Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 15 июля 1976
Самара, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Тольятти
Все районыСамара
Все районыКоммерческий директор, руководитель отдела продаж, директор по продажам, директор филиала
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Июнь 2015 — Декабрь 2018
3 года 7 месяцев
ООО "СТК"
Директор филиала
Дистрибуция продуктов глубокой заморозки: полуфабрикаты, мороженое. Руководство службами организации: отдел продаж, бухгалтерия, отдел логистики, СБ (штат 48 сотрудников). Разработка, согласование и внедрение мотиваций на основе KPI. Составление, согласование и контроль исполнения бюджета ОПУ филиала. Согласование и реализация программ дистрибуции. Переговоры с производителями и партнерами с целью подбора оптимального продуктового портфеля. Постановка работы отдела продаж в соответствии со стандартами компании (1 КАМ,2 супервайзера, 15 торговых представителей, (4 мерчендайзера) Подбор, обучение, и контроль работы сотрудников филиала.
Май 2012 — Июнь 2015
3 года 2 месяца
Мировые Смазочные Материалы
Директор филиала
1. Построение и структурирование работы филиала:
1.1. Подбор помещений для организации деятельности ф-ла
1.2. Подбор и обучение персонала: состав менеджеров по г. Самара и ПФО (10 чел.), складские служащие, логистика, водители-экспедиторы (20 сотрудников)
1.3. Разработка и внедрение мотиваций сотрудников филиала всех уровней.
1.4. Разработка мотиваций ключевых партнеров филиала
1.5. Организация процесса реализации в филиале, стыковка деятельности всех служб.
1.6. Контроль материальных ценностей в филиале, инкассация.
1.7. Разработка совместно с менеджерами и партнерами филиала маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий, бюджетное планирование, согласование с президентом компании бизнес-плана развития филиала.
1.8. Разработка системы ценообразования, контроль эффективности сделок для выполнения показателей по прибыльности филиала.
Главный итог работы - увеличение ВП филиала на 46% за счет построения системы "прямых" продаж в ПФО, увеличения АКБ и улучшения качества работы клиентов и партнеров.
1.1. Подбор помещений для организации деятельности ф-ла
1.2. Подбор и обучение персонала: состав менеджеров по г. Самара и ПФО (10 чел.), складские служащие, логистика, водители-экспедиторы (20 сотрудников)
1.3. Разработка и внедрение мотиваций сотрудников филиала всех уровней.
1.4. Разработка мотиваций ключевых партнеров филиала
1.5. Организация процесса реализации в филиале, стыковка деятельности всех служб.
1.6. Контроль материальных ценностей в филиале, инкассация.
1.7. Разработка совместно с менеджерами и партнерами филиала маркетинговых и трейд-маркетинговых мероприятий, бюджетное планирование, согласование с президентом компании бизнес-плана развития филиала.
1.8. Разработка системы ценообразования, контроль эффективности сделок для выполнения показателей по прибыльности филиала.
Главный итог работы - увеличение ВП филиала на 46% за счет построения системы "прямых" продаж в ПФО, увеличения АКБ и улучшения качества работы клиентов и партнеров.
Сентябрь 2006 — Май 2012
5 лет 9 месяцев
ГК Орикс
Директор департамента продаж и маркетинга
Обязанности:
Организация взаимодействия служб производства, продаж и логистики. Бизнес-планирование, структурирование, администрирование и контроль деятельности Департамента продаж и маркетинга (ДППиМ). Разработка и согласование процедур деятельности ДППиМ и мотиваций сотрудников. Построение структуры прямых продаж на базе Торгового Дома без участия дистрибьюторов. Развитие региональной сети продаж, построение эксклюзивных торговых команд в регионах РФ. Планирование и бюджетирование маркетингового продвижения продуктов ГК.
Достижения:
За период с мая 2007 г. по июль 2009 г. полностью создана структура продаж нового для ГК продукта – свежих культивируемых шампиньонов. Построенная товаро-проводящая цепочка позволила обеспечить полную загрузку собственного производства. Для обеспечения растущей потребности заключены контракты по поставкам в ТД шампиньона других производителей (Польша, Литва, РФ). За счет дополнительной наценки на продажи через структуру прямой дистрибуции в розничные каналы сбыта (ВЭН-доставки), удалось увеличить прибыль предприятия с 05.2007 по 12.2010. в среднем на 35%. Заключены контракты со всеми федеральными ритейлерами (сети). В 2008-2010 гг на базе производства созданы дополнительные фасовочные линии с целью увеличения прибыли предприятия от продаж дополнительных фасовок продукции, что позволило предприятию "войти" в число лучших поставщиков в крупнейшие федеральные сети Поволжья и РФ. Прирост прибыли предприятия в 2010г к 2009г составил 39,6%. Показатель качественной дистрибуции на 12.2011 в Поволжье составляет 84%
Организация взаимодействия служб производства, продаж и логистики. Бизнес-планирование, структурирование, администрирование и контроль деятельности Департамента продаж и маркетинга (ДППиМ). Разработка и согласование процедур деятельности ДППиМ и мотиваций сотрудников. Построение структуры прямых продаж на базе Торгового Дома без участия дистрибьюторов. Развитие региональной сети продаж, построение эксклюзивных торговых команд в регионах РФ. Планирование и бюджетирование маркетингового продвижения продуктов ГК.
Достижения:
За период с мая 2007 г. по июль 2009 г. полностью создана структура продаж нового для ГК продукта – свежих культивируемых шампиньонов. Построенная товаро-проводящая цепочка позволила обеспечить полную загрузку собственного производства. Для обеспечения растущей потребности заключены контракты по поставкам в ТД шампиньона других производителей (Польша, Литва, РФ). За счет дополнительной наценки на продажи через структуру прямой дистрибуции в розничные каналы сбыта (ВЭН-доставки), удалось увеличить прибыль предприятия с 05.2007 по 12.2010. в среднем на 35%. Заключены контракты со всеми федеральными ритейлерами (сети). В 2008-2010 гг на базе производства созданы дополнительные фасовочные линии с целью увеличения прибыли предприятия от продаж дополнительных фасовок продукции, что позволило предприятию "войти" в число лучших поставщиков в крупнейшие федеральные сети Поволжья и РФ. Прирост прибыли предприятия в 2010г к 2009г составил 39,6%. Показатель качественной дистрибуции на 12.2011 в Поволжье составляет 84%
Август 2002 — Август 2006
4 года 1 месяц
ГК НМЖК
Директор по продажам региона
Обязанности:
- построение системы продаж и прямой дистрибуции в регионе
- обеспечение выполнения бизнес-показателей на вверенной территории (объёмы продаж, доля рынка, количественная и качественная дистрибуция, финансовые поступления)
- стратегическое планирование развития продаж в регионе, бюджетирование в рамках бизнес плана
- построение ценовой и кредитной политики в соответствии со стандартами компании
- подбор и организация работы дистрибьюторов в регионе
- создание, обучение и координация работы эксклюзивных отделов продаж в соответствии с технологиями работы ведущих компаний рынка FMCG (BAT, JTI, COCA-COLA)
- разработка и обеспечение эффективности проведения рекламных компаний
В настоящее время в регионе (зоне ответственности) 7 дистрибьюторов с эксклюзивными отделами продаж.
В подчинении: 6 региональных менеджеров, 1 менеджер по торговому маркетингу, 2 KAM, 16 супервайзеров, 117 торговых представителей,
47 мерчендайзеров.
Достижения:
* Увеличение продаж продукции ГК НМЖК в регионе на 16% по итогам работы в 2005 году, по сравнению с 2004 годом.
* Увеличение количественной дистрибуции в регионе с 33% до 92%
* Увеличение доли рынка НМЖК по майонезной продукции с 25% до 46% (по данным AC Nielsen)
* По результатам достижения бизнес-показателей имею диплом в номинации «Лучший директор региона НМЖК» по итогам 2005 года (из восьми регионов НМЖК по России)
* Участие в разработке и продвижение на рынок майонезов ТМ "СДОБРИ". Достижение дистрибуции в регионе 93%
- построение системы продаж и прямой дистрибуции в регионе
- обеспечение выполнения бизнес-показателей на вверенной территории (объёмы продаж, доля рынка, количественная и качественная дистрибуция, финансовые поступления)
- стратегическое планирование развития продаж в регионе, бюджетирование в рамках бизнес плана
- построение ценовой и кредитной политики в соответствии со стандартами компании
- подбор и организация работы дистрибьюторов в регионе
- создание, обучение и координация работы эксклюзивных отделов продаж в соответствии с технологиями работы ведущих компаний рынка FMCG (BAT, JTI, COCA-COLA)
- разработка и обеспечение эффективности проведения рекламных компаний
В настоящее время в регионе (зоне ответственности) 7 дистрибьюторов с эксклюзивными отделами продаж.
В подчинении: 6 региональных менеджеров, 1 менеджер по торговому маркетингу, 2 KAM, 16 супервайзеров, 117 торговых представителей,
47 мерчендайзеров.
Достижения:
* Увеличение продаж продукции ГК НМЖК в регионе на 16% по итогам работы в 2005 году, по сравнению с 2004 годом.
* Увеличение количественной дистрибуции в регионе с 33% до 92%
* Увеличение доли рынка НМЖК по майонезной продукции с 25% до 46% (по данным AC Nielsen)
* По результатам достижения бизнес-показателей имею диплом в номинации «Лучший директор региона НМЖК» по итогам 2005 года (из восьми регионов НМЖК по России)
* Участие в разработке и продвижение на рынок майонезов ТМ "СДОБРИ". Достижение дистрибуции в регионе 93%
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Горные лыжи, рыбалка, дача. Все свободное время с семьей и детьми.
Высшее образование
1999
САМГУ
Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения