Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 12 сентября 1973

Рассматривает предложения

Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу,специалист по кадрам

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 2 месяца

Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ООО РОТОР «Сеть магазинов Пив&Ко"

Самара

менеджер по персоналу
- полное ведение кадрового делопроизводства (6 юр.лиц, штат 200 человек),
- ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение, перевод, отпуск и т.д.)
- ведение, учет, хранение трудовых книжек,
- работа с договорами: Составление и оформление трудовых договоров и изменений к ним, дополнительные соглашения.
- разработка должностных инструкций,
- проведение собеседований,
- проведение аттестаций,
- работа в программе 1С 8,2 и 8,3,
- выполнение функциональных обязанностей секретаря,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- регистрация, учет и хранение документов,
- оказание помощи сотрудникам компании в организации командировок в виде заказа авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- проведение совещаний, ведение протокола собраний, контроль выполнения,
- выполнение непосредственных задач от руководителя,
- делопроизводство по общей деятельности.
Май 2014 — Январь 2017
2 года 9 месяцев
МП г.о. Самара "Красноглинские бани"

Самара

менеджер по персоналу
- полное ведение кадрового делопроизводства (6 юр.лиц, штат 200 человек),
- ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение, перевод, отпуск и т.д.)
- ведение, учет, хранение трудовых книжек,
- работа с договорами: Составление и оформление трудовых договоров и изменений к ним, дополнительные соглашения.
- разработка должностных инструкций,
- проведение собеседований,
- проведение аттестаций,
- работа в программе 1С 8,2 и 8,3,
- выполнение функциональных обязанностей секретаря,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- регистрация, учет и хранение документов,
- оказание помощи сотрудникам компании в организации командировок в виде заказа авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- проведение совещаний, ведение протокола собраний, контроль выполнения,
- выполнение непосредственных задач от руководителя,
- делопроизводство по общей деятельности.
Сентябрь 2012 — Май 2014
1 год 9 месяцев
Начальник отдела кадров

Самара

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;учет, заполнение и хранение трудовых книжек;оформление отпусков всех видов;выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета;ведение табеля учета рабочего времени;сдача отчетности по военнообязанным; работа с иностранными гражданами. Охрана труда. Имею опыт корректировки локально нормативных актов (коллективный договор, ПВТР).Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг.
Самарский центр занятости населения
Январь 2008 — Сентябрь 2012
4 года 9 месяцев
Менеджер по персоналу

Самара

с апреля 2013 года по ноябрь 2013 года -7 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы
ОАО "Картель"
Май 2005 — Декабрь 2007
2 года 8 месяцев
Помощник руководителя/инспектор ОК

Самара

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;учет, заполнение и хранение трудовых книжек;оформление отпусков всех видов;выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета;ведение табеля учета рабочего времени;сдача отчетности по военнообязанным; работа с иностранными гражданами. Охрана труда. Имею опыт корректировки локально нормативных актов (коллективный договор, ПВТР).Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг.
1С- Бухгалтерия"кадры" Internet,word.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя;
Полная административная поддержка руководителя
Подготовка необходимых для работы руководителя документов,
Организация и координирование встреч руководителя,
Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя
Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг
Выполнение личных поручений
Бронирование и заказ билетов/гостиниц
Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов
Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции
Обеспечение взаимодействия с подразделениями компании
Работа с офисной техникой
Решение организационных вопросов
Работа с большим объемом информации
Май 2002 — Май 2005
3 года 1 месяц
ООО "Лебедь" Самара

Самара

Помощник руководителя
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

Подбор персонала, первичных собеседований с кандидатами; Табель учета рабочего времени; Докуметооборот в полном объеме по доп. Офису; Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя; Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг; Выполнение личных поручений; Бронирование и заказ билетов/гостиниц; Ведение внутреннего документооборота, контроль движения и хранения документов; Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции; Решение организационных вопросов;

Работа с большим объемом информации;

(с функциональными обязанностями кадровика+ ведение расчетного счета в 1С), заместитель генерального директора дополнительного офиса; Заключение договоров.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "Бизнес-М" Самара
секретарь(с функциями бухгалтера)
Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов; Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков,(МиниАТС) факсимильных сообщений и корреспонденции; Предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании; Обеспечение взаимодействия с подразделениями компании; Работа с офисной техникой; Выписка накладных на отпуск товара; Работа в 1С Бухгалтерия-Торговля-Склад(проверка отчетности продаж, сверка и т.д.) работа с базой данных.
ПТК "Техника" Самара

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Оператор

Высшее образование

1996
Прием входящих телефонных звонков; Взаимодействия с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Обработка информации, занесение информации в базу данных; Работа с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие; Составление сводок, отчетов, таблиц; Ведение документации и ее архивирование.
ООО "ИнформСамара-ХХвек"Прием входящих телефонных звонков; Взаимодействия с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Занесение информации в базу данных; Работа с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие.С января 1998 года по июль 1998 года - 6 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы.
1995
Санаторий "Красная Глинка"
Кухонный рабочийПрием входящих телефонных звонков; Взаимодействия с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Занесение информации в базу данных; Работа с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие.Помощь в организации работы на кухне; Помощь в приготовлении блюд; Поддержание порядка.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения