Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 5 апреля 1984

Самара, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

главный экономист

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 5 месяцев

Декабрь 2007 — по настоящее время
17 лет 8 месяцев
ООО «ОМС-Самара»

Самара

Главный экономист
Функциональные обязанности: ведение управленческого учета, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, ведение кассы, контроль за движением денежных средств, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, работа с банк-клиентом, составление актов-сверок для клиентов и поставщиков, составление бюджета план\факт и контроль за его исполнением, подготовка для согласования отчетов о продажах, об основных средствах, составление баланса. Предоставление по требованию руководителей показателей себестоимости, маржинального и чистого дохода, анализ деятельности убыточных объектов или роста операционных расходов, разработка мер для роста рентабельности объектов компании. По совместительству работала бухгалтером-калькулятором столовой в программе астор, делала ежедневные марочные отчеты, калькуляцию продуктов питания, ежемесячно ревизию и подводила итоги о затраченных продуктах и выручке, также анализ причин недостач или излишек, если это имело место быть. Приобретенные навыки, умения, знания: пользование программой астор, знание плана счетов, работа с большим объемом информации, анализ убытков компании и разработка мер по их устранению.
Декабрь 2006 — Октябрь 2007
11 месяцев
ЗАО «ЯРДД-Мобайл»

Самара

Экономист
Функциональные обязанности: контроль за продавцами, принятие и обработка отчетов продаж, работа с банк-клиентом, ведение управленческого учета, ведение кассы, контроль движения денежных средств, проведение ревизий, начисление заработной платы, ведение кадрового делопроизводства, составление бюджета и контроль за его выполнением, предоставление отчетов о выручке, маржинального и чистого дохода, отчеты о непредвидимых расходах, себестоимости, выручке по каждому объекту в отдельности для руководителя, подсчет вознаграждения за пользование системой епорт , контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов-сверок. Приобретенные навыки, знания, умения, достижения: знание программы 1С, бухгалтерской документации, ведение кассы, работа с большой наличностью, работа с банк-клиентом, подготовка различного рода экономических отчетов, работа сразу в трех разных юридических лицах, знание кадровых документов.
Сентябрь 2005 — Октябрь 2006
1 год 2 месяца
Администрация Куйбышевского района г. о. Самара

Самара

Специалист потребительского рынка и услуг
Функциональные обязанности: работа и контроль за объектами потребительского рынка и услуг, проведение межведомственных комиссий с целью выявления нарушений в сфере торговли и услуг (некачественный товар/услуга, нет полного пакета документов для торговли, неудовлетворительное санитарное состояние объектов). Ведение базы объектов потребительского рынка и услуг, выявление новых. Консультация по пакету документов и санитарного состояния директоров торговых точек. Помощь в организации различного рода мероприятий (елки, праздники в учебных учреждениях и массовые гуляния и т. д.). Предоставление еженедельных отчетов о проделанной работе с объектами потребительского рынка и услуг в департамент торговли и главе администрации. Приобретенные навыки, знания, умения, достижения: знание о необходимых документах, порядка их оформление и формы для открытия любого объекта потребительского рынка, опыт работы в большом коллективе, научилась профессиональной этике.
Январь 2005 — Сентябрь 2005
9 месяцев
ООО «Венета Систем Сервис»

Самара

Офис-менеджер
Функциональные обязанности: обзвон клиентов, поиск новых клиентов, составление и ведение клиентской базы, решение вопросов касающихся качества оказанных услуг, работа с поставщиками, заказ расходных материалов, распределение работы для инженеров и маршрутов для водителей, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, выставление счетов, счет-фактур, актов для клиентов, начисление и выдача заработной платы, оформление различного рода документации, помощь в подготовке для участия в тендерах. Приобретенные навыки, знания, умения, достижения: более расширенное знание компьютера, азы бухгалтерии, профессиональное общение с людьми, знаю все о заправке любого картриджа и разбираюсь в расходных материалах для них, получила опыт в оформлении различных документах для тендеров и прайс листов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
доброжелательная, оптимистичная, целеустремленная, люблю активный образ жизни.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Профессиональное знание MS Word, MS Excel, 1С 7\7, 8\8 торговля, склад, бухгалтерия, астор, навык слепой печати, умение четко ставить задачи и достигать поставленных целей, также грамотно распределять рабочее время. Легко обучаемая, целеустремленная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, пунктуальная. Имею тягу к новым знаниям и навыкам.

Хобби, спорт:
Лыжи, танцы, плаванье, книги

Высшее образование

2007
Международный Институт Рынка
Экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер
2002
Учебный центр профсоюзов г. Самара
Курсы по подготовке бухгалтеров малого и среднего бизнеса, бухгалтер
2001
Самарский Экономический Лицей
10–11 классы, среднее образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения