Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 25 октября 1991
Не ищет работу
Самара, р‑н Самарский, не готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 11 месяцев
Апрель 2017 — Июль 2017
4 месяца
ГБУЗ «СГКБ №1 имени Н.И. Пирогова»
Самара
Специалист по связям с общественностью
- Информационное сопровождение деятельности организации и работа со СМИ: осуществление постоянного взаимодействия со СМИ, представителями власти, вышестоящими организациями и общественностью;
- Подготовка пресс-релизов, пост-релизов, новостей, ответов на официальные запросы;
- Участие в подготовке брифингов, пресс-конференций и других акций информационного характера, организация информационного сопровождения;
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста;
- Участие в разработке планов внешней и внутренней политики больницы в области PR, реализация политики и отдельных её этапов, в том числе антикризисный PR;
- Разработка информационно-рекламных материалов и имиджевой продукции;
- Работа с контрагентами: сбор и мониторинг коммерческих предложений, постановка технических заданий, контроль выполнения обязательств;
- Организация обратной связи с потребителями услуг организации, работа с обращениями, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- Организация взаимодействия потребителей и специалистов больницы;
- Работа над информационным наполнением официального сайта больницы: подготовка и размещение материалов, работа с версткой, аудит;
- Фото- и видеофиксация с целью информационного и рекламного сопровождения;
- Работа с дизайнерами в рамках создания рекламных материалов и брендовой продукции;
- Подготовка отчетности для руководства и вышестоящих организаций.
Благодаря своевременным действиям в рамках реализации стратегии антикризисного PR, удалось избежать возможных репутационных потерь и акцентировать внимание общественности на положительных тенденциях.
Удалось увеличить прибыль и количество обращений по отдельным видам услуг.
- Подготовка пресс-релизов, пост-релизов, новостей, ответов на официальные запросы;
- Участие в подготовке брифингов, пресс-конференций и других акций информационного характера, организация информационного сопровождения;
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста;
- Участие в разработке планов внешней и внутренней политики больницы в области PR, реализация политики и отдельных её этапов, в том числе антикризисный PR;
- Разработка информационно-рекламных материалов и имиджевой продукции;
- Работа с контрагентами: сбор и мониторинг коммерческих предложений, постановка технических заданий, контроль выполнения обязательств;
- Организация обратной связи с потребителями услуг организации, работа с обращениями, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- Организация взаимодействия потребителей и специалистов больницы;
- Работа над информационным наполнением официального сайта больницы: подготовка и размещение материалов, работа с версткой, аудит;
- Фото- и видеофиксация с целью информационного и рекламного сопровождения;
- Работа с дизайнерами в рамках создания рекламных материалов и брендовой продукции;
- Подготовка отчетности для руководства и вышестоящих организаций.
Благодаря своевременным действиям в рамках реализации стратегии антикризисного PR, удалось избежать возможных репутационных потерь и акцентировать внимание общественности на положительных тенденциях.
Удалось увеличить прибыль и количество обращений по отдельным видам услуг.
Сентябрь 2015 — Август 2016
1 год
ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина»
Самара
Менеджер отдела маркетинга
- Информационное сопровождение деятельности организации и работа со СМИ: написание пресс- пост-релизов, новостей;
- Организация обратной связи с потребителями услуг организации, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- Работа с контрагентами;
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста;
- Участие в формировании рекламного бюджета;
- Определение характера рекламных носителей, продукции и PR-мероприятий в рамках бюджета;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Участие в организации выставок и мероприятий;
- Анализ рынка музейных услуг и PR-политики аналогичных учреждений;
- Участие в публичных выступлениях, представление организации на мероприятиях;
- Работа с дизайнерами;
- Написание текстов речей для первых лиц организации;
- Работа с социальными сетями и сайтом организации: публикация новостей, организация обратной связи, актуализация информации;
- Подготовка отчетности.
За период моей работы, согласно исследованию компании «Яндекс» организация вышла в лидеры среди музеев Самарской области по частоте поисковых запросов среди жителей региона. Исследование доступно по ссылке: https://yandex.ru/company/researches/2016/samara/museums
Было проведено маркетинговое исследование под названием «Независимая оценка качества оказания услуг музеями самарской области». Количество объектов -30. Выборка – 7000. Разработана методология исследования, формы анкет в физическом и электронном варианте. Опрошено необходимое количество респондентов, проведен анализ полученных данных и подготовлен аналитический отчет. Получена информация о степени удовлетворенности качеством оказания услуг и о «проблемных точках». Музей укрепил статус «Методического центра».
Удалось достигнуть высокой степени лояльности посетителей музея. Также расширилась база СМИ и деловых партнеров. Среднее количество упоминаний музея в СМИ - 84 публикации в месяц
- Организация обратной связи с потребителями услуг организации, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- Работа с контрагентами;
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста;
- Участие в формировании рекламного бюджета;
- Определение характера рекламных носителей, продукции и PR-мероприятий в рамках бюджета;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Участие в организации выставок и мероприятий;
- Анализ рынка музейных услуг и PR-политики аналогичных учреждений;
- Участие в публичных выступлениях, представление организации на мероприятиях;
- Работа с дизайнерами;
- Написание текстов речей для первых лиц организации;
- Работа с социальными сетями и сайтом организации: публикация новостей, организация обратной связи, актуализация информации;
- Подготовка отчетности.
За период моей работы, согласно исследованию компании «Яндекс» организация вышла в лидеры среди музеев Самарской области по частоте поисковых запросов среди жителей региона. Исследование доступно по ссылке: https://yandex.ru/company/researches/2016/samara/museums
Было проведено маркетинговое исследование под названием «Независимая оценка качества оказания услуг музеями самарской области». Количество объектов -30. Выборка – 7000. Разработана методология исследования, формы анкет в физическом и электронном варианте. Опрошено необходимое количество респондентов, проведен анализ полученных данных и подготовлен аналитический отчет. Получена информация о степени удовлетворенности качеством оказания услуг и о «проблемных точках». Музей укрепил статус «Методического центра».
Удалось достигнуть высокой степени лояльности посетителей музея. Также расширилась база СМИ и деловых партнеров. Среднее количество упоминаний музея в СМИ - 84 публикации в месяц
Январь 2015 — Март 2015
3 месяца
ЧОУ ВО «Международный институт рынка»
Самара
Стажёр
- Работа над информационным сопровождением сайта организации: разработка рекомендаций по совершенствованию сайта организации, написание статей о деятельности учебного учреждения и информационно-рекламных текстов;
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии с представителями целевых групп общественности и их последующее внедрение;
- Анализ рынка образовательных услуг и PR-политики конкурентов.
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии с представителями целевых групп общественности и их последующее внедрение;
- Анализ рынка образовательных услуг и PR-политики конкурентов.
Февраль 2013 — Март 2013
2 месяца
ЗАО ИД «Коммерсантъ»
Самара
Стажёр
- Мониторинг СМИ и сети Интернет, подготовка дайджеста СМИ;
- Подготовка информационных материалов.
- Подготовка информационных материалов.
Февраль 2012 — Март 2012
2 месяца
Самара
Стажёр
- Мониторинг СМИ и сети Интернет, подготовка дайджеста СМИ;
- Участие в организации мероприятий;
- Подготовка информационных материалов для сайта организации;
- Представление организации на мероприятиях.
- Участие в организации мероприятий;
- Подготовка информационных материалов для сайта организации;
- Представление организации на мероприятиях.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Портфолио: для полного просмотра необходимо скачать файлы. Портфолио представлено в формате PDF, для открытия требуется программа "Adobe Reader".
Портфолио по работе в ГБУЗ «СГКБ №1 им. Н.И. Пирогова» доступно по ссылкам:
https://drive.google.com/open?id=0B_k9Fg7OR6NxeGJHcXI1Ymx3MzA
https://yadi.sk/i/VjAO4FGM3P4RVn
Портфолио по работе в ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина» доступно по ссылкам:
https://drive.google.com/open?id=0B_k9Fg7OR6NxWE04bjQ4SVdLemM
https://yadi.sk/i/e-hgmU1c3P4S8M
Портфолио по работе в ГБУЗ «СГКБ №1 им. Н.И. Пирогова» доступно по ссылкам:
https://drive.google.com/open?id=0B_k9Fg7OR6NxeGJHcXI1Ymx3MzA
https://yadi.sk/i/VjAO4FGM3P4RVn
Портфолио по работе в ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина» доступно по ссылкам:
https://drive.google.com/open?id=0B_k9Fg7OR6NxWE04bjQ4SVdLemM
https://yadi.sk/i/e-hgmU1c3P4S8M
Высшее образование
2015
Экономики и менеджмента, Связи с общественностью
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Digital революция, маркетинг и управление
Skillbox
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения