважительно отношусь к мнению своих сотрудников, даю и получаю обратную связь
Активно занимаюсь самообразованием и делюсь с сотрудниками полученными знаниями
Мыслю стратегически и системно.
Знаю как выстроить сплоченную команду
Требовательный к себе и окружающим,
Легко обучаем и могу обучить и помочь коллеге, партнеру.
Имею опыт в продажах B2C, B2B
Уважительно отношусь к мнению своих сотрудников, даю и получаю обратную связь
Активно занимаюсь самообразованием и делюсь с сотрудниками полученными знаниями
Высшее образование
1999
Самарский государственный университет путей сообщения, Самара
бухучет и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения