Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 7 мая 1983

Самара, р‑н Октябрьский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Новосибирск

Все районы

It-специалист

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Начальник смены, мастер участка

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 5 лет 8 месяцев

Март 2014 — Март 2017
3 года 1 месяц

Самара

Старший инженер по сопровождению
Администрирование и поддержка пользователей. Работа в SM, WebSphere, Grafana, Zabbix, SQL (MS, Oracle), Linux, Windows. Работа со стендами промышленными и тестовыми. Поддержка автоматизированных систем.
Участие в разборе инцидентов сопровождаемых систем.
Участие в проводимых работах по сопровождаемым системам.
Настройка и развитие существующих систем.
Работа с разработчиками.
Ведение и создание инструкций.
Сентябрь 2013 — Ноябрь 2013
3 месяца
Сервионика

Новосибирск

Инженер технической поддержки
Удалённая поддержка работников банка ВТБ
Работа с AD/ RDP/ SCCM/ SM и т.д
Решение стандартный и не стандартных задач
Настройка и исправление ошибок в работе специальных программных продуктов, используемых в Банке. ( Бисквит, ABC ЦФТ, Java, Oracle и т.д)
Ноябрь 2012 — Июнь 2013
8 месяцев
Старший инженер

Новосибирск

Удалённая поддержка работников Сбербанка Работа с AD/ RDP/ SCCM/ SM и т.д Решение стандартный и не стандартных задач Настройка и исправление ошибок в работе специальных программных продуктов, используемых в Банке.
ТЕХНОСЕРВ
Июнь 2011 — Октябрь 2012
1 год 5 месяцев
специалист 2 линии поддержки

Новосибирск

СИТИЛИНК
Удалённая поддержка работников банка ВТБ
Работа с AD/ RDP/ SCCM/ SM и т.д
Решение стандартный и не стандартных задач
Настройка и исправление ошибок в работе специальных программных продуктов, используемых в Банке. ( Бисквит, ABC ЦФТ, Java, Oracle и т.д)
Февраль 2011 — Апрель 2011
3 месяца
СТ. Инжененер технической поддержки ( Системный Администратор )

Новосибирск

ехническая поддержка систем документооборота: приема и обработки заявок от пользователей по телефону, электронной почте, Service Desk и HD Projekt., консультации пользователей, первичная диагностика, сбор дополнительной информации о причине инцидента, устранение причин возникновения инцидента Направление обращений пользователей на нужные отделы линий технической поддержки, а также самостоятельно обнаруженных отклонений в работе системы и их исправление. Мониторинг стабильности работы системы. Обслуживаемые систем на базе: Windows 7,10, linux. WinServer Работа с прикладными программами: .MS Office. Citrix. Navision. 1C. AD. И прочее... Обучение, управление, постановка задач инженерам.( 4 человека) Производимые работы: 1. замена картриджа 2. Диагностика и устранение неисправностей в PC , оргтехнике, кассовом оборудовании, терминалах, IP телефонии и прочем сетевом оборудование 3. Частичная настройки и работа на серверах. 4. Установка и переустановка оборудования и программного обеспечения на РС 5. Подготовка рабочего места 6. Консультация и помощь 7. Учёт и инвентаризация оборудования 8. Контроль интернет провайдера и создание заявок на оплату предоставленных им услуг 9. Контроль компании по заправке картриджей и ремонту оргтехники и создание заявок на оплату предоставленных им услуг 10, Выписка оборудования на внутреннего клиента, а так же закупка оборудования у сторонних организация.
Вебзавод

Навыки

Уровни владения навыками
Менеджер по закупкам и логистике

Образование

Высшее образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения