Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 6 октября 1986

Самара, р‑н Кировский, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Инженер АСУ ТП

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 2 месяца

Апрель 2018Июль 2019
1 год 4 месяца
Инженер-Электрик (проектировщик)
Проектирование автоматизированных систем КНС, разработка схем электрических принципиальных шкафов управления, проверка шкафов управления, пусконаладка, Программирование промышленных контроллеров (OWEN, Delta) на языках (LD, FBD).
Август 2017Апрель 2018
9 месяцев
ООО Маркировочные системы
Сервисный инженер
Настройка, ремонт, внедрение на производство каплеструйных, термотрансферных принтеров (Domino, Wiedenbach), этикетировщиков (Intrex).
Февраль 2017Август 2017
7 месяцев
ГК Лидер
Инженер-электрик (проектировщик)
Проектирование и проверка автоматизированных систем промышленного холодильного оборудования.
Сентябрь 2016Ноябрь 2016
3 месяца
АО "Аэрокосмические системы"
Инженер-конструктор
За время работы запустил систему интеллектуального хранения жгутов от стадии КД до стадии конечного изготовления изделия. Документация Э3, ПЭ3, СБ (для жгутов).
Июль 2015Август 2016
1 год 2 месяца
АО "Инфотранс"
Инженер-конструктор
Проектирование законченных функционально устройств (шкафов управления, блоков Э3, ПЭ3). Проектирование системы электроснабжения вагона. (Э3, ПЭ3). Подключение систем жизнеобеспечения, системы охлаждения аппаратного отсека.
Май 2014Июль 2015
1 год 3 месяца
АО "Авиаагрегат"
Инженер-конструктор
Ведение документации. Поиск и устранение неисправностей. Проектирование автоматизированных пультов проверки изделий.(Э3, ПЭ3).

На заводе Авиаагрегат занимался разработкой пульта имитации отстрела ракет,
для контроля блоков неуправляемых авиационных ракет (НАР)
Также устранял неполадки возникающие в процессе изготовления и при испытаниях самих блоков НАР.
Занимался дополнительно пультом испытаний авиационного амортизатора.
И еще несколькими пультами для вспомогательного производства.
Апрель 2009Май 2014
5 лет 2 месяца
ФГУП ГНП РКЦ "ЦСКБ-Прогресс"
Инженер-конструктор
Проектирование радиоэлектронных средств, технологических пультов, проектирование кабелей (схемотехника Э3, ПЭ3, для кабелей СБ). Ведение КД. Настройка ввод в эксплуатацию в частности автоматизированных пультов. Настройка и ввод в эксплутацию вторичных источников питания.

В о. 2614 проектированием автоматических пультов управления.
2 относительно сложные работы:

1) Пульт управления тормозной пневматической системы.
здесь необходимо было накачать систему до определенного уровня, выдержать систему
под давлением в течении некоторого времени, снять давление потом снова накачать систему и тд в цикле.
Контроль производился манометром ДМ5002М, сигнализатором регулятором давления (СРД)(2 концевых переключателя
разработка ЦСКБ-Прогресс).
Нагнетание осуществлялось компрессором постоянного тока 24В ток 55А.
В процессе отработки возникла проблема внештатного срабатывания концевых переключателей манометра ДМ5002М.
проблема была устранена развязыванием цепей питания контактора включающего компрессор (КМ200).

2) Пульт управления гидросистемой тарировании бака 1-й ступени ракеты.
система включала в себя 20+ электрогидроклапанов 5 насосов 7 баков.
На баках стоят концевые выключатели вибрационного типа.

В баке 1-й ступени стоит расходомер типа РСМ платиновые датчики температуры типа ЧЭПТ
В остальных баках стоят датчики температуры типа ТСМУ.
Необходимо было осуществлять подачу воды из различных баков в другие баки по заданной схеме.
Автоматическая работа не предусматривалась.

В о. 1507 Занимался наладкой, на стадии изготовления и испытаниях, вторичных источников питания используемых на спутнике.
Наладку осуществлял вполне успешно.
Также устранял неисправности на стадии изготовления и испытания блока устройств согласования (БУС)
Блок предназначается для ориентации камеры спутника относительно земли.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Высшее образование

2009
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П.Королева (НИУ)
5-й факультет

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения