Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 51 год, родился 30 июня 1974
Самара, р‑н Куйбышевский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыРуководитель отдела информационных технологий
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 2 месяца
Октябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
СмартТех
Самара, www.smart-tech.biz/
Руководитель отдела ИТ
Компания Smart-tech занимается ИТ аутсорсингом: проектирование, монтаж, обслуживание, поставка оборудования для информационных систем: ЛВС и Wi-Fi, видеонаблюдение, интернет, телефония, программное обеспечение, сервера и рабочие места, периферийное оборудование и оргтехника.
На абонентском обслуживании более 20 организаций в Самаре и области.
Задачи одела ИТ:
Администрирование Mikrotik и маршрутизаторов других производителей,беспроводной сети на оборудовании Ubiquitu, организация VPN между филиалами, проектирование, монтаж и настройка оборудования локальных сетей (СКС), видеонаблюдения, мобильной, стационарной и VoIP телефонной связи.
Администрирование и обслуживание серверов, СХД: Windows 2008-19, служб AD, DNS, MS Exchange, SQL. Виртуализация серверов VMware, Hyper-V. Администрирование Windows 7-10. Администрирование корпоративной электронной почты.
Обеспечение бесперебойной работы средств вычислительной техники, телекоммуникационной и оргтехники, систем видеонаблюдения и учета рабочего времени, системы трансляции видеоконтента, телефонии.
Настройка 1С, СБИС, Консультант Плюс, банк-клиент. Антивирусная защита, защита персональных данных, настройка сертификатов доступа, электронных ключей СКЗИ (Крипто Про CSP) и подписей.
Защита информации рабочих станций и серверов, ЛВС, ограничение доступа к ВТ и ЛВС сотрудниками организации, лицензирование ПО.
Сопровождение заключения договоров обслуживаемыми организациями на приобретение и ремонт ВТ и оргтехники, программных средств и оборудования, заключение договоров с организациями предоставляющих услуги передачи данных и телефонии.
В обязанности руководителя отдела, помимо непосредственного участия в текущих клиентских проектах и задачах входит:
-оперативное управление деятельностью отдела, планирование и контроль выполнения заявок сотрудниками отдела;
-обеспечение бесперебойной работы группы тех поддержки;
-развитие сервиса, предоставляемого группой тех поддержки;
-контроль за выполнением задач сотрудниками с использованием CRM Bitrix24;
-контроль за актуальностью информации в клиентской базе и ведение документации по клиентам.
На абонентском обслуживании более 20 организаций в Самаре и области.
Задачи одела ИТ:
Администрирование Mikrotik и маршрутизаторов других производителей,беспроводной сети на оборудовании Ubiquitu, организация VPN между филиалами, проектирование, монтаж и настройка оборудования локальных сетей (СКС), видеонаблюдения, мобильной, стационарной и VoIP телефонной связи.
Администрирование и обслуживание серверов, СХД: Windows 2008-19, служб AD, DNS, MS Exchange, SQL. Виртуализация серверов VMware, Hyper-V. Администрирование Windows 7-10. Администрирование корпоративной электронной почты.
Обеспечение бесперебойной работы средств вычислительной техники, телекоммуникационной и оргтехники, систем видеонаблюдения и учета рабочего времени, системы трансляции видеоконтента, телефонии.
Настройка 1С, СБИС, Консультант Плюс, банк-клиент. Антивирусная защита, защита персональных данных, настройка сертификатов доступа, электронных ключей СКЗИ (Крипто Про CSP) и подписей.
Защита информации рабочих станций и серверов, ЛВС, ограничение доступа к ВТ и ЛВС сотрудниками организации, лицензирование ПО.
Сопровождение заключения договоров обслуживаемыми организациями на приобретение и ремонт ВТ и оргтехники, программных средств и оборудования, заключение договоров с организациями предоставляющих услуги передачи данных и телефонии.
В обязанности руководителя отдела, помимо непосредственного участия в текущих клиентских проектах и задачах входит:
-оперативное управление деятельностью отдела, планирование и контроль выполнения заявок сотрудниками отдела;
-обеспечение бесперебойной работы группы тех поддержки;
-развитие сервиса, предоставляемого группой тех поддержки;
-контроль за выполнением задач сотрудниками с использованием CRM Bitrix24;
-контроль за актуальностью информации в клиентской базе и ведение документации по клиентам.
Октябрь 2014 — Октябрь 2019
5 лет 1 месяц
ООО "Борменталь Самара"
Самара, dbormental.ru
Психолог
Организация, сопровождение, техподдержка и ведение тренингов, обучающих и психологических групп поволжского отделения сети клиник "Доктор Борменталь" (Казань, Самара, Ульяновск, Ижевск, Набережные Челны) в онлайн и оффлайн формате.
Онлайн продвижение, обучение, вебинары, курсы, Видеотрансляции, презентации, публикации.
Онлайн продвижение, обучение, вебинары, курсы, Видеотрансляции, презентации, публикации.
Октябрь 2003 — Ноябрь 2014
11 лет 2 месяца
ООО "Группа компаний ВИД"
Самара
начальник информационно-технической (ИТ) службы
- Организация, координирование и контроль работы ИТ службы холдинга: более 20 предприятий, по городу и в области.
- Управление персоналом, обслуживающим ресурсы ИТ (выяснение потребности, обоснование необходимости и согласование бюджета и штата в структуре предприятия, подбор и оценка профкомпетенций сотрудников)
- Планирование и контроль расходов на ИТ, построение бюджета ИТ холдинга.
- Планирование замены компьютерной и орг. техники, комплектующих и расходных материалов.
- Согласование и курирование договоров, организация работы с провайдерами, поставщиками и подрядчиками в сфере ИТ.
- Организация и контроль закупки, обслуживания и ремонта орг. и вычислительной техники.
- Постановка задачи, разработка и внедрение системы экономического анализа деятельности холдинга.
- Планирование и организация доработки и модернизации программного обеспечения СУБД экономического анализа, 1С, R-Keeper, Store-House.
- Управление персоналом, обслуживающим ресурсы ИТ (выяснение потребности, обоснование необходимости и согласование бюджета и штата в структуре предприятия, подбор и оценка профкомпетенций сотрудников)
- Планирование и контроль расходов на ИТ, построение бюджета ИТ холдинга.
- Планирование замены компьютерной и орг. техники, комплектующих и расходных материалов.
- Согласование и курирование договоров, организация работы с провайдерами, поставщиками и подрядчиками в сфере ИТ.
- Организация и контроль закупки, обслуживания и ремонта орг. и вычислительной техники.
- Постановка задачи, разработка и внедрение системы экономического анализа деятельности холдинга.
- Планирование и организация доработки и модернизации программного обеспечения СУБД экономического анализа, 1С, R-Keeper, Store-House.
Июнь 1999 — Октябрь 2003
4 года 5 месяцев
ОАО Страховая Акционерная Компания «Энергополис»
Самара
начальник группы информатики и автоматизации
- руководство, координация и организация деятельности группы (4 человека)
- техническое обеспечение работы предприятия (50 рабочих мест: (закупка, замена и настройка оборудования, обеспечение расходными материалами,прокладка и настройка сетевых соединений);
- сопровождение пользовательских компьютеров (установка и настройка операционных систем, прикладных программ (Office) и антивирусных программ, обслуживание и контроль состояния операционных систем);
- продвижение внутри компании информационных технологий (Постановка задачи и внедрение в компании Комплексной Системы Автоматизации деятельности страховой компании «Диасофт»
- внедрение, администрирование и сопровождение баз данных для работы отела страхования, перестрахования и возмещения убытков;
- обеспечение безопасности, целостности и достоверности информации;
- техническое обеспечение работы предприятия (50 рабочих мест: (закупка, замена и настройка оборудования, обеспечение расходными материалами,прокладка и настройка сетевых соединений);
- сопровождение пользовательских компьютеров (установка и настройка операционных систем, прикладных программ (Office) и антивирусных программ, обслуживание и контроль состояния операционных систем);
- продвижение внутри компании информационных технологий (Постановка задачи и внедрение в компании Комплексной Системы Автоматизации деятельности страховой компании «Диасофт»
- внедрение, администрирование и сопровождение баз данных для работы отела страхования, перестрахования и возмещения убытков;
- обеспечение безопасности, целостности и достоверности информации;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Характер спокойный, уравновешенный, знание психологии позволяет устанавливать доверительный контакт с людьми. Большой опыт работы непосредственно с первыми лицами компании и ВИП персонами, в том числе занимающими должности в областном правительстве.
Лоялен, предпочитаю стабильную работу в надежной компании.
Вредных привычек нет, люблю активный отдых на природе, рыбалку, автомобильные путешествия.
Женат, двое сыновей.
В 2014 году сеть Жили-Были прекратила свое существование, и я занимаюсь частными проектами в том числе и за пределами области.
Лоялен, предпочитаю стабильную работу в надежной компании.
Вредных привычек нет, люблю активный отдых на природе, рыбалку, автомобильные путешествия.
Женат, двое сыновей.
В 2014 году сеть Жили-Были прекратила свое существование, и я занимаюсь частными проектами в том числе и за пределами области.
Высшее образование
2007
Психологический, психолог преподаватель психологии
1996
Информатики (6), Прикладной математики
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения