Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 30 ноября 1985
Самара, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыменеджер по персоналу
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 4 месяца
Май 2008 — по настоящее время
17 лет 1 месяц
ЗАО «Бета Линк»
Самара
Менеджер по персоналу
В непосредственном подчинении 5 сотрудников. Также наставники в городах Самара, Саратов, Тольятти, Балаково, Балашов, Сызрань, и т. д. Общий штат сотрудников 800 чел. Обязанности: Планировать и прогнозировать потребности в персонале. Составлять план вакансий на текущий месяц. Размещать объявления в региональные СМИ для подбора персонала в офис, на склад, в магазины. Подавать заявку на размещение макета в СМИ. Проконтролировать получение счета на размещение в СМИ. Согласовать счет с Генеральным директором для оплаты данной заявки. Вести файл текущих вакансий в компании и предоставлять информацию по запросу Управляющего дивизиона Вести архив объявлений СМИ. Планировать и контролировать бюджет рекламы о найме персонала. Составлять отчет о затраченных суммах на подбор персонала в СМИ и анализ эффективности расходования денежных средств. . Обеспечить внутренними положениями и регламентами: структура организации; положение о персонале; штатное расписание; должностные инструкции; график отпусков правила и нормы охраны труда. Контролировать соблюдение норм и трудового законодательства, трудовой дисциплины, решение спорных вопросов, контролировать проверку внешних инстанций. Вести штатную расстановку офиса и склада и магазинов. Проводить итоговые собеседования, а так же собеседования на руководящие позиции. . Формировать кадровый резерв. Оценивать результаты труда сотрудников, планировать их деловую карьеру, поощрять работников. Проводить мониторинг рынка труда, формировать формы и системы оплаты. Формировать отчетность по персоналу, предоставлять по запросу руководителя. Составлять инструкции по взаимодействию с розничной сетью и службой персонала. Контролировать прием, перевод, увольнения, прохождение испытательного срока сотрудников. Контроль программы ОМС. Организовывать и контролировать проведение аттестации сотрудников офиса и склада Обеспечивать методическими материалами необходимыми для проведения аттестации Выявлять потребности в проведении тренинга и организационное обеспечение в проведение тренинга.
Декабрь 2006 — Май 2008
1 год 6 месяцев
Самарский МСЦ ОСП филиала ФГУП "«Почта Росии»
Самара
Специалист по кадрам и по подбору в одном лице
Комплектование предприятия работниками необходимых профессий. Организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом. Методическая помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подготовка отчетов и предоставление их в установленные сроки Организация здоровых и безопасных условий труда. Численность на данном предприятиии 450 человек Обязанности на данной должности: Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечивать укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата предприятия. Организовывать своевременное оформление приема, перевода, перемещения, командирования и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами начальника Самарского МСЦ; учет личного состава. Производить выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, производить подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Своевременно вносить в трудовые книжки записи о переводах, перемещениях, поощрениях и т. д. Вести установленную документацию по кадрам, а также подготавливать материалы для представления персонала к поощрениям и награждениям. Оформлять больничные листы на всех работающих. Формировать и вести личные дела работников, своевременно вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Организовывать табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка. Организовывать обучение персонала, координировать работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Организовывать проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разрабатывать систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Правильно и своевременно предоставлять отчеты и сведения в ГЦМПП и другие инстанции следующих форм отчетности (согласно утвержденным Перечням отчетности) отчет о движении численности отчет об укомплектовании штата анализ текучести кадров ежемесячно о состоянии трудовой дисциплины ежемесячно сведения о штате ежемесячно ф.34 сведения о принятых и уволенных ежемесячно отчет о численности и движении персонала ф.1-н сведения о переводах сотрудников за квартал ф.8 сведения о причинах увольнения за квартал ф.2 сведения о работающих за полугодие ф.4 сведения об укомплектованности штата за квартал ф.5 годовой отчет ф.3 численность и ФОТ по штатному расписанию ежемесячно сведения о численности, з/п. за квартал ф. П-4 анализ численности и з/п за квартал Вести учет военнообязанных по ВУС: проводить бронирование, разбронирование работников; составление отчетов в РВК.
Февраль 2006 — Ноябрь 2006
10 месяцев
Ассоциация управленческих кадров
Самара
Менеджер по подбору персонала
Поиск и подбор перонала высшего и среднего звена. Ведение кадрового документооборота Владею всеми методами поиска персонала.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Целеустремленна, легко обучаема, трудоголик.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Интернет, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, The Bat!, Adobe Acrobat, Adobe Bridge, Adobe Creative Suite 2, Adobe In Design CS2, Adobe Photoshop CS2, Adobe Stock Photos. Галактика 8.10.,1С ЗиК версия 8.0. ПС «Планово-финансовая отчётность и анализ»
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
.
Целеустремленна, легко обучаема, трудоголик.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Интернет, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, The Bat!, Adobe Acrobat, Adobe Bridge, Adobe Creative Suite 2, Adobe In Design CS2, Adobe Photoshop CS2, Adobe Stock Photos. Галактика 8.10.,1С ЗиК версия 8.0. ПС «Планово-финансовая отчётность и анализ»
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
.
Высшее образование
2010
Поволжский институт бизнеса
Экономика и менеджмент, Управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения