Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 16 апреля 1979
Москва, р‑н Арбат, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
ВИЗ, Старая Сортировка, Елизавет, КарасьеозерскУфа
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыПермь
Все районыЧелябинск
Все районыРостов-на-Дону
Все районыСамара
Все районыКрасноярск
Все районыВолгоград
Все районыКазань
Все районыВоронеж
Все районыФинансовый директор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 13 лет 10 месяцев
Октябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 9 месяцев
ИТ-Интегратор крупнейшей нефтяной компании
Воронеж
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Заместитель директора
Декабрь 2015 — по настоящее время
9 лет 7 месяцев
Все сферы экономическрй, финансовой деятельности, инвестиции, контроллинг, построение, оптимизация бизнес-процессов по функции
Воронеж
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Самарский резервуарный завод
Май 2014 — по настоящее время
11 лет 2 месяца
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Управление тремя юр.лицами
Взаимодействие с контролирующими органами.
Построение системы управленческого учёта.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности.
Управление финансами, работа с банками в условиях высокой кредитной нагрузки на предприятие (в т.ч. кредитование, проектное финансирование). Лизинг.
Управление затратами
Разработка и внедрение прогрессивных систем оплаты труда и мотивации (положение об оплате труда, положение о премировании).
Взаимодействие с профсоюзами.
Автоматизация систем управленческого и бухгалтерского учёта на базе 1:С
Разработка годового бюджета Общества. Планирование и контроль показателей производства, реализации, финансовых потоков.
В подчинении: Планово-экономический отдел, финансовый отдел, Бухгалтерия, отдел организации и оплаты труда, расчётный отдел.
Производство резервуарных и иных строительных металлоконструкций, производство горячего оцинкования рулонной стали, торгово-закупочная деятельность. Оборот компании порядка 4 млрд. рублей в год. Опыт антикризисного управления для предприятия, вышедшего из процедуры банкротства.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Построение системы управленческого учёта.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности.
Управление финансами, работа с банками в условиях высокой кредитной нагрузки на предприятие (в т.ч. кредитование, проектное финансирование). Лизинг.
Управление затратами
Разработка и внедрение прогрессивных систем оплаты труда и мотивации (положение об оплате труда, положение о премировании).
Взаимодействие с профсоюзами.
Автоматизация систем управленческого и бухгалтерского учёта на базе 1:С
Разработка годового бюджета Общества. Планирование и контроль показателей производства, реализации, финансовых потоков.
В подчинении: Планово-экономический отдел, финансовый отдел, Бухгалтерия, отдел организации и оплаты труда, расчётный отдел.
Производство резервуарных и иных строительных металлоконструкций, производство горячего оцинкования рулонной стали, торгово-закупочная деятельность. Оборот компании порядка 4 млрд. рублей в год. Опыт антикризисного управления для предприятия, вышедшего из процедуры банкротства.
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 6 месяцев
ДОМСТРОЙИНВЕСТ, ООО
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Первый зам.ген.директора-фин.директор
Сентябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 10 месяцев
Разработка долгосрочной стратегии компании.
Взаимодействие с учредителями.
Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией города.
Построение системы управленческого учёта.
Анализ производственно-хозяйственной деятельности.
Управление финансами, работа с банками (в т.ч. кредитование, проектное финансирование). Лизинг.
Управление затратами
Разработка и внедрение прогрессивных систем оплаты труда и мотивации (на базе ранжирования и грэйдинга).
Разработка коллективного договора, взаимодействие с профсоюзами.
Автоматизация систем управленческого и бухгалтерского учёта на базе 1:С
Разработка годового бюджета Общества. Планирование и контроль показателей производства и строительства.
Маркетинг. Участие в разработке схем продвижения продукции.
В подчинении: Финансово-экономическая служба, Бухгалтерия, Служба персонала, Юридическая служба, Канцелярия, Отдел информационных технологий. Функциональное подчинение - служба менеджмента качества. Замещение часто отсутствующего руководителя по всем вопросам деятельности производственно-строительного предприятия. По результатам работы 2012 года удалось добиться 1.5 кратного роста объёмов производства.
Воронеж
ООО "САМАРААГРОПРОМПЕРЕРАБОТКА"
Постановка задач и внедрение комплекса 1:С Предприятие 8.0;
Разработка, внедрение, поддержание системы бюджетирования доходов и расходов. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов.
Разработка, внедрение, поддержание системы бюджетирования доходов и расходов. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов.
Сентябрь 2013 — Июнь 2020
6 лет 10 месяцев
Воронеж
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Директор по экономике и финансам
Сентябрь 2016 — Август 2019
3 года
Разработка и внедрение автоматизированного управленческого учёта (бюджетирование, контроль и учёт списания в расходы и движение денежных средств) на базе 1:С 8.0 "УПП";
Разработка регламентов приобретения, учета и списания ТМЦ в компании
Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов;
Экономическое бизнес-планирование;
Экономический и финансовый анализ деятельности предприятия;
Привлечения финансовых ресурсов (кредиты);
Автоматизация управленческого учёта;
Антикризисное управление - реализация мероприятий, направленных на поддержание предприятия в работоспособном состоянии в условиях резкого падения спроса на услуги Компании. Отвечал за работу с кредиторами, работу со службой судебных приставов, налоговыми органами
Разработка системы мотивации и оплаты труда.
Обладаю достаточными знаниями, навыками по всем направлениям деятельности производственного предприятия (технология производства, юриспруденция, вопросы оплаты труда и кадровые вопросы, вопросы маркетинга и переговоры с заказчиками). За время работы в организации 26 % от общего трудового времени исполнял обязанности генерального директора Общества
Воронеж
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
ОАО "Стеклонит",
Сентябрь 2016 — Август 2019
3 года
Разработал и внедрил собственную систему автоматизированного управленческого учета (бюджетирование, контроль и учет списания в расходы и движение денежных средств). Контроль и оптимизация себестоимости продуктовой линейки. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов. Дью-дилидженс. Экономический и финансовый анализ деятельности предприятия.Организация привличения финансовых ресурсов - краткосрочные и иинвестиционные кредиты банков, аккредитивы. Руководство бухгалтерией Общества - разработка и внедрение процедур и схем движения материальных потоков, автоматизация учета. Обеспечение функционирования связи и информационных систем Общества (запущена новая мини АТС, система минисотовой связи, система IP-видеонаблюдения, перестроена внутренняя корпаративная локальная сеть), построение системы класса ERP.
Воронеж
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
НОВАТЭК-ПОЛИМЕР
Январь 2012 — Август 2019
7 лет 8 месяцев
Директор по экономике
Воронеж
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Постановка задач и внедрение комплекса 1:С Предприятие 7:7, 8:0. Разработал и внедрил собственную систему автоматизированного управленческого учета (бюджетирование, контроль и учет списания в расходы, контроль движения денежных средств) Разработал систему мотивации и оплаты труда работников предприятия по технологии Business Unit Management. Непосредственно участвовал во внедрении и поддержании СМК предприятия в рамках сертификации по стандарту ИСО 9001. Прошел обучение по курсу "СМК на производственном предприятии". Сертифицированный внутренний аудитор СМК. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов (подготовка и успешная защита трёх крупных инвестиционных проектов на общую сумму порядка 50 млн. евро, множество мелких проектов). Экономическое бизнес-планирование. Экономический и финансовый анализ деятельности предприятия.
Прошёл карьерный путь от экономиста до руководителя направления.
Прошёл карьерный путь от экономиста до руководителя направления.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
2011
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения