Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 23 июня 1979
Самара, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыглавный механик / инженер-механик /механик.
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 8 месяцев
Сентябрь 2008 — Январь 2010
1 год 5 месяцев
Прохладненский Завод Полупроводниковых Приборов
Самара
Переведен на должность зам. главного инженера
Должностные обязанности: определение технической политики предприятия; руководство отделами главного конструктора, главного технолога, опытно-эксперементальным участком, начальниками цехов. Координирование взаимодействия между службами и отделами предприятия; постановка и выдача заданий, осуществление контроля над ходом, качеством и сроками их исполнения. Организация и проведение испытаний новых изделий и материалов как у себя на предприятии, так и на предприятиях потребителях и автозаводах. Запуск в серийное производство новых изделий; поиск и внедрение новых технологий для производства, новых комплектующих и материалов для выпускаемой продукции, нового оборудования для производства; ведение переговоров с производителями и дистрибьюторами комплектующих изделий, материалов и оборудования; контроль соблюдения правил охраны и безопасности труда. Профессиональные достижения: изготовлены, испытаны и внедрены в производство ряд новых типов регуляторов напряжения для автомобильных генераторов на базе импортных микросхем; внедрено современное технологическое оборудование, позволяющее повысить объем, качество, а также снизить себестоимость, как для существующих изделий, так и для выпуска новых изделий; совместно с европейскими коллегами внедрен ряд новейших материалов, отвечающие современным нормам и требованиям; провел успешные переговоры с Белорусскими производителями электроники о совместном изготовлении регуляторов напряжения для одного из индийских автопроизводителей. Под моим руководством изготовлена и отправлена на испытания опытная партия.
Январь 2005 — Ноябрь 2008
3 года 11 месяцев
ООО «Самара Авто Прибор» (ООО «САП»)
Самара
Инженер — конструктор
Должностные обязанности: в подчинении 12 человек; разработка конструкторской и технологической документации и внедрение в производство новых генераторов и стартеров, комплектующих к ним, а так же технологического оборудования; руководство цехом по металлообработке, запуск, составление управляющих программ, организация и проведение технического обслуживания станков с числовым программным управлением (далее ЧПУ), контроль и учет расхода инструментов и материалов. Организация и осуществление приемки, монтажа, технического обслуживания и ремонта станков с ЧПУ на других предприятиях и регионах; контроль соблюдения правил охраны и безопасности труда в цехе. Профессиональные достижения: Выполнил расчет и разработал конструкторскую документацию (далее КД) для усовершенствования и унификации приводов и крепления автомобильных генераторов на стендах импортного производства, что позволило проводить дорогостоящие испытания у себя на предприятии. Изготовлены и внедрены в производство; принимал участие в разработке КД на генератор для автомобилей ГАЗ, УАЗ. Прошли согласования и испытания; принимал участие в разработке нового многофункционального регулятора напряжения для генераторов на автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ совместно с ЗАО «Группа ОМЕГА» г. Москва. Изделия прошли испытания на ОАО „АВТОВАЗ“. Имеется патент; разработал КД на защитный кожух для новых генераторов с многофункциональным регулятором напряжения. Внедрено в производство и ведется выпуск продукции. принимал участие в переговорах с дилерами и продавцами различного металлорежущего оборудования и инструмента, в том числе и с иностранными компаниями, с последующим заключением договоров; посещал различные автомобильные и промышленные выставки. Принимал активное участие на Московском Международном Автомобильном Салоне „MIMS 2006“; обучался системам ЧПУ и строению металлообрабатывающих станков в Москве, Китае и Тайване. В последствии проводил приемку новых металлообрабатывающих центров с ЧПУ и вспомогательных приспособлений на заводе изготовителе в Тайване; проводил пуско-наладочные работы новых станков с ЧПУ, их сервисное обслуживание и ремонт, как у себя на предприятии, так и на других предприятиях и в других регионах. Подготовил все управляющие программы для станков у себя на предприятии. Вёл переговоры по интересующим вопросам относительно эксплуатации, обслуживания и ремонта непосредственно с производителем. Консультировал по интересующим вопросам относительно эксплуатации и ремонта поставленные через ООО „САП“ на другие предприятия. наладил бесперебойные поставки необходимых инструментов и материалов для нужд цеха по металлообработке. Впоследствии был переведен на ОАО «ПЗПП» заместителем главного инженера.
Февраль 2004 — Декабрь 2004
11 месяцев
ОАО «СОКОЛ»
Самара
Инженер — конструктор
Должностные обязанности: разработка конструкторской документации на детали, узлы и агрегаты для грузоподъемных кранов. Авторский надзор. Профессиональные достижения: произвел расчеты и разработал КД на замену подшипников импортного производства на отечественные для канатных блоков, и на корзину под крюковую обойму компактного грузоподъемного крана СТ2–2–40, изготавливаемого по лицензии германской фирмы «Compact Truck». Это позволило изготавливать данные изделия у себя на предприятии и снизить их стоимость. Внедрены в производство; переработка немецких чертежей в единую систему конструкторской документации (ЕСКД) РФ; принимал участие в разработке КД по установке нового типа двигателя КАМАЗ на грузоподъемные краны серии «СОКОЛ». Мною выполнено 70% чертежей. В дальнейшем использованы и внедрены в производство.
Октябрь 2001 — Январь 2004
2 года 4 месяца
ДП «Бородинское»
Самара
Механик тракторной бригады
Должностные обязанности: руководство тракторной бригадой (в подчинении было 29 человек и 50 единиц различной техники); контроль технического состояния техники; организация и проведение ремонта и технического обслуживания; контроль и учет расхода горечесмазочных материалов. контроль над соблюдением правил охраны и безопасности труда в бригаде. Профессиональные достижения: проводил осмотр и выпускал технику в рейс в технически исправном состоянии и с наличием необходимых документов; составлял годовые планы на проведение технического обслуживания (далее ТО) тракторов, с/х машин и спец. техники; осуществлял организацию и контроль проведения плановых ТО и необходимых ремонтных работ тракторов, с/х машин и спец. техники. Непосредственно принимал участие в ремонте. Проводил необходимые замеры, принимал решение о дальнейшем использовании, восстановлении или замене деталей, узлов и агрегатов. Проводил необходимые регулировки. осуществлял контроль над подготовкой техники к обязательному техническому осмотру; во время проведения уборочных работ в летнее время, назначался главным механиком звена. Осуществлял поддержание уборочной техники в исправном состоянии. Организовывал проведение ТО и необходимого ремонта в специализированных мастерских и в полевых условиях. После окончания уборочных работ руководил и осуществлял контроль над постановкой техники на хранение; составлял заявки на запасные части и материалы. Осуществлял контроль их наличия и количества на складах. Выписывал необходимые запасные части и материалы со складов; подготавливал документацию на списания старой техники. Входил в состав комиссии по списанию техники; принимал участие в приеме и пуске в эксплуатацию новой техники, в том числе и импортной.
Июнь 2001 — Октябрь 2001
5 месяцев
ДП «Бородинское»
Самара
Механик автогаража
Должностные обязанности: руководство сотрудниками автогаража (в подчинении было 35 человек и 46 единиц различных автомобилей); контроль технического состояния автомобилей и оборудования; организация и проведения ремонта и технического обслуживания автомобильного парка; контроль и учет расхода горечесмазочных материалов; контроль соблюдения правил охраны и безопасности труда. Профессиональные достижения: проводил осмотр и выпускал автомобили в рейс в технически исправном состоянии и с наличием необходимых документов; составлял годовые планы на проведение ТО и ремонта автомобильного парка и оборудования в ремонтных помещениях; осуществлял организацию и контроль проведения плановых ТО и необходимых ремонтных работ автомобилей. Непосредственно участвовал в ремонте. Проводил необходимые замеры, принимал решение о дальнейшем использовании, восстановлении или замене деталей, узлов и агрегатов; осуществлял контроль над подготовкой автомобилей к обязательному техническому осмотру; подготавливал документацию на списание старых автомобилей. Входил в состав комиссии по списанию техники; составлял заявки на запасные части и материалы. Осуществлял контроль их наличия и количества на складах. Выписывал необходимые запасные части и материалы со складов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Личностные характеристики:
Настойчивый, решительный, нацелен на положительный результат, быстро обучаем, коммуникабельный, энергичный, неконфликтный, ответственный, целеустремленный, быстро и адекватно принимаю решения.
При необходимости предосталю рекомендации.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Большой опыт работы, в том числе на руководящих должностях. Опыт ведения переговоров, так же на уровне первых лиц и с иностранными производителями с последующим заключением договоров. Большой опыт командировок по РФ и заграничные командировки. Хорошее знание различной техники и оборудования. Знание технологий производства в машиностроении, электроники и сельском хозяйстве.
Настойчивый, решительный, нацелен на положительный результат, быстро обучаем, коммуникабельный, энергичный, неконфликтный, ответственный, целеустремленный, быстро и адекватно принимаю решения.
При необходимости предосталю рекомендации.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Большой опыт работы, в том числе на руководящих должностях. Опыт ведения переговоров, так же на уровне первых лиц и с иностранными производителями с последующим заключением договоров. Большой опыт командировок по РФ и заграничные командировки. Хорошее знание различной техники и оборудования. Знание технологий производства в машиностроении, электроники и сельском хозяйстве.
Высшее образование
2001
Самарская Государственная Сельскохозяйственная Академия
Инженерный, инженер механик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Монтаж, программирование, ремонт станков с ЧПУ
не указана
2006
Устройство, программирование системы ЧПУ Fanuc
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения