Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 17 сентября 1985
Самара, р‑н Ленинский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
ЛенинскийРуководитель отдела
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 7 месяцев
Октябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 8 месяцев
Самара, elbrus.digital
Руководитель отдела продаж
1. Организация и контроль работы сотрудников по поставленным целям внутри отдела и по задачам компании;
2. Управление персоналом (подбор, оценка, обучение и постоянное развитие сотрудников.
2. Управление персоналом (подбор, оценка, обучение и постоянное развитие сотрудников.
Март 2019 — Октябрь 2019
8 месяцев
ООО "РПЦ "Партнер"
Самара, www.parc.ru
Руководитель отдела продаж
1. Оперативное и стратегическое управление отделом продаж;
2. Выполнение плановых показателей по выполнению планов продаж;
3. Планирование и контроль личных визитов к клиентам сотрудников отдела;
4. Контроль ведение существующей клиентской базы данных, а также ее развитие;
5. Развитие отстающих направлений в компании;
6. Контроль дебиторской задолженности;
7. Участие в политике ценообразования и продвижения;
8. Разработка акций по стимулированию продаж;
9. Ставить подчиненным сотрудникам долгосрочные и краткосрочные цели, корректировать и контролировать их выполнение;
2. Выполнение плановых показателей по выполнению планов продаж;
3. Планирование и контроль личных визитов к клиентам сотрудников отдела;
4. Контроль ведение существующей клиентской базы данных, а также ее развитие;
5. Развитие отстающих направлений в компании;
6. Контроль дебиторской задолженности;
7. Участие в политике ценообразования и продвижения;
8. Разработка акций по стимулированию продаж;
9. Ставить подчиненным сотрудникам долгосрочные и краткосрочные цели, корректировать и контролировать их выполнение;
Октябрь 2018 — Март 2019
6 месяцев
ООО "ГК ИНФОПРО"
Самара, www.info-pro.ru
Руководитель отдела
1. Создание нового направления деятельности организации с "0" под «ключ»;
2. Разработка и реализация программы продвижения нового продукта и услуг для компании;
3. Разработка и внедрение новых трудовых и внутрикорпоративных регламентов в компании;
4. Разработка и внедрение многоуровневой мотивации и KPI для новых сотрудников;
5. Подбор, адаптация, обучение сотрудников;
6. Общее руководство офисом продаж, численностью 8 сотрудников ;
7. Планирование и контроль выполнения работ с клиентами ( b2b , b2g, b2c, b2p ). Ведение переговоров с потенциальными клиентами на уровне первых лиц. Контроль за исполнением договорных отношений с клиентами.
2. Разработка и реализация программы продвижения нового продукта и услуг для компании;
3. Разработка и внедрение новых трудовых и внутрикорпоративных регламентов в компании;
4. Разработка и внедрение многоуровневой мотивации и KPI для новых сотрудников;
5. Подбор, адаптация, обучение сотрудников;
6. Общее руководство офисом продаж, численностью 8 сотрудников ;
7. Планирование и контроль выполнения работ с клиентами ( b2b , b2g, b2c, b2p ). Ведение переговоров с потенциальными клиентами на уровне первых лиц. Контроль за исполнением договорных отношений с клиентами.
Февраль 2014 — Октябрь 2018
4 года 9 месяцев
Самара, 1cbit.ru/
Ведущий менеджер по работе с клиентами
1. Знание продуктовой линейки компании. Постоянное прохождения аттестаций по знанию продуктовой линейки ПП 1С и его лицензирования. Знание корпоративных стандартов, регламентов и т.д.;
2. Обработка входящих запросов потенциальных клиентов (более 2 лет обрабатывала все запросы от клиентов по 4 регионам) , по нескольким каналам привлечений (телефон, почта, форма обратной связи, офлайн продажи и т.д.);
3. Выполнение поставленных планов продаж и соблюдение плана по конверсии (40% - краткосрочная конверсия в течении месяца, 60% - долгосрочная конверсия в течении 2 месяцев).
4. Умение работать с клиентами в режиме многозадачности.
2. Обработка входящих запросов потенциальных клиентов (более 2 лет обрабатывала все запросы от клиентов по 4 регионам) , по нескольким каналам привлечений (телефон, почта, форма обратной связи, офлайн продажи и т.д.);
3. Выполнение поставленных планов продаж и соблюдение плана по конверсии (40% - краткосрочная конверсия в течении месяца, 60% - долгосрочная конверсия в течении 2 месяцев).
4. Умение работать с клиентами в режиме многозадачности.
Февраль 2009 — Январь 2014
5 лет
АО "Аксофт"
Самара, axoft.ru/
Менеджер по работе с партнерами
1. Работа с действующей клиентской базой - продавцов программного обеспечения (крупные организации – поставщики ПО конечным пользователям (компаниям) под ключ);
2. Прием и обработка заказов от партнеров, согласование цены, выставление счетов;
Работа с закрывающими документами.
3. Проведение презентации продуктов и услуг компании (номенклатурная позиция прайса насчитывает более 80 000 позиций) на основе понимания лицензирования и продаж каждой позиции из прайса;
4. Привлечение партнеров, развитие и поддержание отношений с партнерами;
5. Выявление ключевых потребностей партнеров;
6. Подготовка необходимой отчетности по партнерам согласно действующему регламенту внутри компании;
7. Внутренний документооборот.
2. Прием и обработка заказов от партнеров, согласование цены, выставление счетов;
Работа с закрывающими документами.
3. Проведение презентации продуктов и услуг компании (номенклатурная позиция прайса насчитывает более 80 000 позиций) на основе понимания лицензирования и продаж каждой позиции из прайса;
4. Привлечение партнеров, развитие и поддержание отношений с партнерами;
5. Выявление ключевых потребностей партнеров;
6. Подготовка необходимой отчетности по партнерам согласно действующему регламенту внутри компании;
7. Внутренний документооборот.
Ноябрь 2007 — Январь 2009
1 год 3 месяца
РИЦ "КонсультантПлюс"
Самара, ks063.ru
Менеджер по работе с клиентами
1. Работа с постоянными клиентами – обновление СПС Консультант Плюс, продажа СПС Консультант Плюс;
2. Взаимодействие с лицами принимающие решения;
3. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
4. Консультирование (обучение) пользователей по работе со справочно-правовой системой
КонсультантПлюс;
5. Контроль документооборота и дебиторской задолженности.
2. Взаимодействие с лицами принимающие решения;
3. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
4. Консультирование (обучение) пользователей по работе со справочно-правовой системой
КонсультантПлюс;
5. Контроль документооборота и дебиторской задолженности.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Я знаю, что значат слова - Эффективное управление и планирование работы компании в краткосрочной / среднесрочной и долгосрочное перспективе. Стратегическое и оперативное планирование и развитие компании. Знаю трудовой кодекс, 44 и 223 ФЗ. Глубокое познание всевозможных стратегий продаж, формирование ценообразования на товары или услуги. Выявление и формирование Лучшего Торгового Предложения на основании анализа товаров / услуг компании и анализа конкурентов / рынка. Обоснование показателей доходности. Имею опыт проектного взаимодействия в команде для оперативного и гибкого решения вопросов.
Высокий навык ведения переговорных процессов.
Ориентированность на результат, готовность к экспериментам и введению инноваций.
Знаю требования к договорам и дополнительным соглашениям с клиентами.
MS-Office – уверенный пользователь; 1С,Excel, справочные системы.
Проводила и провожу массовое и индивидуальный набор персонала под различные должности. Прекрасный наставник и обучаю потенциальных и действующих сотрудников на постоянной основа или при необходимости.
Ответственность, самостоятельность в принятии решения, внимательность, коммуникабельность, хорошие организаторские способности, инициативность.
Яркие лидерские качества в сочетании с активной жизненной позицией.
Аналитический склад ума, наличие собственного мнения, умение его отстаивать, учитывая мнение других.
Честность и лояльность. ГЛАВНОЕ- в стартапы не приглашать.
Высокий навык ведения переговорных процессов.
Ориентированность на результат, готовность к экспериментам и введению инноваций.
Знаю требования к договорам и дополнительным соглашениям с клиентами.
MS-Office – уверенный пользователь; 1С,Excel, справочные системы.
Проводила и провожу массовое и индивидуальный набор персонала под различные должности. Прекрасный наставник и обучаю потенциальных и действующих сотрудников на постоянной основа или при необходимости.
Ответственность, самостоятельность в принятии решения, внимательность, коммуникабельность, хорошие организаторские способности, инициативность.
Яркие лидерские качества в сочетании с активной жизненной позицией.
Аналитический склад ума, наличие собственного мнения, умение его отстаивать, учитывая мнение других.
Честность и лояльность. ГЛАВНОЕ- в стартапы не приглашать.
Высшее образование
2006
Экономики и управления, Инновационный менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Екатерина Уколова
Создание отдела продаж по ключ.
2020
Екатерина Уколова
Тренинг для руководителей отделов продаж «Управленец»
2020
Максим Батырев
Менеджер и команда. Как создать Команду Мечты.
2017
Батыров, тренинг по увеличению продаж
1 бит
2012
Повышение квалификации для руководителей
Аксофт
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения