Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 56 лет, родился 8 сентября 1968
Самара, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыПомощник руководителя, менеджер по персоналу
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год
Июль 2007 — по настоящее время
18 лет
ГБУК "Самарская областная универсальная научная библиотека"
Самара
Секретарь директора
Подготовка и анализ необходимой информации, материалов по запросу руководителя.
Организация встреч, совещаний, переговоров; подготовка материалов к совещаниям и встречам; ведение протоколов совещаний; составление решений и актов по итогам встреч.
Ведение делопроизводства (подготовка писем, проектов приказов, распоряжений и др. документов, формирование комплектов документов).
Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей корреспонденции, в том числе с использованием электронной почты.
Взаимодействие (общение) с третьими лицами с целью получения необходимых для делопроизводства документов и сведений.
Сбор подписей сотрудников на внутренних документах (листы согласования и др.).
Прием телефонных звонков.
Контроль исполнения поручений руководителя, ведение реестра задач.
Ведение рабочего календаря руководителя.
Выполнение других поручений руководителя.
Свободное владение ПК и оргтехникой; хорошее знание офисных программ (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint); высокая скорость набора машинного текста; умение быстро искать необходимую информацию в сети Интернет и справочно-правовых системах (КонсультантПлюс, Гарант и др.).
Знание основ делопроизводства и документооборота.
Грамотная устная и письменная речь.
Соблюдение дресс-кода (офисный стиль).
Хорошие способности к обучению, память, внимание к деталям.
Умение работать в режиме многозадачности с высокими темпами работы, проявлять творческий подход к работе, инициативу и самостоятельность.
Способность работать с большим объемом информации, четкость в выполнении поставленных задач, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Хорошие организаторские способности и коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Наличие личных качеств: ответственность, пунктуальность, организованность, дисциплинированность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в большой коллективе.
Организация встреч, совещаний, переговоров; подготовка материалов к совещаниям и встречам; ведение протоколов совещаний; составление решений и актов по итогам встреч.
Ведение делопроизводства (подготовка писем, проектов приказов, распоряжений и др. документов, формирование комплектов документов).
Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей корреспонденции, в том числе с использованием электронной почты.
Взаимодействие (общение) с третьими лицами с целью получения необходимых для делопроизводства документов и сведений.
Сбор подписей сотрудников на внутренних документах (листы согласования и др.).
Прием телефонных звонков.
Контроль исполнения поручений руководителя, ведение реестра задач.
Ведение рабочего календаря руководителя.
Выполнение других поручений руководителя.
Свободное владение ПК и оргтехникой; хорошее знание офисных программ (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint); высокая скорость набора машинного текста; умение быстро искать необходимую информацию в сети Интернет и справочно-правовых системах (КонсультантПлюс, Гарант и др.).
Знание основ делопроизводства и документооборота.
Грамотная устная и письменная речь.
Соблюдение дресс-кода (офисный стиль).
Хорошие способности к обучению, память, внимание к деталям.
Умение работать в режиме многозадачности с высокими темпами работы, проявлять творческий подход к работе, инициативу и самостоятельность.
Способность работать с большим объемом информации, четкость в выполнении поставленных задач, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Хорошие организаторские способности и коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Наличие личных качеств: ответственность, пунктуальность, организованность, дисциплинированность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в большой коллективе.
Сентябрь 2006 — Июль 2007
11 месяцев
Ответственность
Самара
СГАКИ
информационно-коммуникационных технологий
Декабрь 1999 — Январь 2002
2 года 2 месяца
,
Самара
документоведения и архивоведение
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
2002
1992
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения