Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 11 июня 1971
Тольятти, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Тольятти
Все районыСамара
Все районыСпециалист по кадровому делопроизводству
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 7 месяцев
Март 2019 — Сентябрь 2019
7 месяцев
ГБУ СШ 29 "Хамовники" Москомспорта
Москва
Начальник отдела кадров
Выполнение работы по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем учреждения, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении;
- участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения;
- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств,
- организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя учреждения,
- ведение учета личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
- руководство работниками отдела
- обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам организации и их семьям;
- осуществление работы со штатным расписанием и организационной структурой учреждения, контроль за своевременным внесением изменений в данные документы;
- подготовка документов по запросу контролирующих органов,
- подготовка проектов локальных нормативных актов, организация работы по ознакомлению работников с локальными актами учреждения;
- разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях;
- ведение штатной расстановки учреждения, поддержание ее в актуальном состоянии
- участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения;
- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств,
- организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя учреждения,
- ведение учета личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
- руководство работниками отдела
- обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам организации и их семьям;
- осуществление работы со штатным расписанием и организационной структурой учреждения, контроль за своевременным внесением изменений в данные документы;
- подготовка документов по запросу контролирующих органов,
- подготовка проектов локальных нормативных актов, организация работы по ознакомлению работников с локальными актами учреждения;
- разработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях;
- ведение штатной расстановки учреждения, поддержание ее в актуальном состоянии
Июнь 2018 — Март 2019
10 месяцев
Администрация городского округа Тольятти
Тольятти
Консультант заместителя главы городского округа -руководителя аппарата
Осуществление контроля за своевременным и качественным рассмотрением письменных обращений физических и юридических лиц сотрудниками администрации, подготовка справок, информации, отчетов, докладов и иных документов по поручению заместителя главы, взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, различными предприятиями и организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции, предварительное рассмотрение документов (служебных писем, проектов распоряжений и др) в т.ч. касающихся личного состава организации, направление их на доработку (при необходимости)
Апрель 2014 — Май 2018
4 года 2 месяца
АНО "ХК "ЛАДА
Тольятти
Специалист по персоналу
Функции: Осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме с момента создания организации (в единственном лице) как в отношении административного персонала, так и спортсменов и тренеров, штатная численность 156 ед., ведение учета личного состава организации; осуществление приема, перевода, увольнения работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, составление графиков отпусков, оформление и осуществление процедуры привлечения к дисциплинарной ответственности; формирование и ведение личных дел работников, заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение учета предоставления отпусков работникам (спортсменам, тренерам), осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; выдача справок о трудовой деятельности; ведение учета, заполнение листков нетрудоспособности для определения размера пособия по временной нетрудоспособности; контроль за своевременным составлением табелей учета рабочего времени, составление установленной отчетности; контроль за своевременной регистрацией контрактов профессиональных хоккеистов в КХЛ, контроль сроков окончания контрактов с хоккеистами и тренерским персоналом и оформление соответствующих документов в соответствии с действующим законодательством; формирование штатного расписания и организационной структуры организации, своевременное внесение изменений в данные документы. Внесение информации в 1С.
Заключение (расторжение) договоров ГПХ, контроль за сроками их действия.
Разработка локальных нормативных актов (положений об оплате труда, о премировании, о работе с персональными данными, Правила внутреннего трудового распорядка, Кодекс этики и служебного поведения)
Заключение (расторжение) договоров ГПХ, контроль за сроками их действия.
Разработка локальных нормативных актов (положений об оплате труда, о премировании, о работе с персональными данными, Правила внутреннего трудового распорядка, Кодекс этики и служебного поведения)
Сентябрь 2013 — Январь 2016
2 года 5 месяцев
ГАУ Самарской области Региональный центр спортивной подготовки «Арена»
Самара
Начальник отдела кадров
Функции: организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с момента создания учреждения, организация работы по подбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств; осуществление планомерной работы по созданию резерва кадров; организация и своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации, учет личного состава, выдача справок о трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек; взаимодействие с территориальным Управлением Пенсионного фонда РФ, обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам организации и их семьям; формирование штатного расписания и организационной структуры учреждения, своевременное внесение изменений в данные документы
Разработка локальных нормативных актов (положений об оплате труда, о премировании, о работе с персональными данными, Правила внутреннего трудового распорядка, Кодекс этики и служебного поведения, Положение об аттестации работников), взаимодействие с Министерством спорта Самарской области
Разработка локальных нормативных актов (положений об оплате труда, о премировании, о работе с персональными данными, Правила внутреннего трудового распорядка, Кодекс этики и служебного поведения, Положение об аттестации работников), взаимодействие с Министерством спорта Самарской области
Июль 2013 — Сентябрь 2013
3 месяца
НОУ ДОД «Академия футбола имени Юрия Коноплева»
Тольятти
Начальник отдела управления персоналом
Осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме (персонал административный, спортсмены, тренеры, штатная численность 140 ед.)
Сентябрь 2000 — Апрель 2013
12 лет 8 месяцев
Мэрия городского округа
Тольятти
Начальник отдела кадров
Основные функции: штатная численность 1500 ед., в подчинении 7 чел. (главный специалист - 1 чел, инспектор - 6 чел.)
- Определение и планирование потребности мэрии в персонале, организация работы по обеспечению мэрии квалифицированным персоналом (ведение учета вакансий, анализ потребности мэрии в квалифицированных кадрах, осуществление кадровых мероприятий по сокращению штатной численности, подготовка проектов распоряжений по утверждению штатного расписания мэрии и внесению в него изменений, осуществление набора и отбора работников);
- Оформление трудовых отношений с работниками мэрии подготовка проектов распоряжений о приеме, переводе и увольнении работников мэрии; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; проведение кадровых мероприятий и подготовка проектов распоряжений о поощрении и применении дисциплинарных взысканий работникам мэрии, об установлении работникам стимулирующих социальных и компенсационных выплат надбавки, доплаты, премии и др. , об отпуске и командировке, о возложении исполнения обязанностей работника мэрии на другого работника в период его временного отсутствия; оформление и выдача работникам справок с места работы, заверенных копий трудовых книжек, иных документы, необходимых при оформлении трудовой пенсии, загранпаспортов, документов, необходимых для присвоения работникам званий и наград и т.д..
- Организация системы учета кадров в мэрии, оформление и ведение установленной кадровой документации (осуществление табельного учета рабочего времени и контроль использования рабочего времени в структурных подразделениях; оформление и ведение личных дел, трудовых книжек, личных карточек, подготовка документов, необходимых для назначения пенсии работникам мэрии; подготовка к сдаче в архив на постоянное хранение личных дел и личных карточек работников, составление и контроль исполнения графика ежегодных отпусков, формирование базы данных о работниках мэрии в электронной информационной базе, ведение штатной расстановки, контроль за соблюдением трудовой дисциплины в структурных подразделениях мэрии, взаимодействие с территориальным Управлением Пенсионного фонда, отделением службы статистики, военкоматом; взаимодействие с прокуратурой (районной, городской), участие по доверенности в судах общей юрисдикции при рассмотрении споров о восстановлении на работе, подготовка соответствующих документов по запросу суда, правоохранительных органов функции: ведение кадрового делопроизводства в отношении руководителей муниципальных учреждений и предприятий города : прием и выдача документов от физических лиц, оформление свидетельств о государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществление взаимодействия с правоохранительными органами, инспекцией по налогам и сборам, составление установленной отчетности)
- Определение и планирование потребности мэрии в персонале, организация работы по обеспечению мэрии квалифицированным персоналом (ведение учета вакансий, анализ потребности мэрии в квалифицированных кадрах, осуществление кадровых мероприятий по сокращению штатной численности, подготовка проектов распоряжений по утверждению штатного расписания мэрии и внесению в него изменений, осуществление набора и отбора работников);
- Оформление трудовых отношений с работниками мэрии подготовка проектов распоряжений о приеме, переводе и увольнении работников мэрии; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; проведение кадровых мероприятий и подготовка проектов распоряжений о поощрении и применении дисциплинарных взысканий работникам мэрии, об установлении работникам стимулирующих социальных и компенсационных выплат надбавки, доплаты, премии и др. , об отпуске и командировке, о возложении исполнения обязанностей работника мэрии на другого работника в период его временного отсутствия; оформление и выдача работникам справок с места работы, заверенных копий трудовых книжек, иных документы, необходимых при оформлении трудовой пенсии, загранпаспортов, документов, необходимых для присвоения работникам званий и наград и т.д..
- Организация системы учета кадров в мэрии, оформление и ведение установленной кадровой документации (осуществление табельного учета рабочего времени и контроль использования рабочего времени в структурных подразделениях; оформление и ведение личных дел, трудовых книжек, личных карточек, подготовка документов, необходимых для назначения пенсии работникам мэрии; подготовка к сдаче в архив на постоянное хранение личных дел и личных карточек работников, составление и контроль исполнения графика ежегодных отпусков, формирование базы данных о работниках мэрии в электронной информационной базе, ведение штатной расстановки, контроль за соблюдением трудовой дисциплины в структурных подразделениях мэрии, взаимодействие с территориальным Управлением Пенсионного фонда, отделением службы статистики, военкоматом; взаимодействие с прокуратурой (районной, городской), участие по доверенности в судах общей юрисдикции при рассмотрении споров о восстановлении на работе, подготовка соответствующих документов по запросу суда, правоохранительных органов функции: ведение кадрового делопроизводства в отношении руководителей муниципальных учреждений и предприятий города : прием и выдача документов от физических лиц, оформление свидетельств о государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществление взаимодействия с правоохранительными органами, инспекцией по налогам и сборам, составление установленной отчетности)
Февраль 1995 — Сентябрь 2000
5 лет 8 месяцев
Администрация Комсомольского района г.
Тольятти
Ведущий специалист отдела государственного регистра
Осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Январь 1992 — Февраль 1995
3 года 2 месяца
П/о «Куйбышевфосфор»
Тольятти
Юрисконсульт юридического отдела
Юридическое сопровождение деятельности юридического лица (составление исковых заявлений, отзывов, работа с претензиями и т.п.)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Готова к переезду, готова к редким командировкам
Дополнительная информация
Обо мне
Человек спокойный и системный, усидчивый, контактный, отличаюсь высокой работоспособностью, не конфликтная, умею найти взаимопонимание с людьми в сложных ситуациях.
Рекомендатели и их контакты будут представлены по запросу
Дополнительная информация
Обо мне
Человек спокойный и системный, усидчивый, контактный, отличаюсь высокой работоспособностью, не конфликтная, умею найти взаимопонимание с людьми в сложных ситуациях.
Рекомендатели и их контакты будут представлены по запросу
Высшее образование
1994
Самарский государственный университет
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения