Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 59 лет, родился 5 мая 1966
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыЕкатеринбург
Все районыОмск
Все районыКазахстан
Все районыЧелябинск
Все районыБарнаул
Все районыСамара
Все районыКемерово
Все районыСаратов
Все районыПавлодар
Все районыКрасноярск
Все районыВладимир
Все районыТомск
Все районыМаркетолог
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 35 лет 1 месяц
Сентябрь 2008 — по настоящее время
16 лет 9 месяцев
Студия маркетинга korshikov.ru
Томск
Арт-директор, маркетолог
1. Частная сыроварня “Fromage de Vera” -
Январь 2006 — Сентябрь 2008
2 года 9 месяцев
- Маркетолог, специалист по продвижению бренда. Брендбук, создание фирменного стиля, дизайн и продвижение.
2. Мясокомбинат «Елховский» - elhovkampk.ru - Маркетолог, специалист по продвижению бренда. Ребрендинг, брендбук, создание фирменного стиля, дизайн и продвижение.
3. Ресторан-кондитерская Прага -
Екатеринбург
- создание фирменного стиля;
- оформление брендбука;
- оформление официальной группы вк для увеличения продаж меню и ассортимента, заведение товаров;
- графический дизайн;
- организация и проведение рекламных кампаний в социальных медиа и СМИ;
- общие вопросы и предложения по продвижению бренда.
4. Доктор Лев Стоматология -
- создание лого, нейминга и фирменного стиля;
- оформление брендбука;
- создание и публикация авторского контента (1 месяц);
- обучение написанию авторского контента.
5. Авто-Брокер Самара -
Январь 2000 — Ноябрь 2005
5 лет 11 месяцев
- ребрендинг и оформление брендбука;
- общие вопросы, идеи и предложения по продвижению бренда.
6. Корпорация ВЕХА -
Екатеринбург
- составление маркетингового анализа бренда и рекомендуемого плана работы для отдела маркетинга.
Friends Фуджи суши
Апрель 1990 — Январь 2000
9 лет 10 месяцев
Ведущий маркетолог сети
Екатеринбург
Создание маркетинговой активности, графический дизайн макетов, видеореклама, создание рекламного контента, медиапланирование, создание рекламных роликов на радио, работа с блогерами и лидерами мнений, разработка и создание рекламной айдентики, разработка и запуск онлайн и оффлайн рекламных кампаний, работа с подрядчиками, поиск подрядчиков, работа с сайтом, работа по направлению диджитал-маркетинга и SMM, мониторинг конкурентов, аналитика действующих активностей, разработка акций и специальных предложений.
«Papa John's»
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Сеть международных пиццерий «Папа Джонс»:
- ведение маркетинга в трёх городах (Самара, Тольятти, Ульяновск);
- взаимодействие с подрядчиками (дизайн, типографии, SMM, службы доставки и т.п.);
- организация совместных маркетинговых программ с партнерами;
- анализ рынка и конкурентной среды;
- помощь в организации различных мероприятий по продвижению бренда и продукции, создание имиджевых рекламных кампаний, акций;
- контроль за обеспечением ресторанов полиграфией и рекламными материалами, проверка их размещения;
- информирование ресторанов о текущих и планируемых акциях;
- поддержание общения с клиентами компании и решение возникающих вопросов, отработка отзывов;
- работа с промоутерами, наружной рекламой, ТВ, радио, в том числе на низких бюджетах и по бартеру;
- анализ рекламных каналов.
- ведение маркетинга в трёх городах (Самара, Тольятти, Ульяновск);
- взаимодействие с подрядчиками (дизайн, типографии, SMM, службы доставки и т.п.);
- организация совместных маркетинговых программ с партнерами;
- анализ рынка и конкурентной среды;
- помощь в организации различных мероприятий по продвижению бренда и продукции, создание имиджевых рекламных кампаний, акций;
- контроль за обеспечением ресторанов полиграфией и рекламными материалами, проверка их размещения;
- информирование ресторанов о текущих и планируемых акциях;
- поддержание общения с клиентами компании и решение возникающих вопросов, отработка отзывов;
- работа с промоутерами, наружной рекламой, ТВ, радио, в том числе на низких бюджетах и по бартеру;
- анализ рекламных каналов.
Высшее образование
2001
АО "Телерадиокомпания "ТЕРРА"
Телеведущий программы "Бункер S”
1988
Ведущий еженедельной информационно-развлекательной телепрограммы «Бункер-S”.
Агропарк
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Руководитель департамента стратегического развития и маркетинга
Медиапланирование, бюджетирование, координация и реализация рекламной деятельности;
Работа с подрядчиками по размещению и печати рекламных материалов, ведение
договоров и сопроводительной документации, отчетность;
Организация промо-мероприятий, работа с промоутерами;
Подготовка технических заданий для дизайнера, СММ-менеджера;
Написание пресс-релизов, имиджевых статей, постов для социальных сетей, работа с отзывами;
Изготовление POS-материалов, контроль размещения.
Проведение телефонных переговоров, поиск партнёров.
Работа по увеличению резидентов предприятия:
- оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих;
- разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия, проведение ситуационного рыночного анализа;
- совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия выработка целей и стратегий рыночной деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках в целом и в отношении отдельных видов товарной продукции, относительно продуктовой и ценовой политики, выбора рациональных каналов товародвижения и методов продвижения продуктов;
- разработка для предприятия в целом и отдельных товарных групп долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений предприятия;
- оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений;
- выработка, исходя из ориентации на рыночную деятельность, рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления предприятием, его производственно-сбытовой деятельности, изменению номенклатуры выпускаемой продукции, по повышению эффективности работы предприятия и т.п.;
- выработка рекомендаций по установлению контактов с внешними организациями, а в ряде случаев представление предприятия в его отношениях с другими организациями, предприятиями, кооперативами, частными лицами.
2004
АО "Регион Медиа"
Медиапланирование, бюджетирование, координация и реализация рекламной деятельности;
Работа с подрядчиками по размещению и печати рекламных материалов, ведение
договоров и сопроводительной документации, отчетность;
Организация промо-мероприятий, работа с промоутерами;
Подготовка технических заданий для дизайнера, СММ-менеджера;
Написание пресс-релизов, имиджевых статей, постов для социальных сетей, работа с отзывами;
Изготовление POS-материалов, контроль размещения.
Проведение телефонных переговоров, поиск партнёров.
Работа по увеличению резидентов предприятия:
- оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих;
- разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия, проведение ситуационного рыночного анализа;
- совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия выработка целей и стратегий рыночной деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках в целом и в отношении отдельных видов товарной продукции, относительно продуктовой и ценовой политики, выбора рациональных каналов товародвижения и методов продвижения продуктов;
- разработка для предприятия в целом и отдельных товарных групп долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений предприятия;
- оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений;
- выработка, исходя из ориентации на рыночную деятельность, рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления предприятием, его производственно-сбытовой деятельности, изменению номенклатуры выпускаемой продукции, по повышению эффективности работы предприятия и т.п.;
- выработка рекомендаций по установлению контактов с внешними организациями, а в ряде случаев представление предприятия в его отношениях с другими организациями, предприятиями, кооперативами, частными лицами.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения