Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 2 июня 1982
Самара, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Россия
Все районыНачальник службы ИТ, директор ИТ
Специализации:
- Директор по информационным технологиям (CIO)
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 3 месяца
Май 2016 — Сентябрь 2018
2 года 5 месяцев
ООО "Сигма"
Самара
Руководитель службы ИТ
Профиль деятельности: обслуживание информационных систем 190 внешних компаний, производство пеллетов из лузги, производство и установка оконных конструкций. Штат компании - 200 человек
Собственное производство: завод по производству пеллетов, завод оконных конструкций.
Должность: Руководитель службы ИТ
Подчинение учредителю ГК.
В подчинении: системные администраторы, программисты 1С.
Функциональные обязанности:
Управление и развитие инфраструктуры ГК.
Формирование ИТ отдела. Формирование целей, задач и бюджетов IT – проектов.
Операционное управление ИТ подразделениями, стратегическое развитие, построение бизнес-процессов.
Взаимодействие с бизнес-подразделениями в рамках реализации IT – проектов.
Автоматизация и консолидация управленческого учета Группы Компаний
Достижения:
Перевод в компании всех бухгалтерских разрозненных баз 1С 7.7 в единую базу на платформе 1С:ERP Управление предприятием 2.0.
Внедрение Bitrix24 (CRM в полном объёме).
Руководство проектом запуска CRM системы:
- Детальный анализ существующих разработок на предмет соответствия планам развития бизнеса.
- Руководство разработкой. Проектный Scrum/Agile подход;
- Результат - запуск CRM системы нового поколения, значительно повышенный уровень обслуживания клиентов и 40% снижение расходов на содержание системы.
Причины увольнения/поиска работы.
Реализация всех запланированных проектов.
Собственное производство: завод по производству пеллетов, завод оконных конструкций.
Должность: Руководитель службы ИТ
Подчинение учредителю ГК.
В подчинении: системные администраторы, программисты 1С.
Функциональные обязанности:
Управление и развитие инфраструктуры ГК.
Формирование ИТ отдела. Формирование целей, задач и бюджетов IT – проектов.
Операционное управление ИТ подразделениями, стратегическое развитие, построение бизнес-процессов.
Взаимодействие с бизнес-подразделениями в рамках реализации IT – проектов.
Автоматизация и консолидация управленческого учета Группы Компаний
Достижения:
Перевод в компании всех бухгалтерских разрозненных баз 1С 7.7 в единую базу на платформе 1С:ERP Управление предприятием 2.0.
Внедрение Bitrix24 (CRM в полном объёме).
Руководство проектом запуска CRM системы:
- Детальный анализ существующих разработок на предмет соответствия планам развития бизнеса.
- Руководство разработкой. Проектный Scrum/Agile подход;
- Результат - запуск CRM системы нового поколения, значительно повышенный уровень обслуживания клиентов и 40% снижение расходов на содержание системы.
Причины увольнения/поиска работы.
Реализация всех запланированных проектов.
Декабрь 2014 — Май 2016
1 год 6 месяцев
ООО "Биомед"
Самара
Директор по ИТ
Обязанности:
Управление инфраструктурой крупного холдинга, предприятия разных направлений (сеть аптек, завод по производству лекарств – 2 предприятия, завод по производству стеклянной и бумажной упаковки (внедрение и использование MES Simatic IT (Siemens, Germany), лечебно-оздоровительный комплекс, загородный комплекс, агрокомплекс).
Планирование и контроль за исполнение ИТ-бюджета группы компаний.
Операционное управление ИТ подразделениями, стратегическое развитие, построение бизнес-процессов:
- Организация рабочего процесса 19 человек, помогающих решать проблемы сотням своих коллег;
- Управление ИТ-инфраструктурой: 1С, Sharepoint, системы отчетности, FTP, облачные системы;
- ITSM подход. Управление развитием, интеграцией, стратегией, дизайном, операциями и изменениями.
Достижения:
Организован переход всех направлений с 1С 7.7 на 1С 8 (конфигурации «Комплексная автоматизация» - далее «ERP Управление предприятием 2.0», «Розница», «Зарплата и управлением персоналом», «Управление торговлей» включая CRM модуль:
• Руководство проектом запуска CRM системы:
- Детальный анализ существующих разработок на предмет соответствия планам развития бизнеса.
- Руководство разработкой. Проектный Scrum/Agile подход;
- В итоге - запуск CRM системы нового поколения, значительно повышенный уровень обслуживания клиентов и 40% снижение расходов на содержание системы).
Внедрение системы Service Desk на основе 1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ.
Организована единая корпоративная IP телефонная сеть (используя оптические каналы Ростелеком затраты на телефонные переговоры между удаленными офисами сведены к нулю).
Организована двухуровневая система архивирования данных.
Организованно регламентирование использования интернета, корпоративной почты, хранения данных.
Переход в Azure (компания Microsoft) всех баз данных и файловой структуры всей ГК.
Управление инфраструктурой крупного холдинга, предприятия разных направлений (сеть аптек, завод по производству лекарств – 2 предприятия, завод по производству стеклянной и бумажной упаковки (внедрение и использование MES Simatic IT (Siemens, Germany), лечебно-оздоровительный комплекс, загородный комплекс, агрокомплекс).
Планирование и контроль за исполнение ИТ-бюджета группы компаний.
Операционное управление ИТ подразделениями, стратегическое развитие, построение бизнес-процессов:
- Организация рабочего процесса 19 человек, помогающих решать проблемы сотням своих коллег;
- Управление ИТ-инфраструктурой: 1С, Sharepoint, системы отчетности, FTP, облачные системы;
- ITSM подход. Управление развитием, интеграцией, стратегией, дизайном, операциями и изменениями.
Достижения:
Организован переход всех направлений с 1С 7.7 на 1С 8 (конфигурации «Комплексная автоматизация» - далее «ERP Управление предприятием 2.0», «Розница», «Зарплата и управлением персоналом», «Управление торговлей» включая CRM модуль:
• Руководство проектом запуска CRM системы:
- Детальный анализ существующих разработок на предмет соответствия планам развития бизнеса.
- Руководство разработкой. Проектный Scrum/Agile подход;
- В итоге - запуск CRM системы нового поколения, значительно повышенный уровень обслуживания клиентов и 40% снижение расходов на содержание системы).
Внедрение системы Service Desk на основе 1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ.
Организована единая корпоративная IP телефонная сеть (используя оптические каналы Ростелеком затраты на телефонные переговоры между удаленными офисами сведены к нулю).
Организована двухуровневая система архивирования данных.
Организованно регламентирование использования интернета, корпоративной почты, хранения данных.
Переход в Azure (компания Microsoft) всех баз данных и файловой структуры всей ГК.
Июль 2002 — Ноябрь 2014
12 лет 5 месяцев
Провими
Самара
Руководитель службы ИТ
Руководство ИТ-службой, настройка серверов, сетевого оборудования и рабочих станций, поддержка пользователей. Внедрение системы управления производством (пр-во ТАУ2 г. Москва). Внедрение 1С 8 конфигурация "Управление производственным предприятием" - 2006 год. Внедрение SAP ERP - 2010 год.
С 2011 по 2014 года провел 2 проекта миграции: с локальной инфраструктуры в инфраструктуру компании Provimi (Европа), с инфраструктуры Provimi в инфраструктуру Cargill (США) с сопутствующими изменениями в областях локальных политик безопасности и корпоративных политик в области ИТ.
Внедрение системы Service Desk на основе BMC Remedy.
Общение с руководителями и первыми лицами ИТ компаний на предмет предоставления разнообразных сервисов и услуг.
Управление ИТ ресурсами компании.
Разработка ИТ-инфраструктуры:
- Разработка и внедрение ИТ-ландшафта и модели поддержки (Microsoft AD, DNS, DHCP, Exchange, VPN, Cisco, Sharepoint, SaaS);
- Руководство процессом разделения бизнес-процессов компаний;
Разработка файловой структуры компании, внедрение политики безопасности.
Введение новых серверов, обеспечение отказоустойчивости.
Разработка и внедрение системы бэкапирования ресурсов.
Обновление компьютерного парка. Легализация ПО.
Введение « безбумажного» оборота.
Все основные работы по системному администрированию и информационной безопасности.
С 2011 по 2014 года провел 2 проекта миграции: с локальной инфраструктуры в инфраструктуру компании Provimi (Европа), с инфраструктуры Provimi в инфраструктуру Cargill (США) с сопутствующими изменениями в областях локальных политик безопасности и корпоративных политик в области ИТ.
Внедрение системы Service Desk на основе BMC Remedy.
Общение с руководителями и первыми лицами ИТ компаний на предмет предоставления разнообразных сервисов и услуг.
Управление ИТ ресурсами компании.
Разработка ИТ-инфраструктуры:
- Разработка и внедрение ИТ-ландшафта и модели поддержки (Microsoft AD, DNS, DHCP, Exchange, VPN, Cisco, Sharepoint, SaaS);
- Руководство процессом разделения бизнес-процессов компаний;
Разработка файловой структуры компании, внедрение политики безопасности.
Введение новых серверов, обеспечение отказоустойчивости.
Разработка и внедрение системы бэкапирования ресурсов.
Обновление компьютерного парка. Легализация ПО.
Введение « безбумажного» оборота.
Все основные работы по системному администрированию и информационной безопасности.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2006
Волжский университет им. В.Н. Татищева
Факультет информатики и телекоммуникаций, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения