Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 28 сентября 1995

Самара, р‑н Самарский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Менеджер по продажам

35 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Навыки

Уровни владения навыками
"Орион"
и обработка заказов по телефону и на сайте; -Вежливое общение с покупателями на всем протяжении сделки (c прихода заказа на - или по факсу до момента доставки заказанного продукта); -Работа с клиентами: обзвон согласно установленным скриптам, рассылки по электронной почте, другие средства связи; -Формирование клиентской базы; -Знание рынка вашей ниши; -Знание целевой аудитории интернет-магазина; -Прямые продажи товаров и услуг; -Составление деловых писем, - заказчику (клиенту) консультацию по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа) предложений;; -Формирование положительного имиджа компании. -Корректировка сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информировать заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа. - Ведение архива выполненных заказов. - вида заказа. -Направление заказа в соответствующее подразделение предприятия. -Координировать работу подразделений, задействованных в реализации заказа. - Контролировать своевременное выполнение заказа. -Ставлять отчет (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами. -Неустанная работа с товарными поставщиками и подчиненнымисубподрядчиками (проверка наличия товара на складе хранения и его дальнейшее резервирование); -Качественная координация и дальнейший контроль выполнения курьерской службы; -Полная поддержка заказов
"Candy Shop"-Event агентство
Event-менеджер
поиск новых клиентов (в том числе через «холодные» звонки); -Работа с существующей базой клиентов; -Продажа услуг компании (организация мероприятий различного формата), поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами; -Работа в CRM- системе; -Посещение тематических выставок и других мероприятий; -Регулярная отчетность. -Взаимодействие с подрядчиками- поиск, договоренности, документация, контроль
Офис-менеджер по маркетингу развитию и рекламе
ДОСТИЖЕНИЕ:-за почти 3 недели за качественно оперативно креативные выполненные обязанности,проявлений инициативы и вклада в развитие - до EVENT-менеджера -Выполнение поручений руководства Оформление писем, запросов – т.е. ведение переписки с партнерами, клиентами или поставщиками по просьбе непосредственного - отделу рекламы и непосредственное участие в организации мероприятий компании (выставки , форумы, внутрикорпоративные мероприятия); -Составление смет, документов и сбор необходимой информации; -Разработка новых и реализация утвержденных рекламных кампаний и акций, анализ их эффективности; -Находить и реализовывать креативные решения; -Подготовка и размещение контента: написание новостей, релизов, статей, ведение - - для выстраивания эффективных отношений с новыми и текущими потребителям- -Работа с CMS сайта, редактирование контента; -Работа с POS материалами (создание ТЗ, размещение у подрядчиков, контроль выполнения); -Работа по организации и проведению выставок, конференций, презентаций и других Event-мероприятий, направленных на продвижение продукции компании. -Работы с контекстной рекламой Яндекс и Google, с системами веб-аналитики, рассылочными сервисами, с CRM системой, графическими редакторами; -Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений; -Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника
"СмениКварти.Ру"-агенство недвижимости
Риэлтор
квартиры, соответствующей требованиям клиента. -Организация демонстрации выбранной - консультации для клиентов по вопросам сбора необходимых документов и - и обработка информации об объектах недвижимости, которые принимают участие в сделке, требованиях потенциальных клиентов. - Оповещение клиентов об актуальной информации касательно подходящих предложений. -Организация заключения договоров, необходимых для заключения сделки. -Создание и пополнение базы объектов недвижимости с фотографиями и их полным описанием. -Проведение рекламной компании. -Получение необходимых выписок и справок. -Представление интересов клиента во время заключения сделки. -Обеспечение сохранности документов осуществленной сделки. -Составление отчетности о выполненной работе. Согласование договорных условий и дальнейшее оформление операций с недвижимостью. -Установление деловых контактов с предполагаемыми клиентами. Кульговень Кристина • -Регистрация и ознакомление поступающих предложений. -Выполнение поручений клиентов по - или аренде объектов недвижимости. -Поиск и обработка информации об объектах недвижимости, которые принимают участие в сделке, требованиях потенциальных клиентов. -Проведение анализа рынка недвижимости, соотношение уровня спроса и уровня предложения.
СРОО "Русконтроль"
Инспектор Специалиста по обучению персонала, подбору
Но и по всей Самарской области и привлечение расширение большего количества сфер в выявлении правонарушений-контрафакт-(шубы,обувь и тд).Осуществление общественного контроля выявление правонарушений проверка лицензий на алкоголь сертификатов качества и всей остальной документации. В сетях магазинов и ип магазинов проверка качества продуктов их - соблюдение прав потребителей и правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей, составлять акты о выявленных нарушениях прав потребителей и направлять указанные акты для рассмотрения в уполномоченные органы государственной власти, а также информировать органы местного самоуправления о выявленных нарушениях, участвовать по просьбе потребителей в проведении экспертиз по фактам нарушения прав потребителей и тд.
SUNLIGHT
Продавец-консультант
посетителей, вежливо справиться с их пожеланиями, провести экскурс товаров магазина с акцентом на той группе, которая больше всего интересна покупателю, но донести информацию и об иных предметах украшения; -Разъяснить, какие драгметаллы, какие камни нынче в тренде, что предпочитает молодежь или иная группа населения, в чем состоит разница между схожими изделиями от разных - товары и оказать помощь в выборе; -Выписка чеков, оформление гарантийных документаций (при наличии на данный товар), упаковать покупку; -Оформлять витрину, пополнять рабочий запас; -Проводить предпродажную проверку товаров – распаковать, удостовериться в надлежащем качестве, Кульговень Кристина • при выявлении некачественных товаров уведомлять об этом администрацию; -Введение отчетностьи по продажам, сверяя записи в книгах с чеками; -Осуществление подготовки упаковочного материала; -Содержание витрины, рабочего места в чистоте и пр. -Следить за сохранностью - в ревизиях, инвентаризациях

Среднее специальное образование

2017
FUNDAY - магазин одежды
Продавец-консультант, кассирдо старшего - плана продаж на 130%;Повышение уровня качества обслуживания на - товара на витрине и в торговом зале;Оформление - чистоплотности и порядка на торговой точке; -Уборка помещений,уборка вещей после примерки и выкладка обратно на свое - предпродажной подготовки- чистка, отпаривание, глажка одежды,выбраковка товара. -Прием,разгрузка,укладка товара; - Написание и замена ценников; -Участие в инвентаризации; -Встреча,привлечение клиентов,-Консультирование по ассортименту -Информирование о производителе, качестве и уходе; - Консультирование о размерах, моделях, ценах; Помощь в выборе товара,подбору определённых товаров интересующих клиента,демонстрация -Упаковка купленного товара. -Прием оплаты,расчет,хранение,выбивка кассовых чеков, чеков,подсчёт,отчёты по финансам и продажамМеждународный рынок "Дордой"
2012
товара на прилавках и витринах;Оформление - чистоплотности и порядка на торговой точке; -Осуществление предпродажной подготовки- чистка, отпаривание, глажка одежды,выбраковка товара. -Прием,разгрузка,укладка товара; - Написание и замена ценников; -Участие в инвентаризации; -Встреча,привлечение клиентов,-Консультирование по ассортименту -Информирование о производителе, качестве и уходе; - Консультирование о размерах, моделях, ценах; Помощь в выборе товара,подбору определённых товаров интересующих клиента,демонстрация -Упаковка купленного товара. -Прием оплаты,выписка чеков,подсчёт,расчёт,отчёты по финансам и - ПРОДАЖА - Упаковка,подготовка и отправка груза клиентам заграницу ТК,авто,самолётом -Прием и обработка заказов - плана продаж, обеспечение прироста темпа продаж. -Анализ рынка и его - поручения руководителя
AVONдо старшего - плана продаж на 130%;Повышение уровня качества обслуживания на - товара на витрине и в торговом зале;Оформление - чистоплотности и порядка на торговой точке; -Уборка помещений,уборка вещей после примерки и выкладка обратно на свое - предпродажной подготовки- чистка, отпаривание, глажка одежды,выбраковка товара. -Прием,разгрузка,укладка товара; - Написание и замена ценников; -Участие в инвентаризации; -Встреча,привлечение клиентов,-Консультирование по ассортименту -Информирование о производителе, качестве и уходе; - Консультирование о размерах, моделях, ценах; Помощь в выборе товара,подбору определённых товаров интересующих клиента,демонстрация -Упаковка купленного товара. -Прием оплаты,расчет,хранение,выбивка кассовых чеков, чеков,подсчёт,отчёты по финансам и продажамПродавец-консультант
2009
Www.
Ответственностьдо старшего - плана продаж на 130%;Повышение уровня качества обслуживания на - товара на витрине и в торговом зале;Оформление - чистоплотности и порядка на торговой точке; -Уборка помещений,уборка вещей после примерки и выкладка обратно на свое - предпродажной подготовки- чистка, отпаривание, глажка одежды,выбраковка товара. -Прием,разгрузка,укладка товара; - Написание и замена ценников; -Участие в инвентаризации; -Встреча,привлечение клиентов,-Консультирование по ассортименту -Информирование о производителе, качестве и уходе; - Консультирование о размерах, моделях, ценах; Помощь в выборе товара,подбору определённых товаров интересующих клиента,демонстрация -Упаковка купленного товара. -Прием оплаты,расчет,хранение,выбивка кассовых чеков, чеков,подсчёт,отчёты по финансам и продажамОтветственность

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2019
Умение работать в команде Способность обучать других Контроль сроков годности Ведение переговоров Торговля Умение планировать Организаторские навыки Навыки работы с возражениями Грамотная речь Деловое общение Кульговень Кристина • Обучение персонала Телефонные переговоры Заключение договоров Работа в команде Английский язык Опыт вождения Права категории B Дополнительная информация Обо мне Хобби - чтение книг,активный отдых - плавание,фотография,музыка,кино,личные качества - активность, целеустремленность,легко обучаемость,честность,умение убеждать,стрессоустойчивость,умение работать в команде,дружелюбность,находчивость, нацеленость на результат,энергичность,самостоятельность,вежливость и тд.. Кульговень Кристина •
Самарский государственный университет
2019
юридический
,

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Армения

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения