Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 55 лет, родился 25 февраля 1970
Самара, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыЗаместитель директора
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: вахтовый метод
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Октябрь 2009 — Январь 2015
5 лет 4 месяца
Государственное бюджетное учреждение культуры «Самарский областной историко-краеведческий музей им. П.В. Алабина»
Самара
Заместитель директора по общим вопросам
Исполнение нижеприведённых обязанностей предусмотрено во всех зданиях СОИКМ:
1. Основное здание СОИКМ им. П.В. Алабина (ул. Ленинская, 142);
2. Филиал СОИКМ музей Модерна (ул. Красноармейская, 15);
3. Филиал СОИКМ музей Ленина (ул. Ленинская, 135);
4. Филиал СОИКМ музей Фрунзе (ул. Фрунзе, 114).
Общая площадь всех территорий СОИКМ: 9500 м2.
Штатная численность сотрудников – 174 чел.
I блок – хозяйственная деятельность:
Организация и контроль работ по:
- охране зданий (физическая, пультовая)
- техобслуживанию, ремонту, монтажу ТСО (технических средств охраны)
- поставке товаров хозяйственно-производственного назначения (канцтовары, инструмент, оборудование, мебель, краски, электрика, реставрационные и художественные спецсредства, медикаменты, ткани, скобяные изделия, печати, штампы, спецодежда, стройматериалы и т.д.)
- обслуживанию контейнерных площадок на всех территориях
- утилизации ртутьсодержащих ламп
- техобслуживанию, ремонту служебного автотранспорта, регистрационным действиям при закупке нового автотранспорта, обязательное страхование служебного автотранспорта
- клинингу зданий
- аренде гаража и склада
- поставке бензина для сл. автотранспорта
- уборке территорий усадеб музеев, их благоустройства и вывозу мусора, снега
- найму грузового и пассажирского автотранспорта, в т.ч. междугородные перевозки
- вооружённому сопровождению междугородных перевозок
- страхованию перевозимых грузов
- дератизации и дезинсекции помещений
- изготовлению специальной билетной продукции
- медицинским предрейсовым осмотрам водителя
- имущественным отношениям в учреждении (материальная ответственность на сумму свыше 360 млн руб., инвентаризация, контроль за движением мат. ценностей в зданиях и на арендованном складе
- текущему ремонту имущества, в т.ч. особо ценного
- экологическому аудиту (разработке Паспортов отходов и лимитов на их образование)
II блок – административная работа:
- подготовка, разработка и заключение договоров (в т.ч. госконтрактов по 44-ФЗ), контроль их исполнения, контроль платежей и претензионная работа
- организационное обеспечение выставочных проектов и культурно-массовых мероприятий, проводимых на площадках СОИКМ
- разработка и корректировка при необходимости должностных инструкций подчинённых сотрудников (завхоза, водителя, уборщиков помещений и территорий)
- подготовка необходимой документации для формирования заявок на участие в федеральных целевых программах: обоснование, осмечивание, сбор коммерческих предложений
- соблюдение антитеррористической безопасности учреждения: ведение и согласование с ФСБ и МВД Паспорта АТЗ, составление и контроль Графиков дежурств ответственных сотрудников учреждения в праздничные и выходные дни, взаимодействие с контрольными и проверяющими органами в сфере безопасности, определение уровня защищённости учреждения и мероприятий, необходимых для его обеспечения, разработка и доведение до сотрудников охранных фирм необходимых инструкций по обеспечению контрольно-пропускного режима, трудового распорядка, вноса-выноса мат. ценностей и т.д., отчётность перед министерством культуры
- выполнение требований законодательства о ГО и ЧС в учреждении: ведение необходимой документации и отчётность, проведение учебных тренировок по эвакуации сотрудников из зданий, контроль состояния запасных выходов и оборудования речевого оповещения, взаимодействие с органами администрации загородного пункта эвакуации
- составление Паспортов доступности и Соцпаспортов учреждения культуры
- подготовка и сдача статистической отчётности (формы 8-НК, ТЭР-4, 1-ТР), отчётности по гигиеническим мероприятиям в учреждении
- контроль правильности ведения путевых листов, их сдача в бухгалтерию, ведение Журнала путевых листов
Исполнение обязанностей вне трудового договора и должностной инструкции:
- замещение водителя музея в периоды его отпусков и болезней
1. Основное здание СОИКМ им. П.В. Алабина (ул. Ленинская, 142);
2. Филиал СОИКМ музей Модерна (ул. Красноармейская, 15);
3. Филиал СОИКМ музей Ленина (ул. Ленинская, 135);
4. Филиал СОИКМ музей Фрунзе (ул. Фрунзе, 114).
Общая площадь всех территорий СОИКМ: 9500 м2.
Штатная численность сотрудников – 174 чел.
I блок – хозяйственная деятельность:
Организация и контроль работ по:
- охране зданий (физическая, пультовая)
- техобслуживанию, ремонту, монтажу ТСО (технических средств охраны)
- поставке товаров хозяйственно-производственного назначения (канцтовары, инструмент, оборудование, мебель, краски, электрика, реставрационные и художественные спецсредства, медикаменты, ткани, скобяные изделия, печати, штампы, спецодежда, стройматериалы и т.д.)
- обслуживанию контейнерных площадок на всех территориях
- утилизации ртутьсодержащих ламп
- техобслуживанию, ремонту служебного автотранспорта, регистрационным действиям при закупке нового автотранспорта, обязательное страхование служебного автотранспорта
- клинингу зданий
- аренде гаража и склада
- поставке бензина для сл. автотранспорта
- уборке территорий усадеб музеев, их благоустройства и вывозу мусора, снега
- найму грузового и пассажирского автотранспорта, в т.ч. междугородные перевозки
- вооружённому сопровождению междугородных перевозок
- страхованию перевозимых грузов
- дератизации и дезинсекции помещений
- изготовлению специальной билетной продукции
- медицинским предрейсовым осмотрам водителя
- имущественным отношениям в учреждении (материальная ответственность на сумму свыше 360 млн руб., инвентаризация, контроль за движением мат. ценностей в зданиях и на арендованном складе
- текущему ремонту имущества, в т.ч. особо ценного
- экологическому аудиту (разработке Паспортов отходов и лимитов на их образование)
II блок – административная работа:
- подготовка, разработка и заключение договоров (в т.ч. госконтрактов по 44-ФЗ), контроль их исполнения, контроль платежей и претензионная работа
- организационное обеспечение выставочных проектов и культурно-массовых мероприятий, проводимых на площадках СОИКМ
- разработка и корректировка при необходимости должностных инструкций подчинённых сотрудников (завхоза, водителя, уборщиков помещений и территорий)
- подготовка необходимой документации для формирования заявок на участие в федеральных целевых программах: обоснование, осмечивание, сбор коммерческих предложений
- соблюдение антитеррористической безопасности учреждения: ведение и согласование с ФСБ и МВД Паспорта АТЗ, составление и контроль Графиков дежурств ответственных сотрудников учреждения в праздничные и выходные дни, взаимодействие с контрольными и проверяющими органами в сфере безопасности, определение уровня защищённости учреждения и мероприятий, необходимых для его обеспечения, разработка и доведение до сотрудников охранных фирм необходимых инструкций по обеспечению контрольно-пропускного режима, трудового распорядка, вноса-выноса мат. ценностей и т.д., отчётность перед министерством культуры
- выполнение требований законодательства о ГО и ЧС в учреждении: ведение необходимой документации и отчётность, проведение учебных тренировок по эвакуации сотрудников из зданий, контроль состояния запасных выходов и оборудования речевого оповещения, взаимодействие с органами администрации загородного пункта эвакуации
- составление Паспортов доступности и Соцпаспортов учреждения культуры
- подготовка и сдача статистической отчётности (формы 8-НК, ТЭР-4, 1-ТР), отчётности по гигиеническим мероприятиям в учреждении
- контроль правильности ведения путевых листов, их сдача в бухгалтерию, ведение Журнала путевых листов
Исполнение обязанностей вне трудового договора и должностной инструкции:
- замещение водителя музея в периоды его отпусков и болезней
Май 2007 — Февраль 2009
1 год 10 месяцев
Магазин "Кухни Дриада"
Самара
Сборщик, замерщик, технолог
Сведения об исполняемых должностных обязанностях:
Доставка до адреса заказчика, сборка и установка у него на дому кухонных гарнитуров производства мебельной фабрики "Дриада" (г. Волгодонск, Ростовская обл.). Замер помещений заказчика с предварительным выяснением его потребностей и запросов. Технологическая проработка подготовленного дизайнерского проекта с последующей его передачей на производство. Контроль сроков и качества исполнения заказа на производстве. Претензионная работа с заказчиками. Организация работ по устранению браков и недоделок.
Доставка до адреса заказчика, сборка и установка у него на дому кухонных гарнитуров производства мебельной фабрики "Дриада" (г. Волгодонск, Ростовская обл.). Замер помещений заказчика с предварительным выяснением его потребностей и запросов. Технологическая проработка подготовленного дизайнерского проекта с последующей его передачей на производство. Контроль сроков и качества исполнения заказа на производстве. Претензионная работа с заказчиками. Организация работ по устранению браков и недоделок.
Январь 2006 — Январь 2007
1 год 1 месяц
Российский деловой журнал «Бизнес и Власть»
Самара
Заместитель главного редактора
Сведения об исполняемых должностных обязанностях:
Редактура - подборка информационной составляющей из различных источников с компиляцией в единый материал, соответствующий тематике издания (копирайтинг). Написание собственных статей (в небольшом объёме).
Руководство работ корреспондентов и верстальщика.
Подбор кадров - журналистов, корреспондентов, рекламных агентов и их мотивация.
Приём материалов в издание с их последующей редакторской правкой.
Начисление оплаты журналистам.
Редактура - подборка информационной составляющей из различных источников с компиляцией в единый материал, соответствующий тематике издания (копирайтинг). Написание собственных статей (в небольшом объёме).
Руководство работ корреспондентов и верстальщика.
Подбор кадров - журналистов, корреспондентов, рекламных агентов и их мотивация.
Приём материалов в издание с их последующей редакторской правкой.
Начисление оплаты журналистам.
Август 1998 — Январь 2006
7 лет 6 месяцев
ООО «РГ Главные новости» и ООО «Диапресс»
Самара
Учредитель и директор
Сведения об исполняемых должностных обязанностях:
Издание газеты автомобильной тематики и оптовая торговля журнальной продукцией:
- соблюдение финансового и налогового законодательства в деятельности по изданию СМИ;
- планирование и контроль исполнения бюджетов руководимых ООО;
- продвижение печатного издания на рынке (по Самарской области и России);
- составление рекламных текстов, разработка фирменного стиля;
- подготовка и проведение массовых мероприятий (в течение трёх лет ежегодно проводились соревнования по автозвуку с участием иногородних участников и судей), участие в выставках, презентациях, пресс-конференциях и пр.;
- организация технической составляющей издательского процесса (работоспособность техники, наличие и настройка необходимых программ);
- взаимодействие с типографиями, распространителями;
- контроль поступления денежных средств от рекламодателей, покупателей и подписчиков издания;
- разработка и составление должностных инструкций для сотрудников;
- региональное представительство крупного московского издательства: распространение его журнальной продукции различной тематики на территории Самарской области.
Издание газеты автомобильной тематики и оптовая торговля журнальной продукцией:
- соблюдение финансового и налогового законодательства в деятельности по изданию СМИ;
- планирование и контроль исполнения бюджетов руководимых ООО;
- продвижение печатного издания на рынке (по Самарской области и России);
- составление рекламных текстов, разработка фирменного стиля;
- подготовка и проведение массовых мероприятий (в течение трёх лет ежегодно проводились соревнования по автозвуку с участием иногородних участников и судей), участие в выставках, презентациях, пресс-конференциях и пр.;
- организация технической составляющей издательского процесса (работоспособность техники, наличие и настройка необходимых программ);
- взаимодействие с типографиями, распространителями;
- контроль поступления денежных средств от рекламодателей, покупателей и подписчиков издания;
- разработка и составление должностных инструкций для сотрудников;
- региональное представительство крупного московского издательства: распространение его журнальной продукции различной тематики на территории Самарской области.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Административное управление Организаторские навыки Администрирование Административно-хозяйственная деятельность Составление и заключение договоров Ведение отчетности Управление документооборотом Работа с ТМЦ Материально-техническое обеспечение Закупка товаров и услуг Учет товаров Транспортная логистика Обеспечение жизнедеятельности офиса Документальное сопровождение Взаимодействие с правоохранительными органами Внутренний контроль Поиск и подбор персонала и помещений Организация рабочих мест
Хобби, спорт:
Хобби – сделать что-нибудь по дому своими руками (электрика, сантехника, столярка, мебель, плитка).
Административное управление Организаторские навыки Администрирование Административно-хозяйственная деятельность Составление и заключение договоров Ведение отчетности Управление документооборотом Работа с ТМЦ Материально-техническое обеспечение Закупка товаров и услуг Учет товаров Транспортная логистика Обеспечение жизнедеятельности офиса Документальное сопровождение Взаимодействие с правоохранительными органами Внутренний контроль Поиск и подбор персонала и помещений Организация рабочих мест
Хобби, спорт:
Хобби – сделать что-нибудь по дому своими руками (электрика, сантехника, столярка, мебель, плитка).
Высшее образование
2010
ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»
Менеджмент организаций
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Управление государственными и муниципальными закупками
не указана
2011
Противодействие коррупции в учреждениях культуры
не указана
2009
Размещение заказов путём проведения электронного аукциона
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения