Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 21 ноября 1982

Самара, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Ассистент руководителя

32 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 3 месяца

Апрель 2017 — Ноябрь 2017
8 месяцев
ООО "Ресурс" (ТМ "У Палыча")

Самара

Старший менеджер отдела сбыта
- организация и контроль работы специалистов отдела сбыта;
- подбор и адаптация персонала, формирование должностных инструкций и разработка программ мотивации;
- ежедневная подача заявок на производство по всем группам товаров и контроль запаса продукции;
- анализ ценовой и ассортиментной политики компании, внесение коррективов;
- разработка маркетинговых мероприятий, с целью продвижения определенных групп товара;
- ежедневная обработка первичной документации, внесение коррективов;
- прием и оформление заявок, поступающих от дочерних структур компании в г.Москва и Екатеринбург, контроль за исполнением и отгрузкой товара;
- проведение переговоров с клиентами, прием претензий, решение конфликтных ситуаций;
- работа с дебиторской задолженностью;
- периодическое формирование отчетов по коммерческим результатам деятельности отдела.
Декабрь 2016 — Апрель 2017
5 месяцев
ООО "Бирюсинка"

Самара

Администратор ресторана
- организация и контроль работы обслуживающего персонала ресторана;
- поиск персонала;
- расчет и выдача заработной платы сотрудникам;
- проведение переговоров с гостями ресторана, организация проведения празничных мероприятий;
- контроль санитарного состояния помещений;
- кассовое обслуживание посетителей;
- составление заявок по напиткам и хозяйственным товарам.
Июль 2014 — Сентябрь 2016
2 года 3 месяца
ООО "АБЗ-275"

Самара

Менеджер
- активный поиск арендаторов, проведение переговоров, заключение договоров и дальнейшее их сопровождение;
- разработка мотивационных программ для арендаторов, работа с просроченной дебиторской задолженностью (ПДЗ);
- анализ спроса и предложений по аренде объектов недвижимости производственного и складского назначения;
- формирование аналитических отчетов для руководства по результатам финансовой деятельности компании, оптимизация расходов;
- поиск, проведение переговоров, заключение договоров и дальнейшая работа с поставщиками товаров, услуг и энергоресурсов;
- контроль за соблюдением норм и правил противопожарной безопасности и содержания зданий и сооружений.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
высокая адаптивность, лидер по природе, аналитический склад ума, нестандартный подход к решению вопросов, высокий уровень самомотивации, ответственность.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
продвинутый пользователь ПК (Windows, MS Office, 1С, Power Point), имею навыки работы с обширными базами данных, успешный опыт руководства отделом в составе 30-35 сотрудников, опыт проведения тренингов по технике продаж, навыки публичных выступлений и проведения презентаций.

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения