Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 55 лет, родилась 24 апреля 1970
Самара, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыДиспетчер на телефон
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
1. организация хозяйственной и коммерческой деятельности базы отдыха
2. поиск и подбор персонала, контроль за работой персонала – штат 20 чел. (ведение табеля учета рабочего времени сотрудников)
3. систематизация и приведение в порядок рабочей документации, участие в разработке должностных инструкций по специальностям имеющимся на Б/О, разработка пошаговых инструкций (как руководство в работе) по каждой должности, памяток, правил предоставления услуг, типового договора, акта приема-передачи помещения в аренду, бланков, инструкций по ОТ и пожарной безопасности, электробезопасности
4. контроль за санитарным состоянием помещений и территории базы
5. контроль за состоянием материально-технической базы заведения, своевременное реагирование и принятие мер по улучшению состояния (организация проведения ремонтных работ, технического обслуживания, подбор исполнителей, заключение договоров, контроль качества и сроков исполнения, прием выполненных работ, составление актов выполненных работ, расчет стоимости)
6. закуп необходимых ТМЦ и оборудования (с проведением предварительного мониторинга цен) (поступление, перемещение, списание ТМЦ (1С.7)
7. проведение инвентаризаций
8. осуществление взаимодействия с отделами и структурными подразделениями организации (бухгалтерия, центральный склад, сервисный центр, швейный цех, сувенирно-логотипный цех)
9. работа с поставщиками, формирование заказов, организация приема товара, отслеживание ассортимента товара, контроль за ценообразованием (для реализации на рецепшн)
10. работа с клиентами Б/О (юридическими лицами) заключение договоров на предоставление услуг с производством расчетов, оформлением счетов и актов выполненных работ (1С.8), отслеживание сроков оплаты
11. разрешение конфликтных ситуаций
12. осуществление взаимодействия со сторонними организациями (администрацией КАО, органами правопорядка, обслуживающими организациями)
13. инициирование проведения рекламных компаний на радио, 2 ГИС, в журнале «Выбирай»; подготовка коммерческих предложений и организация их рассылки в фирмы города по электронной почте
14. организация работы кафе (подбор персонала, поиск и отбор поставщиков, заключение договоров; проведение анкетирования посетителей кафе на предмет определения потребностей клиентов; инициирование разработки новых меню (рабочего и банкетного), введение новых блюд; систематизация и приведение в порядок документации – контроль за разработкой технологических и калькуляционных карт; организация централизованного закупа, поступления и списания товаров для реализации в баре через рецепшн; контроль за организацией производственных процессов; контроль за наличием товарного запаса; контроль за заполнением контрольных журналов (журнал выхода готовой продукции отпускаемой на реализацию в бар); контроль за санитарным состоянием в производственном помещении и зале обслуживания; контроль за обслуживанием посетителей и приемом заказов на проведение банкетов, разработка бланка меню-заказа и контроль за его оформлением; контроль за своевременной сдачей отчетной документации в бухгалтерию, проверка с визированием авансовых отчетов зав. производством.
Результат: повышение качества предоставляемых услуг, привлечение большего числа клиентов, увеличение количества продаж по всем направлениям (продажи кафе, рецепшн, продажи услуг аренды помещений), повышение доходности базы (согласно аналитическим данным ПЭО за период 2009 – 2013г.г.)
Осуществление контроля за деятельностью персонала (администраторы, горничные, охранники). Направление работы персонала гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества, бесперебойной работы оборудования (систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электрооборудования), соблюдение санитарно-технических и противопожарных требований. Контроль за качеством обслуживания клиентов. Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных помещений по укреплению и развитию материально-технической базы, повышению уровня комфортности. Обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. Обеспечение гостиницы квалифицированным персоналом.
1. осуществление контроля за рациональным расходованием теплоэнергетических и водных ресурсов (своевременное выявление и отключение несанкционированных (самовольных) врезок на сетях ТВСиВ МУП «УГХ»)
2. оформление документации необходимой для заключения договоров с потребителями: составление Актов раздела границ эксплуатационной принадлежности сетей ТВСиВ между МУП «УГХ» и потребителями, оформление Приложений к Актам раздела границ с производством расчетов потребленных тепловой энергии, водных ресурсов и стоимости КУ согласно действующим нормативам и тарифам;
3. проведение мероприятий, направленных на уменьшение дебиторской задолженности за потребленные коммунальные ресурсы (работа со списками должников , оформление и вручение Предписаний о погашении задолженности потребителям, ограничение подачи ресурсов злостным неплательщикам), подготовка ежемесячной отчетности об эффективности вышеуказанных мероприятий;
4. контроль за качественным предоставлением коммунальных ресурсов потребителям (своевременное реагирование на обращения потребителей о качестве предоставляемых услуг, проведение комиссионных обследований жилых помещений на наличие предоставляемых коммунальных услуг)
5. контроль за состоянием инженерных сетей тепловодоснабжения: своевременное принятие необходимых мер для предотвращения возникновения угрозы аварийной ситуации на сетях ТВСиВ МУП «УГХ», контроль за соблюдением потребителями охранной зоны сетей ТВСиВ МУП «УГХ», согласно действующим нормативной и законодательной базам, инициирование потребителей на своевременное устранение неисправностей (порывов) на придомовых сетях ТВСиВ, подготовка сетей к отопительному периоду.
2. поиск и подбор персонала, контроль за работой персонала – штат 20 чел. (ведение табеля учета рабочего времени сотрудников)
3. систематизация и приведение в порядок рабочей документации, участие в разработке должностных инструкций по специальностям имеющимся на Б/О, разработка пошаговых инструкций (как руководство в работе) по каждой должности, памяток, правил предоставления услуг, типового договора, акта приема-передачи помещения в аренду, бланков, инструкций по ОТ и пожарной безопасности, электробезопасности
4. контроль за санитарным состоянием помещений и территории базы
5. контроль за состоянием материально-технической базы заведения, своевременное реагирование и принятие мер по улучшению состояния (организация проведения ремонтных работ, технического обслуживания, подбор исполнителей, заключение договоров, контроль качества и сроков исполнения, прием выполненных работ, составление актов выполненных работ, расчет стоимости)
6. закуп необходимых ТМЦ и оборудования (с проведением предварительного мониторинга цен) (поступление, перемещение, списание ТМЦ (1С.7)
7. проведение инвентаризаций
8. осуществление взаимодействия с отделами и структурными подразделениями организации (бухгалтерия, центральный склад, сервисный центр, швейный цех, сувенирно-логотипный цех)
9. работа с поставщиками, формирование заказов, организация приема товара, отслеживание ассортимента товара, контроль за ценообразованием (для реализации на рецепшн)
10. работа с клиентами Б/О (юридическими лицами) заключение договоров на предоставление услуг с производством расчетов, оформлением счетов и актов выполненных работ (1С.8), отслеживание сроков оплаты
11. разрешение конфликтных ситуаций
12. осуществление взаимодействия со сторонними организациями (администрацией КАО, органами правопорядка, обслуживающими организациями)
13. инициирование проведения рекламных компаний на радио, 2 ГИС, в журнале «Выбирай»; подготовка коммерческих предложений и организация их рассылки в фирмы города по электронной почте
14. организация работы кафе (подбор персонала, поиск и отбор поставщиков, заключение договоров; проведение анкетирования посетителей кафе на предмет определения потребностей клиентов; инициирование разработки новых меню (рабочего и банкетного), введение новых блюд; систематизация и приведение в порядок документации – контроль за разработкой технологических и калькуляционных карт; организация централизованного закупа, поступления и списания товаров для реализации в баре через рецепшн; контроль за организацией производственных процессов; контроль за наличием товарного запаса; контроль за заполнением контрольных журналов (журнал выхода готовой продукции отпускаемой на реализацию в бар); контроль за санитарным состоянием в производственном помещении и зале обслуживания; контроль за обслуживанием посетителей и приемом заказов на проведение банкетов, разработка бланка меню-заказа и контроль за его оформлением; контроль за своевременной сдачей отчетной документации в бухгалтерию, проверка с визированием авансовых отчетов зав. производством.
Результат: повышение качества предоставляемых услуг, привлечение большего числа клиентов, увеличение количества продаж по всем направлениям (продажи кафе, рецепшн, продажи услуг аренды помещений), повышение доходности базы (согласно аналитическим данным ПЭО за период 2009 – 2013г.г.)
Осуществление контроля за деятельностью персонала (администраторы, горничные, охранники). Направление работы персонала гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества, бесперебойной работы оборудования (систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электрооборудования), соблюдение санитарно-технических и противопожарных требований. Контроль за качеством обслуживания клиентов. Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных помещений по укреплению и развитию материально-технической базы, повышению уровня комфортности. Обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. Обеспечение гостиницы квалифицированным персоналом.
1. осуществление контроля за рациональным расходованием теплоэнергетических и водных ресурсов (своевременное выявление и отключение несанкционированных (самовольных) врезок на сетях ТВСиВ МУП «УГХ»)
2. оформление документации необходимой для заключения договоров с потребителями: составление Актов раздела границ эксплуатационной принадлежности сетей ТВСиВ между МУП «УГХ» и потребителями, оформление Приложений к Актам раздела границ с производством расчетов потребленных тепловой энергии, водных ресурсов и стоимости КУ согласно действующим нормативам и тарифам;
3. проведение мероприятий, направленных на уменьшение дебиторской задолженности за потребленные коммунальные ресурсы (работа со списками должников , оформление и вручение Предписаний о погашении задолженности потребителям, ограничение подачи ресурсов злостным неплательщикам), подготовка ежемесячной отчетности об эффективности вышеуказанных мероприятий;
4. контроль за качественным предоставлением коммунальных ресурсов потребителям (своевременное реагирование на обращения потребителей о качестве предоставляемых услуг, проведение комиссионных обследований жилых помещений на наличие предоставляемых коммунальных услуг)
5. контроль за состоянием инженерных сетей тепловодоснабжения: своевременное принятие необходимых мер для предотвращения возникновения угрозы аварийной ситуации на сетях ТВСиВ МУП «УГХ», контроль за соблюдением потребителями охранной зоны сетей ТВСиВ МУП «УГХ», согласно действующим нормативной и законодательной базам, инициирование потребителей на своевременное устранение неисправностей (порывов) на придомовых сетях ТВСиВ, подготовка сетей к отопительному периоду.
Высшее образование
2009
ГОУ ВПО "Тюменский государственный университет"
менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения