Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 17 октября 1989

Самара, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

руководитель отдела

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 9 месяцев

Январь 2013 — Ноябрь 2013
11 месяцев
ООО «Вектор Финанс Group» —

Самара

Руководитель отдела поддержки продаж
Приём входящих звонков. Работа с документами. Документооборот: приём и регистрация входящей и исходящей служебной документации, работа по компьютерной обработке документов. Ведение кассы (общие расходы организации), ведение реестра платежей (работа с контрагентами, оплата счетов, ведение закрывающих документов). Своевременная передача документов, сообщений и информации. Поиск партнёров, заключение договоров. Подача реклам (в газетах, в интернете, расклейка и. т. д.) Набор и обучение новых сотрудников, дальнейшее трудоустройство. Анализ работы сотрудников, по средствам ежедневного отчёта. -Открытие банковских карт для сотрудников. Ведение отчётности и зарплатных ведомостей. Организация деловых встреч, поездок руководителя, презентаций, деловых мероприятий, конференций. Планирование рабочего дня для специалистов отдела поддержки продаж (ОПП). Распределение обязанностей между ОПП. Контроль и организация ОПП. Контроль работы отдела поддержки продаж Логистика отправок: города и трансфер: подборка городов для работы специалистов обязательного пенсионного страхования, организация отправок групп в командировки — аренда автобусов, хронология доставки в города. Оформление ИП-консультация и контроль
Март 2012 — Сентябрь 2012
7 месяцев
ОАО "Мэлон Фэшн Груп”.

Самара

Управляющий двух брендовых магазинов
Управление персоналом, контроль персонала в выполнении плановых показателей магазинов; Осуществление контроля за получением и реализацией товара; Контроль соблюдения трудовой дисциплины; Обеспечение своевременного составления и представления отчетности магазинов; Организация и обеспечение инкассации денежных средств; Соблюдения правил ведения кассовых операций, правил применения контрольно-кассовых машин; Обеспечение приема, хранения и отпуска товаров; Оформление товарных отчетов, ведение всей документации в магазинах; Составление фотоотчетов, оформление акций в магазине; Прием и обучение персонала;
Май 2010 — Июль 2011
1 год 3 месяца
ООО «Дива»

Самара

Администратор
-Открытие магазина с нуля, -Управление персоналом, -контроль персонала в выполнении плановых показателей магазина, -осуществление руководства работой магазина. -осуществление контроля за получением и реализацией товаров. -контроль соблюдения трудовой дисциплины. -обеспечение своевременного составления и представления отчетности магазина. -организация и обеспечение инкассации денежных средств, -соблюдения правил ведения кассовых операций, правил применения контрольно-кассовых машин, обеспечение приема, хранения и отпуска товаров, оформление товарных отчетов. -прием и обучение персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Ответственная‚внимательная, неконфликтная, исполнительная, коммуникабельная, направленная на результат, стрессоустойчивая, активная, обладаю грамотной и хорошо поставленной речью. Без вредных пр.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Windows, MS Office, Internet. 1C и др.
Знание E-mail, копировальной техники, кассы, сканер.

Хобби, спорт:
танцы

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Работа в стабильной компании. Финансовая стабильность. Личностное развитие. Карьерный рост.

Высшее образование

2012
Международный Институт Рынка
Государственное и Муниципальное Управление, Специалист по Организации работы с молодежью

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения