Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 49 лет, родилась 25 июня 1976
Самара, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыГлавный бухгалтер, бухгалтер, офис менеджер, администратор
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Август 2015 — Июль 2018
3 года
Фонд капитального ремонта
Самара
Главный бухгалтер
Фонд организован на основании Постановление Правительства Самарской области от 6 июня 2013 № 247
Основной вид деятельности –обеспечение своевременного проведения капитального ремонта многоквартирных домов, выставление счетов населению по уплате взносов за капитальный ремонт.
Так же фонд занимается коммерческой деятельностью:
- осуществляя услуги строительного контроля за объектами строительства.
- в качестве агента на основании заключенных агентских договоров осуществляет оказание услуг по выставлению, доставке счетов и сбора оплаты за ЖКХ.
ОСНО, коммерческий план счетов, целевые программы, списочная деятельность 220 человек.
В моем подчинении 11 человек.Осуществляла контроль за всеми участками бухгалтерского учета, сама формировала бухгалтерскую , налоговую отчетность, статистическую отчетность, в течении 1,5 лет сама начисляла зарплату.
Взаимодействие с аудиторскими, финансово-кредитными организациями , налоговой инспекцией, городской администрацией. Имею опыт проверок начиная с счетной палаты, прокуратуры, гжи, минфина, ифнс и т.п
Основной вид деятельности –обеспечение своевременного проведения капитального ремонта многоквартирных домов, выставление счетов населению по уплате взносов за капитальный ремонт.
Так же фонд занимается коммерческой деятельностью:
- осуществляя услуги строительного контроля за объектами строительства.
- в качестве агента на основании заключенных агентских договоров осуществляет оказание услуг по выставлению, доставке счетов и сбора оплаты за ЖКХ.
ОСНО, коммерческий план счетов, целевые программы, списочная деятельность 220 человек.
В моем подчинении 11 человек.Осуществляла контроль за всеми участками бухгалтерского учета, сама формировала бухгалтерскую , налоговую отчетность, статистическую отчетность, в течении 1,5 лет сама начисляла зарплату.
Взаимодействие с аудиторскими, финансово-кредитными организациями , налоговой инспекцией, городской администрацией. Имею опыт проверок начиная с счетной палаты, прокуратуры, гжи, минфина, ифнс и т.п
Декабрь 2003 — Август 2015
11 лет 9 месяцев
ООО "Самарасвязьинформ"
Самара
Главный бухгалтер
вид деятельности -услуги телефонной связи, интернет, кабельное вещание, строительство, ОСНО, списочная численность 130 человек .
В моем подчинении 9 бухгалтеров и 3 экономиста. Имею опыт организационного руководства отделом, контролирую правильность ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета:
Формирование бухгалтерских проводок, агентские договоры, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, оформление первичных документов, лизинговые операции, операции по займам и кредитам, аренда оборудования, переоценка основных средств, инвентаризации, реализация недвижимости, книга продаж и покупок, исчисление налогов и т.д.
Формировала бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность.
Начисляла сама зарплату, формировала отчетность во внебюджетные фонды с ФОТ по страховым взносам.
Знакома с формированием бюджетов организации - движения денежных средств, доходов и расходов, инвестиционного, составление экономического анализа бухгалтерской отчетности организации.
Взаимодействие с аудиторскими, финансово-кредитными организациями , налоговой инспекцией, городской администрацией. Имею опыт реорганизации компании из ЗАО в ООО. Работаю с хозяйственными договорами, договорами простого товарищества, агентскими, долевого участия в строительстве, генподряда на строительство и прочими (на соответствие действующему законодательству, внутренней политики и выгоды организации). Административное участие в деятельности организации. Написала технические условия для внедрения новой программы:
по учету доходных договоров с целью контроля оплаты, выставления счетов, соблюдения сроков оплаты и прохождение, согласование и контроль оплаты первичных документов по расходным договорам
В моем подчинении 9 бухгалтеров и 3 экономиста. Имею опыт организационного руководства отделом, контролирую правильность ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета:
Формирование бухгалтерских проводок, агентские договоры, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, оформление первичных документов, лизинговые операции, операции по займам и кредитам, аренда оборудования, переоценка основных средств, инвентаризации, реализация недвижимости, книга продаж и покупок, исчисление налогов и т.д.
Формировала бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность.
Начисляла сама зарплату, формировала отчетность во внебюджетные фонды с ФОТ по страховым взносам.
Знакома с формированием бюджетов организации - движения денежных средств, доходов и расходов, инвестиционного, составление экономического анализа бухгалтерской отчетности организации.
Взаимодействие с аудиторскими, финансово-кредитными организациями , налоговой инспекцией, городской администрацией. Имею опыт реорганизации компании из ЗАО в ООО. Работаю с хозяйственными договорами, договорами простого товарищества, агентскими, долевого участия в строительстве, генподряда на строительство и прочими (на соответствие действующему законодательству, внутренней политики и выгоды организации). Административное участие в деятельности организации. Написала технические условия для внедрения новой программы:
по учету доходных договоров с целью контроля оплаты, выставления счетов, соблюдения сроков оплаты и прохождение, согласование и контроль оплаты первичных документов по расходным договорам
Декабрь 2003 — Сентябрь 2004
10 месяцев
Теленет
Самара
Главный бухгалтер
вид деятельности строительство сети кабельного телевидения, услуги кабельного телевидения). ОСНО, УСНО , списочная численность 60 человек ведение всех участков бухгалтерского учета, составление налоговой и бухгалтерской отчетности в моем подчинении 2 человека.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
знание бухгалтерских программ 1с:7.7, 8.2, 8.3 Бухгалтерия, 1с:7.7, 8.2, 8.3 ЗУП, Документооборот, 1с:7.7 бухгалтерия, 1с:7 зарплата и кадры:, MS Office , XL, консультант, гарант,сбис. . Имею опыт проверок начиная с счетной палаты, прокуратуры, гжи, минфина, ифнс,аудит и т.п. способна к обучению и освоению новых направлений, коммуникабельность, умение работать в коллективе
Высшее образование
2003
ТГПУ
Психология и управление, Менеджмент организации
1995
Томский машиностроительный техникум
Экономический, Бухучет и анализ хозяйственной деятельности
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения