Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 63 года, родился 5 февраля 1962
Самара, р‑н Октябрьский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыЭкономист
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Апрель 2013 — Июль 2015
2 года 4 месяца
Филиал ОАО «ЦИУС ЕЭС» - ЦИУС Волги (Центр инжиниринга и управления строительством Единой энергетической системы. ДЗО ОАО «ФСК ЕЭС»)
Самара
Начальник службы бюджетирования, планирования и финансирования инвестиций
- участие в формировании бизнес-плана Общества в соответствии с утвержденными ОАО «ФСК ЕЭС» Стандартом и Регламентом бизнес-планирования, в части разработки бюджета Филиала;
- формирование бюджетов по производственно-хозяйственной и прочим видам деятельности Филиала. Организация, анализ и контроль исполнения утвержденного бюджета;
- анализ затрат по отдельным статьям расходов и видам работ и услуг и принятие мер по эффективному использованию выделяемых Обществом ресурсов, обеспечение контроля за расходованием денежных средств и списанием материальных ресурсов;
- внесение информации в соответствии с договорными условиями в системы КСУИП и АСУ-договоры для формирования поручений на оплату по договорам на реализацию инвестпроектов;
- контроль выполнения плановых показателей по финансированию и освоению капитальных вложений подрядчиками;
- ведение учёта, отчётности и соблюдения ОРД ОАО «ФСК ЕЭС» по финансовому обеспечению договоров подряда, договоров страхования и банковских гарантий к договорам подряда.
(уволен по сокращению штата в связи с ликвидацией филиала.)
- формирование бюджетов по производственно-хозяйственной и прочим видам деятельности Филиала. Организация, анализ и контроль исполнения утвержденного бюджета;
- анализ затрат по отдельным статьям расходов и видам работ и услуг и принятие мер по эффективному использованию выделяемых Обществом ресурсов, обеспечение контроля за расходованием денежных средств и списанием материальных ресурсов;
- внесение информации в соответствии с договорными условиями в системы КСУИП и АСУ-договоры для формирования поручений на оплату по договорам на реализацию инвестпроектов;
- контроль выполнения плановых показателей по финансированию и освоению капитальных вложений подрядчиками;
- ведение учёта, отчётности и соблюдения ОРД ОАО «ФСК ЕЭС» по финансовому обеспечению договоров подряда, договоров страхования и банковских гарантий к договорам подряда.
(уволен по сокращению штата в связи с ликвидацией филиала.)
Август 2011 — Август 2012
1 год 1 месяц
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара
Самара
Начальник отдела планирования и финансирования
- организация перспективного и текущего планирования бюджетных доходов и расходов при формировании бюджета городского округа Самара по главному распорядителю – Департаменту строительства и архитектуры городского округа Самара.
- осуществление учёта, анализа и контроля исполнения бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа Самара, бюджетами других уровней.
- осуществление учёта, анализа и контроля исполнения бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа Самара, бюджетами других уровней.
Октябрь 2010 — Март 2011
6 месяцев
Филиал ОАО «Транссигналстрой» СМП-821 (г. Ярославль)
Ярославль
Заместитель директора по экономике и финансам
- составление бюджетов и заведение их в систему корпоративного менеджмента;
- составление платёжного календаря, занесение платежей в систему корпоративного менеджмента, утверждение реестра платежей;
- организация учёта согласования, заключения и исполнения договоров, ведение в системе корпоративного менеджмента.
Запущена в эксплуатацию система корпоративного менеджмента «Инталев», внедрена система бюджетирования, платёжный календарь и учёт договоров.
- составление платёжного календаря, занесение платежей в систему корпоративного менеджмента, утверждение реестра платежей;
- организация учёта согласования, заключения и исполнения договоров, ведение в системе корпоративного менеджмента.
Запущена в эксплуатацию система корпоративного менеджмента «Инталев», внедрена система бюджетирования, платёжный календарь и учёт договоров.
Июль 2003 — Октябрь 2010
7 лет 4 месяца
ОАО «Гидроремонт-ВКК», ДЗО ОАО «РусГидро», (ремонтно-строительные работы на ГЭС, имеет 12 обособленных структурных подразделений, численность 560 чел.) (г. Самара)
Самара
4. Заместитель генерального директора по экономике и финансам
организация работы финансово-экономического отдела;
- функции казначейства;
- организация составления и исполнения бюджетов;
- анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия;
- расчет премиальной части фонда оплаты труда;
организация работы специалиста IT;
- поддержание в рабочем состоянии серверов и локальной сети;
- обеспечение постоянной работы электронной почты;
- организация лицензирования ПО;
- техническое обеспечение работы оргтехники;
организация работы специалиста по персоналу;
- разработка и ведение штатного расписания;
- организация по приёму, увольнению персонала;
- разработка положений об оплате труда, премировании и других стимулирующих доплатах;
- разработка должностных инструкций, положений об отделах, структурных подразделениях;
- мониторинг и оценка персонала предприятия;
организация работы отдела офисного обеспечения и документооборота;
- организация документооборота с обособленными подразделениями;
- регистрация входящих и исходящих документов;
- диспетчеризация легкового автотранспорта;
- обслуживание работников при командировках, билеты, гостиницы, транспорт и т.п.;
- организация работы головного офиса.
выполнение функций специалиста по корпоративному управлению, секретаря Совета директоров.
- Организована работа финансово-экономической службы с «нуля»;
- Организована работа по бюджетированию и бизнес-планированию;
- Внедрение системы корпоративного документооборота на базе Docs Vision
- Внедрена система менеджмента качества ИСО 9001:2008.
- функции казначейства;
- организация составления и исполнения бюджетов;
- анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия;
- расчет премиальной части фонда оплаты труда;
организация работы специалиста IT;
- поддержание в рабочем состоянии серверов и локальной сети;
- обеспечение постоянной работы электронной почты;
- организация лицензирования ПО;
- техническое обеспечение работы оргтехники;
организация работы специалиста по персоналу;
- разработка и ведение штатного расписания;
- организация по приёму, увольнению персонала;
- разработка положений об оплате труда, премировании и других стимулирующих доплатах;
- разработка должностных инструкций, положений об отделах, структурных подразделениях;
- мониторинг и оценка персонала предприятия;
организация работы отдела офисного обеспечения и документооборота;
- организация документооборота с обособленными подразделениями;
- регистрация входящих и исходящих документов;
- диспетчеризация легкового автотранспорта;
- обслуживание работников при командировках, билеты, гостиницы, транспорт и т.п.;
- организация работы головного офиса.
выполнение функций специалиста по корпоративному управлению, секретаря Совета директоров.
- Организована работа финансово-экономической службы с «нуля»;
- Организована работа по бюджетированию и бизнес-планированию;
- Внедрение системы корпоративного документооборота на базе Docs Vision
- Внедрена система менеджмента качества ИСО 9001:2008.
Июнь 2001 — Январь 2003
1 год 8 месяцев
ОАО «Коттедж» (завод по производству изделий из ячеистого бетона, численность персонала 260 чел.) (г. Самара)
Самара
Финансовый директор
- расчет и анализ себестоимости выпускаемой продукции;
- разработка положений об оплате труда, премировании, доплатах и надбавках;
- подготовка и проведение мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии;
- разработка бизнес-планов и анализ их выполнения.
- разработка и внедрение системы управленческого учёта;
- подготовка и проведение платежей;
- работа с банками по кредитам и оформлению паспортов сделок при экспорте продукции
Разработана система оперативного учета затрат (по партиям продукции)
Внедрена повременно-премиальная оплата труда на предприятии, разработаны «с нуля» соответствующие положения об оплате труда, премировании и пр.
- разработка положений об оплате труда, премировании, доплатах и надбавках;
- подготовка и проведение мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии;
- разработка бизнес-планов и анализ их выполнения.
- разработка и внедрение системы управленческого учёта;
- подготовка и проведение платежей;
- работа с банками по кредитам и оформлению паспортов сделок при экспорте продукции
Разработана система оперативного учета затрат (по партиям продукции)
Внедрена повременно-премиальная оплата труда на предприятии, разработаны «с нуля» соответствующие положения об оплате труда, премировании и пр.
Февраль 1998 — Март 1999
1 год 2 месяца
ГУП «Салаватский оптико-механический завод» (Оборонное предприятие, численность персонала 600 чел.)
Салават
Заместитель директора по экономике
Руководил отделами:
- планово-экономическим;
- отделом труда и зарплаты;
- финансовым отделом;
- юридическим отделом;
- отделом АСУП.
Полутора летнюю задолженность по заработной плате снизили до 4 месяцев, объем производства увеличили в 1,75 раз, под потранажем Правительства Республики Башкортостан и Минэкономики РФ провели акционирование завода через процедуру банкротства.
- планово-экономическим;
- отделом труда и зарплаты;
- финансовым отделом;
- юридическим отделом;
- отделом АСУП.
Полутора летнюю задолженность по заработной плате снизили до 4 месяцев, объем производства увеличили в 1,75 раз, под потранажем Правительства Республики Башкортостан и Минэкономики РФ провели акционирование завода через процедуру банкротства.
Июль 1996 — Январь 1998
1 год 7 месяцев
ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» (нефтехимия и нефтепереработка, в составе объединения 9 заводов и 6 вспомогательных цехов и производств)
Салават
Начальник финансового управления ( 3 отдела, 1 бюро, общая численность 37 человек)
- выполнение функций казначейства;
- оформление финансовых документов на отгруженную продукцию;
- контроль и работа с кредиторской и дебиторской задолженностями;
- проведение финансово-экономического анализа деятельности предприятия;
- организация и выпуск корпоративных векселей;
- обслуживание экспортно-импортных операций;
- работа по кредитованию предприятия, в том числе посредством международных кредитных организаций в рамках долгосрочных инвестиций под строительство новых производств;
- организация инкассации денежных средств;
- оформление финансовых документов на отгруженную продукцию;
- контроль и работа с кредиторской и дебиторской задолженностями;
- проведение финансово-экономического анализа деятельности предприятия;
- организация и выпуск корпоративных векселей;
- обслуживание экспортно-импортных операций;
- работа по кредитованию предприятия, в том числе посредством международных кредитных организаций в рамках долгосрочных инвестиций под строительство новых производств;
- организация инкассации денежных средств;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность , самостоятельность, исполнительность, самообучение.
Немецкий язык в рамках школьной и институтской программы.Водительские права категории «В», личный автомобиль, Территориальное местонахождение предприятия в пределах Самары не имеет особого значения; готовность к командировкам.
Немецкий язык в рамках школьной и институтской программы.Водительские права категории «В», личный автомобиль, Территориальное местонахождение предприятия в пределах Самары не имеет особого значения; готовность к командировкам.
Высшее образование
1987
Ленинградский финансово-экономический институт им. Н.А. Вознесенского
Финансово-экономический факультет, специальность «Финансы и кредит», квалификация – экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения