Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 21 ноября 1982
Самара, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыАссистент руководителя
32 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 3 месяца
Апрель 2017 — Ноябрь 2017
8 месяцев
ООО "Ресурс" (ТМ "У Палыча")
Самара
Старший менеджер отдела сбыта
- организация и контроль работы специалистов отдела сбыта;
- подбор и адаптация персонала, формирование должностных инструкций и разработка программ мотивации;
- ежедневная подача заявок на производство по всем группам товаров и контроль запаса продукции;
- анализ ценовой и ассортиментной политики компании, внесение коррективов;
- разработка маркетинговых мероприятий, с целью продвижения определенных групп товара;
- ежедневная обработка первичной документации, внесение коррективов;
- прием и оформление заявок, поступающих от дочерних структур компании в г.Москва и Екатеринбург, контроль за исполнением и отгрузкой товара;
- проведение переговоров с клиентами, прием претензий, решение конфликтных ситуаций;
- работа с дебиторской задолженностью;
- периодическое формирование отчетов по коммерческим результатам деятельности отдела.
- подбор и адаптация персонала, формирование должностных инструкций и разработка программ мотивации;
- ежедневная подача заявок на производство по всем группам товаров и контроль запаса продукции;
- анализ ценовой и ассортиментной политики компании, внесение коррективов;
- разработка маркетинговых мероприятий, с целью продвижения определенных групп товара;
- ежедневная обработка первичной документации, внесение коррективов;
- прием и оформление заявок, поступающих от дочерних структур компании в г.Москва и Екатеринбург, контроль за исполнением и отгрузкой товара;
- проведение переговоров с клиентами, прием претензий, решение конфликтных ситуаций;
- работа с дебиторской задолженностью;
- периодическое формирование отчетов по коммерческим результатам деятельности отдела.
Декабрь 2016 — Апрель 2017
5 месяцев
ООО "Бирюсинка"
Самара
Администратор ресторана
- организация и контроль работы обслуживающего персонала ресторана;
- поиск персонала;
- расчет и выдача заработной платы сотрудникам;
- проведение переговоров с гостями ресторана, организация проведения празничных мероприятий;
- контроль санитарного состояния помещений;
- кассовое обслуживание посетителей;
- составление заявок по напиткам и хозяйственным товарам.
- поиск персонала;
- расчет и выдача заработной платы сотрудникам;
- проведение переговоров с гостями ресторана, организация проведения празничных мероприятий;
- контроль санитарного состояния помещений;
- кассовое обслуживание посетителей;
- составление заявок по напиткам и хозяйственным товарам.
Июль 2014 — Сентябрь 2016
2 года 3 месяца
ООО "АБЗ-275"
Самара
Менеджер
- активный поиск арендаторов, проведение переговоров, заключение договоров и дальнейшее их сопровождение;
- разработка мотивационных программ для арендаторов, работа с просроченной дебиторской задолженностью (ПДЗ);
- анализ спроса и предложений по аренде объектов недвижимости производственного и складского назначения;
- формирование аналитических отчетов для руководства по результатам финансовой деятельности компании, оптимизация расходов;
- поиск, проведение переговоров, заключение договоров и дальнейшая работа с поставщиками товаров, услуг и энергоресурсов;
- контроль за соблюдением норм и правил противопожарной безопасности и содержания зданий и сооружений.
- разработка мотивационных программ для арендаторов, работа с просроченной дебиторской задолженностью (ПДЗ);
- анализ спроса и предложений по аренде объектов недвижимости производственного и складского назначения;
- формирование аналитических отчетов для руководства по результатам финансовой деятельности компании, оптимизация расходов;
- поиск, проведение переговоров, заключение договоров и дальнейшая работа с поставщиками товаров, услуг и энергоресурсов;
- контроль за соблюдением норм и правил противопожарной безопасности и содержания зданий и сооружений.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
высокая адаптивность, лидер по природе, аналитический склад ума, нестандартный подход к решению вопросов, высокий уровень самомотивации, ответственность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
продвинутый пользователь ПК (Windows, MS Office, 1С, Power Point), имею навыки работы с обширными базами данных, успешный опыт руководства отделом в составе 30-35 сотрудников, опыт проведения тренингов по технике продаж, навыки публичных выступлений и проведения презентаций.
высокая адаптивность, лидер по природе, аналитический склад ума, нестандартный подход к решению вопросов, высокий уровень самомотивации, ответственность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
продвинутый пользователь ПК (Windows, MS Office, 1С, Power Point), имею навыки работы с обширными базами данных, успешный опыт руководства отделом в составе 30-35 сотрудников, опыт проведения тренингов по технике продаж, навыки публичных выступлений и проведения презентаций.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения