Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 28 апреля 1989

Самара, р‑н Железнодорожный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу,специалист по кадрам

Специализации:
  • Юрист

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 2 месяца

Март 2016 — Январь 2020
3 года 11 месяцев
ООО РОТОР «Сеть магазинов Пив&Ко"

Самара

менеджер по персоналу
- полное ведение кадрового делопроизводства (6 юр.лиц, штат 200 человек),
- ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение, перевод, отпуск и т.д.)
- ведение, учет, хранение трудовых книжек,
- работа с договорами: Составление и оформление трудовых договоров и изменений к ним, дополнительные соглашения.
- разработка должностных инструкций,
- проведение собеседований,
- проведение аттестаций,
- работа в программе 1С 8,2 и 8,3,
- выполнение функциональных обязанностей секретаря,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- регистрация, учет и хранение документов,
- оказание помощи сотрудникам компании в организации командировок в виде заказа авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- проведение совещаний, ведение протокола собраний, контроль выполнения,
- выполнение непосредственных задач от руководителя,
- делопроизводство по общей деятельности.
Ноябрь 2014 — Март 2016
1 год 5 месяцев
МП г.о. Самара "Красноглинские бани"

Самара

Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;учет, заполнение и хранение трудовых книжек;оформление отпусков всех видов;выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета;ведение табеля учета рабочего времени;сдача отчетности по военнообязанным; работа с иностранными гражданами. Охрана труда.
Имею опыт корректировки локально нормативных актов (коллективный договор, ПВТР).Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг.
Сентябрь 2012 — Ноябрь 2014
2 года 3 месяца
Самарский центр занятости населения

Самара

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;учет, заполнение и хранение трудовых книжек;оформление отпусков всех видов;выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета;ведение табеля учета рабочего времени;сдача отчетности по военнообязанным; работа с иностранными гражданами. Охрана труда.
Имею опыт корректировки локально нормативных актов (коллективный договор, ПВТР).Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг.
Июнь 2012 — Сентябрь 2012
4 месяца
с апреля 2013 года по ноябрь 2013 года -7 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы

Самара

ОАО "Картель"
Помощник руководителя/инспектор ОК
Октябрь 2011 — Январь 2012
4 месяца
1С- Бухгалтерия"кадры" Internet,word. Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя; Полная административная поддержка руководителя Подготовка необходимых для работы руководителя документов, Организация и координирование встреч руководителя, Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг Выполнение личных поручений Бронирование и заказ билетов/гостиниц Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции Обеспечение взаимодействия с подразделениями компании Работа с офисной техникой Решение организационных вопросов Работа с большим объемом информации

Самара

ООО "Лебедь" Самара
Помощник руководителя
Август 2011 — Сентябрь 2011
2 месяца
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Подбор персонала, первичных собеседований с кандидатами; Табель учета рабочего времени; Докуметооборот в полном объеме по доп. Офису; Обеспечение оперативного контроля за исполнением указаний и поручений руководителя; Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг; Выполнение личных поручений; Бронирование и заказ билетов/гостиниц; Ведение внутреннего документооборота, контроль движения и хранения документов; Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции; Решение организационных вопросов; Работа с большим объемом информации; (с функциональными обязанностями кадровика+ ведение расчетного счета в 1С), заместитель генерального директора дополнительного офиса; Заключение договоров.

Самара

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;учет, заполнение и хранение трудовых книжек;оформление отпусков всех видов;выдача справок о трудовой деятельности сотрудникам; консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадрового учета;ведение табеля учета рабочего времени;сдача отчетности по военнообязанным; работа с иностранными гражданами. Охрана труда.
Имею опыт корректировки локально нормативных актов (коллективный договор, ПВТР).Составление деловых писем, запросов и других деловых бумаг.
Март 2011 — Июль 2011
5 месяцев
ООО "Бизнес-М" Самара

Самара

ООО "Лебедь" Самара
секретарь(с функциями бухгалтера)
Август 2010 — Март 2011
8 месяцев
Ведение внутреннего документооборота офиса, контроль движения и хранения документов; Прием/фильтрация/распределение входящих телефонных звонков,(МиниАТС) факсимильных сообщений и корреспонденции; Предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании; Обеспечение взаимодействия с подразделениями компании; Работа с офисной техникой; Выписка накладных на отпуск товара; Работа в 1С Бухгалтерия-Торговля-Склад(проверка отчетности продаж, сверка и т.д.) работа с базой данных.

Самара

ПТК "Техника" Самара
секретарь(с функциями бухгалтера)
Сентябрь 2009 — Январь 2010
5 месяцев
Оператор

Самара

Прием входящих телефонных звонков; Взаимодействия с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Обработка информации, занесение информации в базу данных; Работа с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие; Составление сводок, отчетов, таблиц; Ведение документации и ее архивирование.
ООО "ИнформСамара-ХХвек"
Февраль 2009 — Август 2009
7 месяцев
Прием входящих телефонных звонков; Взаимодействия с подразделениями компании; Выписка накладных на отпуск товара; Занесение информации в базу данных; Работа с программами 1С- Бухгалтерия, 1С Склад и Предприятие.

Самара

С января 1998 года по июль 1998 года - 6 месяцев состояла на учете в Центре занятости населения по поиску работы.
Санаторий "Красная Глинка"

Навыки

Уровни владения навыками
Кухонный рабочий
Помощь в организации работы на кухне; Помощь в приготовлении блюд; Поддержание порядка.
Куйбышевское научно-производственное объединение "Труд"
Уборщик производственных и служебных помещений
Уборка производственных цехов и кабинетов.
СПТУ 23
обучение с СПТУ и прохождение практики на заводе "Электрощит"
Кадровое делопроизводство
Деловая корреспонденция, Деловая переписка

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Делопроизводство,Документооборот

Высшее образование

2012
1C: Зарплата и кадрыАдминистрирование приема, перевода и увольнения сотрудниковРуководитель отдела персонала, менеджер по персоналу,специалист по кадрам

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения