Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 14 декабря 1980

Не ищет работу

Самара, не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель отдела маркетинга

35 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Сентябрь 2014по настоящее время
11 лет 4 месяца
Производственно-торговый холдинг

Самара

Директор по стратегическому развитию
Обязанности: 1. Проведение маркетингового аудита компании. 2. Определение новой маркетинговой стратегии развития существующих направлений: корректировка ценовой и ассортиментной политики компании. 3. Разработка и введение системы регламентов для ключевых бизнес-процессов в компании, в том числе взаимодействия между службами и формирования цены. 4. Разработка новой системы продаж и системы мотивации для коммерческой службы. 5. Предложение новых эффективных методов продвижения компании на рынке. 6. Определение критериев для выбора партнеров и поставщиков. 7. Исследование и анализ существующего рынка. 8. Разработка бюджета, планирование. 9. Создание бизнес-планов по новым направлениям развития компании: анализ рынков, расчет емкости рынка, конкурентный анализ, динамика спроса, перспективы развития рынка, технико-экономическое обоснование проекта, целесообразность и экономическая эффективность инвестиционных вложений, срок окупаемости проекта.
Декабрь 2010Август 2013
2 года 9 месяцев

Самара

Бизнес-консультант
Крупные проекты: 1. Разработка бизнес-плана для сельскохозяйственного вертикально-интегрированного холдинга. • Выбор стратегических альтернатив развития. • Расчет экономической эффективности проекта. • Разработка системы бизнес-процессов для производственного предприятия (Создание нового перерабатывающего комплекса). 2. Анализ рынка молочной продукции Нижнего Новгорода. • Обоснование экономической целесообразности и расчет эффективности развития новых направлений деятельности компании (производство масла и плавленных сыров). 3. Анализ рынка печатной продукции Омска: постеры, плакаты. • Предложения по изменению ассортиментной политики, • Построение новой структуры отдела продаж, • Разработка системы мотивации для коммерческой службы. 4. Разработка системы бизнес-процессов для предприятия по производству женской одежды. • Создана система постоянного анализа логистического процесса на каждом этапе. • Разработан и внедрен в работу каталог-классификатор продукции. • Разработаны должностные инструкции для сотрудников служб, участвующих в создании, распределении и реализации товара. • Разработан регламент по разработке, производству и передвижению продукции, в рамках которого разделены и закреплены зоны ответственности за каждым сотрудником на каждом этапе процесса, а также сроки исполнения каждой операции. Регламент перенесен на блок-схему бизнес-процесса.
Январь 2010Сентябрь 2010
9 месяцев
ЗАО Алев

Самара

Директор по маркетингу и продажам
Обязанности: Управление ассортиментным портфелем и ценовой политикой компании. Установление базовых цен на продукцию. Разработка системы скидок и дифференцированных ценовых предложений для различных каналов распределения и категорий клиентов. Проведение маркетингового аудита деятельности предприятий, анализ рыночной ситуации. Разработка и контроль проведения маркетинговых программ по продвижению торговых марок и повышению имиджа компании. Планирование, бюджетирование и оценка эффективности. Управление продажами. Планирование продаж в разрезе каналов распределения и товарных категорий продукции. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Контроль дебиторской задолженности. Достижения: 1. Разработана новая модель ассортиментного портфеля, направленная на достижение максимальной рентабельности деятельности предприятия. Предложены новые рецептуры и новая структура ассортимента согласно требованиям рынка и экономическим целям компании. Проведено позиционирование товарных линеек по ценовым сегментам. 2. Разработан и введен в действие регламент исполнения заказа и доставки продукции до клиента за 24 часа. 3. Создана и внедрена системы сбора и анализа маркетинговой информации (периодичность и сроки предоставления, ответственные лица и службы, формы для заполнения). 4. Создана система оперативного реагирования на изменение ценовой рыночной конъюнктуры. Мониторинги во всех звеньях торговой цепи: производитель — дистрибутор — ритейл. 5. Подписан ряд взаимовыгодных соглашений с крупнейшими дистрибуторами Поволжского региона. 6. Увеличена представленность ассортимента компании на полках ритейла Ульяновска и Самары.
Июль 2007Сентябрь 2009
2 года 3 месяца
ООО УК "Бимоло" ("Тольяттимолоко", "Кинельмолоко", "Димитровградмолоко"), ОАО "Новокуйбышевскмолоко"

Самара

Директор по маркетингу
Обязанности: Проведение маркетингового аудита деятельности предприятий, анализ рыночной ситуации, участие в создании и реализации стратегии развития компании. Разработка и вывод на рынок новых товарных позиций и продуктовых линеек (позиционирование, ценообразование, рецептура, дизайн, сбыт, продвижение). Формирование ценовой политики холдинга. Руководство проектами по планированию выпуску новой продукции, брендинг. Участие в разработке комплексных мероприятий, направленных на повышение рентабельности деятельности компании. Поиск новых рынков сбыта и формирование политики продвижения на этих рынках. Планирование продаж в разрезе каналов распределения и товарных категорий продукции. Выбор каналов распределения. Взаимодействие с ключевыми клиентами холдинга (дистрибуторы, сети). Разработка и внедрение системы отчетности, процедур взаимодействия между службами для оптимизации бизнес-процессов компании. Управление ассортиментным портфелем компании. Разработка и контроль проведения маркетинговых программ по продвижению. Организация участия компании в выставках. Достижения: 1. Разработана новая торговая марка молочных продуктов для предприятия «Тольяттимолоко». 2. Проведена комплексная рекламная компания по продвижению продукции «Тольяттимолоко» 3. Выведены на рынок новые функциональные продукты (Биойогурты – Золотая медаль на выставке «Золотая осень» в Москве, творожные массы с наполнителями) 4. Увеличена рентабельность продаж за счет минимизации производственных затрат на 20%. 5. Увеличены объемы продаж за 1 год по сравнению с аналогичным периодом на 40% 6. Создана система аналитической отчетности по производственным подразделениям и по холдингу в целом. 7. Создана система поэтапного контроля качества продукции. 8. Разработаны и введены в действие регламенты по ценообразованию и выводу новых продуктов. 9. Оптимизирована система логистики и доставки продукции. 10. Разработана и внедрена новая структура продаж в разрезе каналов распределения, что способствовало повышению рентабельности продаж. 11. Разработана система мотивации торгового персонала

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики: Ответственность, нацеленность на результат, креативность Профессиональные навыки, умения, компетенции: 1. Имею опыт работы в маркетинге более 9 лет, в течение 6 лет — на руководящих позициях. Управляла маркетинговым процессом в производственных, торговых и услуговых компаниях. Самостоятельно провожу анализ деятельности компании и рыночной ситуации. 2. Разрабатывала планы маркетинга в рамках общей стратегии компании для различных рынков. 3. Рассчитала экономическую эффективность различных маркетинговых стратегий развития бизнеса для нескольких компаний рынка B2C. 4. Организовывала и проводила комплексные маркетинговые исследования по изучению новых рынков, деятельности конкурентов, отношения к продуктам компании конечного потребителя. Имею практический навык организации количественных опросов, проведения фокус-групп, экспертных опросов. 5. Руководила проектами по разработке и выводу на рынок новых торговых марок для различных сегментов потребителей (молочная продукция, крепкий алкоголь). В рамках проектов занималась: позиционированием ТМ, дизайном визуального образа бренда и упаковки, неймингом, ценообразованием, ассортиментной линейкой, программами продвижения, развитием каналов продаж. 6. Самостоятельно инициирую предложения руководству по оптимизации ассортиментного портфеля компании и разработке новых видов продукции с экономическим обоснованием нескольких альтернатив. 7. Разработала и внедрила на нескольких предприятиях потребительского рынка систему торговой аналитики, которая позволила выявить «слабые места» в системе продаж и увеличить объемы реализации по отдельным продуктам и каналам распределения. 8. Разработала и внедрила систему проведения ценовых мониторингов, что стало основой для поддержания конкурентоспособных цен во всех звеньях торговой цепочки и контроля торговой наценки в дистрибуторских каналах. 9. Имею большой практический опыт разработки и проведения рекламных и PR-кампаний (концепция, выбор инструментов и каналов коммуникации, бюджетирование, отчетность) 10. Организовывала и проводила конференции, семинары, презентации и др. PR-мероприятия для различных целевых групп. 11. Имею опыт организации работы отдела маркетинга «с нуля» на производственном предприятии: создание структуры отдела, функциональных обязанностей сотрудников, набор персонала, регламентация работы и взаимодействия с другими подразделениями. 12. Умею писать статьи, рекламные тексты, имею опыт журналистской деятельности, вела рубрику “Fashion” в глянцевом журнале. 13. Свободно владею немецким языком, английский — базовый. 14. Имею права категории В, компьютер — опытный пользователь. 15. Рекомендации предоставлю по запросу. Хобби, спорт: Конструирование и пошив женской одежды, вышивка. Большой теннис, бильярд, коньки

Высшее образование

2005
Самарская Государственная Экономическая Академия
Маркетинг
1995
Самарский Государственный Университет
Романо-германская филология

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения