Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 4 октября 1977

Самара, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Системный администратор

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Октябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ПАО "Сбербанк России"

Самара

Старший инженер технической поддержки
Обязанности и функции:
- Администрирование АС: заведение, редактирование, блокировка пользователей в приложении Oracle WebLogic (OFSAAI)
- БД Oracle SQL(Oracle SQL Developer): выполнение и редактирование скриптов .sql, анализ табличных пространств, работа с учетными записями пользователей.
- Диагностика неисправностей в работе сопровождаемой АС
- Установка патчей в части WL, БД, Informatica, Linux
- Выполнение скриптов .sh (Linux)
- Участие в приемо-сдаточных испытаниях релизов
- Работа с обращениями пользователей (создание, редактирование, эскалация, контроль корректности обращения) в HP Service Manager. Соблюдение стандартов ITSM.
- Взаимодействие с другими отделами IT(электронная почта, MS Lync, телефон) с целью скорейшего исправления проблемы.

Достижение:
Актуализация данных о сопровождаемой системе в HP Service Manager это упростило коммуникации между поразделениями.
Апрель 2018 — Октябрь 2018
7 месяцев

Самара

Инженер-электроник
- обслуживание рабочих станций пользователей;
- модульный ремонт ПК и оргтехники;
- обслуживание сервера под управлением FreeDos;
- закупка оборудования;
- Объединение БД в сводную с другими филиалами
Январь 2018 — Апрель 2018
4 месяца
ООО Спортмастер

Самара

Старший инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Февраль 2017 — Январь 2018
1 год
Обязанности и функции: - Регистрация и выполнение заявок пользователей (Omnitracker), - Диагностика и фиксация проблем, возникающих у пользователей, и принятие мер к исправлению ситуации. - Взаимодействие с другими отделами технической поддержки с последующей эскалацией проблемы (электронная почта IBM Lotus Notes, создание вложенного наряда на необходимую группу технической поддержки в Omnitracker, телефон), - Установка и настройка программного обеспечения (Microsoft Windows XP\7; Microsoft Office 2003\2007\2010; IBM Lotus Notes; Novell; Logistic Manager; КИС-RMS; Webex; BudView; PayView), - Диагностика и ремонт оборудования (ПК; оргтехники; торгового оборудования), - Администрирование серверных ОС Windows, - Администрирование учетных записей в Novell Netware 6.5 - Администрирование учетных записей в КИС-RMS (использует БД Oracle) - Обслуживание видеорегистраторов - Обслуживание терминалов сбора данных Psion, - Обслуживание и монтаж ЛВС, - Обслуживание беспроводной сети WI-FI, - Обслуживание серверного оборудования (серверы, коммутаторы. маршрутизаторы, медиаконвертеры, ИБП), - Ведение учета оборудования (системные блоки, мониторы, клавиатуры, мыши, сканеры ШК, принтеры ШК, Терминалы сбора данных Psion, ККМ, сетевое оборудование) Достижения: - Введение новой системы учета оборудования на складе ИТ. Она позволила однозначно идентифицировать всё оборудование на складе ИТ и существенно ускорила его поиск. - Ускорение процесса перехода всех рабочих мест пользователей с Windows XP на Windows 7 за счет сокращения времени установки ОС и необходимых программ. - Введение отчета передачи смены между инженерами технической поддержки c целью эффективной актуализации ситуации на объекте.

Самара

Старший инженер технической поддержки
ГК "Астерос"
Март 2016 — Февраль 2017
1 год
Системный администратор

Самара

Удаленная работа Обязанности и Функции: - Настройка серверов БД MS SQL (ОС Windows Server 2003/2008/2012) до замены комплектующих (Оперативная память, Жесткие диски, Внешние жесткие диски). Контроль сетевых настроек сервера, корректное выключение сервера; - Настройка серверов БД MS SQL (ОС Windows Server 2008/2012) после замены жесткого диска. Проверка установленного оборудования через ILO, проверка доступности сетевых интерфейсов, корректировка порядка загрузки сервера, корректное включение, настройка сетевых интерфейсов. - Настройка новых серверов SQL и введение их в домен; - Перенос БД со старого сервера на новый при замене серверов; - Перенос БД со старых HDD на новые при замене HDD - Редактирование скриптов для осуществления копирования БД - Клонирование серверов ESXi в vSphere, при замене физических серверов на которых установлены данные виртуальные машины; - Выведение старых серверов из эксплуатации, назначение нового DNS имени, смена сетевых настроек и вывод из домена. - Предоставление информации в режиме реального времени через Skype - Ведение отчетности в Mantis. Достижение: Выполнение поставленной подразделению задачи "Провести необходимую замену серверов М-Видео" с опережением планируемого срока на 6 месяцев.
ООО Кармента
Январь 2013 — Февраль 2016
3 года 2 месяца
Обязанности и функции: - Регистрация и выполнение заявок пользователей(1с8 Предприятие), - Администрирование серверов пользователей под управлением Microsoft Windows Server 2003, 2008,2012(AD, GPO, DHSP, DNS) - Анализ потребностей пользователя, закупка, установка и настройка программного обеспечения (Microsoft Windows 7\8\8.1; Microsoft Office 2003\2007\2010\2013; AutoCAD; ArhiCAD; Photoshop; CorelDraw, антвирусных решений), ПК, серверов и оргтехники. - Администрирование, обслуживание и ремонт ПК пользователей, оргтехники (Canon, Samsung, HP, Kyocera, Xerox). - Проектирование и монтаж каналов связи. - Удаленная работа с клиентами через RDP, TeamViewer, AmmyAdmin - Выезды к клиентам для настройки и устранения неисправностей в работе ПК, серверов, сетевого оборудования, оргтехники, АТС и т. д. - Восстановление информации на HDD и Flash накопителях. Достижения: - Сложилось четкое понимание механизмов лицензирования ОС семейства Windows и навыки администрирования данных ОС - позволило предоставить клиентам качественно новые сервисы и обеспечило более высокий уровень отказоустойчивости систем клиентов. - Знание программ Тезис, R-Keeper - снизило срок диагностики проблем на стороне заказчика и вывод его в режим нормальной эксплуатации оборудования. - Появился опыт в настройке офисных АТС Panasonic, что позволило существенно сократить расходы клиента на телефонную связь.

Самара

Магнат, Группа компаний
Системотехник

Навыки

Уровни владения навыками
Обязанности и функции: - Регистрация и выполнение заявок пользователей (Hardware Inspector Servise Desk), - Заправка, ремонт и учет картриджей (HP, Kyocera, Xerox, Konica Minolta) - Установка,настройка, ремонт и обслуживание рабочих мест под управлением Windows XP Windows 7 - Установка, настройка, обслуживание и ремонт оргтехники HP, Kyocera, Xerox, Epson - Установка и обслуживание ИБП (APC, Ippon, POWERCOM) - Монтаж ЛВС и сетевого оборудования, - Установка, настройка и обслуживание сетевого оборудования: точки доступа, маршрутизаторы, коммутаторы.(TP-Link, D-Link) - Монтаж и обслуживание камер видеонаблюдения. - Обслуживание КПК HP (используемых для проведения ревизии на складе) - Техническое сопровождение ревизии склада и участие в ней. Достижения: - Применил технологию заправки картриджей HP, позволившую увеличить ресурс картриджа до следующей заправки в 2 раза. - Предложил и довел до успешного применения увеличение зоны действия и стабильности Wi-Fi сигнала за счет технологии роуминга и POE
Ответственность

Обо мне

Характерные черты:
- высокая работоспособность;
- организаторские и аналитические способности;
- целеустремленность;
- ответственность, аккуратность;
- способность к быстрому обучению;
- коммуникабельность;
- желание развиваться в IT

Высшее образование

1999
ПГУТИ (бывш. ПГАТИ)
Факультет заочного образования, Информационные системы и технологии

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения