Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 25 октября 1991
Не ищет работу
Самара, р‑н Самарский, не готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 11 месяцев
Апрель 2017 — Июль 2017
4 месяца
ГБУЗ «СГКБ №1 имени Н.И. Пирогова»
Самара
Специалист по связям с общественностью
- Информационное сопровождение деятельности организации и работа со СМИ: осуществление постоянного взаимодействия со СМИ, представителями власти, вышестоящими организациями и общественностью;
- Подготовка пресс-релизов, пост-релизов, новостей, ответов на официальные запросы;
- Участие в подготовке брифингов, пресс-конференций и других акций информационного характера, организация информационного сопровождения;
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста;
- Участие в разработке планов внешней и внутренней политики больницы в области PR, реализация политики и отдельных её этапов, в том числе антикризисный PR;
- Разработка информационно-рекламных материалов и имиджевой продукции;
- Работа с контрагентами: сбор и мониторинг коммерческих предложений, постановка технических заданий, контроль выполнения обязательств;
- Организация обратной связи с потребителями услуг организации, работа с обращениями, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- Организация взаимодействия потребителей и специалистов больницы;
- Работа над информационным наполнением официального сайта больницы: подготовка и размещение материалов, работа с версткой, аудит;
- Фото- и видеофиксация с целью информационного и рекламного сопровождения;
- Работа с дизайнерами в рамках создания рекламных материалов и брендовой продукции;
- Подготовка отчетности для руководства и вышестоящих организаций.
Благодаря своевременным действиям в рамках реализации стратегии антикризисного PR, удалось избежать возможных репутационных потерь и акцентировать внимание общественности на положительных тенденциях.
Удалось увеличить прибыль и количество обращений по отдельным видам услуг.
- Подготовка пресс-релизов, пост-релизов, новостей, ответов на официальные запросы;
- Участие в подготовке брифингов, пресс-конференций и других акций информационного характера, организация информационного сопровождения;
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста;
- Участие в разработке планов внешней и внутренней политики больницы в области PR, реализация политики и отдельных её этапов, в том числе антикризисный PR;
- Разработка информационно-рекламных материалов и имиджевой продукции;
- Работа с контрагентами: сбор и мониторинг коммерческих предложений, постановка технических заданий, контроль выполнения обязательств;
- Организация обратной связи с потребителями услуг организации, работа с обращениями, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- Организация взаимодействия потребителей и специалистов больницы;
- Работа над информационным наполнением официального сайта больницы: подготовка и размещение материалов, работа с версткой, аудит;
- Фото- и видеофиксация с целью информационного и рекламного сопровождения;
- Работа с дизайнерами в рамках создания рекламных материалов и брендовой продукции;
- Подготовка отчетности для руководства и вышестоящих организаций.
Благодаря своевременным действиям в рамках реализации стратегии антикризисного PR, удалось избежать возможных репутационных потерь и акцентировать внимание общественности на положительных тенденциях.
Удалось увеличить прибыль и количество обращений по отдельным видам услуг.
Сентябрь 2015 — Август 2016
1 год
ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина»
Самара
Менеджер отдела маркетинга
- Информационное сопровождение деятельности организации и работа со СМИ: написание пресс- пост-релизов, новостей;
- Организация обратной связи с потребителями услуг организации, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- Работа с контрагентами;
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста;
- Участие в формировании рекламного бюджета;
- Определение характера рекламных носителей, продукции и PR-мероприятий в рамках бюджета;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Участие в организации выставок и мероприятий;
- Анализ рынка музейных услуг и PR-политики аналогичных учреждений;
- Участие в публичных выступлениях, представление организации на мероприятиях;
- Работа с дизайнерами;
- Написание текстов речей для первых лиц организации;
- Работа с социальными сетями и сайтом организации: публикация новостей, организация обратной связи, актуализация информации;
- Подготовка отчетности.
За период моей работы, согласно исследованию компании «Яндекс» организация вышла в лидеры среди музеев Самарской области по частоте поисковых запросов среди жителей региона. Исследование доступно по ссылке: https://yandex.ru/company/researches/2016/samara/museums
Было проведено маркетинговое исследование под названием «Независимая оценка качества оказания услуг музеями самарской области». Количество объектов -30. Выборка – 7000. Разработана методология исследования, формы анкет в физическом и электронном варианте. Опрошено необходимое количество респондентов, проведен анализ полученных данных и подготовлен аналитический отчет. Получена информация о степени удовлетворенности качеством оказания услуг и о «проблемных точках». Музей укрепил статус «Методического центра».
Удалось достигнуть высокой степени лояльности посетителей музея. Также расширилась база СМИ и деловых партнеров. Среднее количество упоминаний музея в СМИ - 84 публикации в месяц
- Организация обратной связи с потребителями услуг организации, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- Работа с контрагентами;
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста;
- Участие в формировании рекламного бюджета;
- Определение характера рекламных носителей, продукции и PR-мероприятий в рамках бюджета;
- Проведение маркетинговых исследований;
- Участие в организации выставок и мероприятий;
- Анализ рынка музейных услуг и PR-политики аналогичных учреждений;
- Участие в публичных выступлениях, представление организации на мероприятиях;
- Работа с дизайнерами;
- Написание текстов речей для первых лиц организации;
- Работа с социальными сетями и сайтом организации: публикация новостей, организация обратной связи, актуализация информации;
- Подготовка отчетности.
За период моей работы, согласно исследованию компании «Яндекс» организация вышла в лидеры среди музеев Самарской области по частоте поисковых запросов среди жителей региона. Исследование доступно по ссылке: https://yandex.ru/company/researches/2016/samara/museums
Было проведено маркетинговое исследование под названием «Независимая оценка качества оказания услуг музеями самарской области». Количество объектов -30. Выборка – 7000. Разработана методология исследования, формы анкет в физическом и электронном варианте. Опрошено необходимое количество респондентов, проведен анализ полученных данных и подготовлен аналитический отчет. Получена информация о степени удовлетворенности качеством оказания услуг и о «проблемных точках». Музей укрепил статус «Методического центра».
Удалось достигнуть высокой степени лояльности посетителей музея. Также расширилась база СМИ и деловых партнеров. Среднее количество упоминаний музея в СМИ - 84 публикации в месяц
Январь 2015 — Март 2015
3 месяца
ЧОУ ВО «Международный институт рынка»
Самара
Стажёр
- Работа над информационным сопровождением сайта организации: разработка рекомендаций по совершенствованию сайта организации, написание статей о деятельности учебного учреждения и информационно-рекламных текстов;
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии с представителями целевых групп общественности и их последующее внедрение;
- Анализ рынка образовательных услуг и PR-политики конкурентов.
- Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле;
- Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии с представителями целевых групп общественности и их последующее внедрение;
- Анализ рынка образовательных услуг и PR-политики конкурентов.
Февраль 2013 — Март 2013
2 месяца
ЗАО ИД «Коммерсантъ»
Самара
Стажёр
- Мониторинг СМИ и сети Интернет, подготовка дайджеста СМИ;
- Подготовка информационных материалов.
- Подготовка информационных материалов.
Февраль 2012 — Март 2012
2 месяца
Самара
Стажёр
- Мониторинг СМИ и сети Интернет, подготовка дайджеста СМИ;
- Участие в организации мероприятий;
- Подготовка информационных материалов для сайта организации;
- Представление организации на мероприятиях.
- Участие в организации мероприятий;
- Подготовка информационных материалов для сайта организации;
- Представление организации на мероприятиях.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Портфолио: для полного просмотра необходимо скачать файлы. Портфолио представлено в формате PDF, для открытия требуется программа "Adobe Reader".
Портфолио по работе в ГБУЗ «СГКБ №1 им. Н.И. Пирогова» доступно по ссылкам:
https://drive.google.com/open?id=0B_k9Fg7OR6NxeGJHcXI1Ymx3MzA
https://yadi.sk/i/VjAO4FGM3P4RVn
Портфолио по работе в ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина» доступно по ссылкам:
https://drive.google.com/open?id=0B_k9Fg7OR6NxWE04bjQ4SVdLemM
https://yadi.sk/i/e-hgmU1c3P4S8M
Портфолио по работе в ГБУЗ «СГКБ №1 им. Н.И. Пирогова» доступно по ссылкам:
https://drive.google.com/open?id=0B_k9Fg7OR6NxeGJHcXI1Ymx3MzA
https://yadi.sk/i/VjAO4FGM3P4RVn
Портфолио по работе в ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина» доступно по ссылкам:
https://drive.google.com/open?id=0B_k9Fg7OR6NxWE04bjQ4SVdLemM
https://yadi.sk/i/e-hgmU1c3P4S8M
Высшее образование
2015
Экономики и менеджмента, Связи с общественностью
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Digital революция, маркетинг и управление
Skillbox
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения