Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 18 июля 1983
Активно ищет работу
Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Сентябрь 2021 — Июнь 2024
2 года 10 месяцев
СП ДС ГБОУ СОШ с. Домашка
Психолог, воспитатель, логопед
проводить психологическое обследование детей;
проводить индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия;
проводить диагностическое психолого-педагогическое обследование детей;
проводить консультативную работу с родителями по вопросам воспитания ребёнка в семье;
осуществлять преемственность в работе детского сада и семьи;
консультировать персонал группы;
вести необходимую документацию.
обязанности учителя-логопеда:
осуществлять индивидуально ориентированную коррекционную помощь детям с речевыми нарушениями с учётом особенностей психофизического развития и их индивидуальных возможностей;
проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций;
разрабатывать планы мероприятий, направленных на профилактику речевых расстройств у детей (консультации, семинары для воспитателей, родителей по работе над звуковой культурой речи);
совместно с районным логопедом обследовать речь детей, определяя структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений в развитии;
комплектовать подгруппы для занятий на основании списка, утверждённого ТПМПК, и согласованного с заведующим детским садом, с учётом возраста и диагноза;
педагогически обоснованный выбор форм, приёмов, средств, методов обучения и коррекции;
динамическое наблюдение за детьми (выпускниками, прошедшими курс коррекционных занятий), посредством взаимодействия с учителями начальных классов, учителями-логопедами школ.
проводить индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия;
проводить диагностическое психолого-педагогическое обследование детей;
проводить консультативную работу с родителями по вопросам воспитания ребёнка в семье;
осуществлять преемственность в работе детского сада и семьи;
консультировать персонал группы;
вести необходимую документацию.
обязанности учителя-логопеда:
осуществлять индивидуально ориентированную коррекционную помощь детям с речевыми нарушениями с учётом особенностей психофизического развития и их индивидуальных возможностей;
проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций;
разрабатывать планы мероприятий, направленных на профилактику речевых расстройств у детей (консультации, семинары для воспитателей, родителей по работе над звуковой культурой речи);
совместно с районным логопедом обследовать речь детей, определяя структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений в развитии;
комплектовать подгруппы для занятий на основании списка, утверждённого ТПМПК, и согласованного с заведующим детским садом, с учётом возраста и диагноза;
педагогически обоснованный выбор форм, приёмов, средств, методов обучения и коррекции;
динамическое наблюдение за детьми (выпускниками, прошедшими курс коррекционных занятий), посредством взаимодействия с учителями начальных классов, учителями-логопедами школ.
Апрель 2013 — Январь 2019
5 лет 10 месяцев
Медицинский центр
Исполнительный директор
Управление цифровой трансформацией. Умение внедрять и оптимизировать цифровые решения, такие как электронные медицинские карты и телемедицину.
Анализ данных и бизнес-аналитика. Способность анализировать большие объёмы данных для принятия стратегических решений, включая прогнозирование спроса и оптимизацию ресурсов.
Управление качеством медицинских услуг. Знание стандартов ISO и методов повышения удовлетворённости пациентов.
Стратегическое мышление. Умение видеть долгосрочные перспективы развития клиники и адаптироваться к изменениям в отрасли.
Коммуникативная гибкость. Способность эффективно взаимодействовать с разными группами: от врачей до инвесторов.
Финансовый менеджмент. Умение составлять бюджеты, контролировать расходы и анализировать рентабельность услуг.
Знание нормативно-правовой базы. Глубокое понимание законодательства в сфере здравоохранения, включая лицензирование и стандарты безопасности.
Управление персоналом. Навыки подбора, обучения и мотивации медицинского и административного персонала.
Маркетинг в здравоохранении. Опыт разработки и реализации стратегий продвижения медицинских услуг, включая digital-маркетинг.
Анализ данных и бизнес-аналитика. Способность анализировать большие объёмы данных для принятия стратегических решений, включая прогнозирование спроса и оптимизацию ресурсов.
Управление качеством медицинских услуг. Знание стандартов ISO и методов повышения удовлетворённости пациентов.
Стратегическое мышление. Умение видеть долгосрочные перспективы развития клиники и адаптироваться к изменениям в отрасли.
Коммуникативная гибкость. Способность эффективно взаимодействовать с разными группами: от врачей до инвесторов.
Финансовый менеджмент. Умение составлять бюджеты, контролировать расходы и анализировать рентабельность услуг.
Знание нормативно-правовой базы. Глубокое понимание законодательства в сфере здравоохранения, включая лицензирование и стандарты безопасности.
Управление персоналом. Навыки подбора, обучения и мотивации медицинского и административного персонала.
Маркетинг в здравоохранении. Опыт разработки и реализации стратегий продвижения медицинских услуг, включая digital-маркетинг.
Май 2006 — Апрель 2013
7 лет
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 10 Советского района».
Начальник отдела кадров
Кадровое планирование. Умение оптимизировать численность и структуру персонала, регулировать трудовые перемещения. 1
Управление изменениями. Знание, как достигать поставленных целей с помощью тех или иных средств влияния. 1
Организация труда. Умение создавать обстановку, которая способствует максимальной отдаче исполнителя в процессе работы. 1
Управление трудовой нагрузкой, оптимизация структуры рабочего времени.
Оценка и контроль деятельности.
Мотивация персонала, вовлечение его в деятельность учреждения и дисциплина.
Использование информационно-технологических инструментов в работе кадровых служб.
Применение социально-психологических методов (устранение конфликтных ситуаций, обеспечение взаимодействия и т. п.).
Формирование корпоративной культуры. 1
Знание трудового законодательства и законов в области здравоохранения.
Управление изменениями. Знание, как достигать поставленных целей с помощью тех или иных средств влияния. 1
Организация труда. Умение создавать обстановку, которая способствует максимальной отдаче исполнителя в процессе работы. 1
Управление трудовой нагрузкой, оптимизация структуры рабочего времени.
Оценка и контроль деятельности.
Мотивация персонала, вовлечение его в деятельность учреждения и дисциплина.
Использование информационно-технологических инструментов в работе кадровых служб.
Применение социально-психологических методов (устранение конфликтных ситуаций, обеспечение взаимодействия и т. п.).
Формирование корпоративной культуры. 1
Знание трудового законодательства и законов в области здравоохранения.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2011
Управление персоналом, Управление персоналом (менеджер)
2005
Психологический факультет, Психолог в социально-экономической сфере
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения