Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 1 сентября 1970
Самара, р‑н Промышленный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыМенеджер по работе с клиентами, специалист, администратор, оператор
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 10 месяцев
Февраль 2022 — по настоящее время
3 года 2 месяца
Ведущий специалист
Взаимодействие с представителями заказчиков, контрагентов для заключения контрактов согласно номенклатуре изделий, исходя из поступающих заявок, результатов конкурсов.
Учёт и сопровождение заключённых контрактов, контроль их исполнения и оформления отчетных документов. Подготовка документов для реализации. Контроль поведения взаиморасчетов.
Ведение статистических данных по реализации продукции и поступлении денежных средств.
Оформление документов по заказам контрагентов ( открытие/закрытие).
Опыт работы: АС ФЗД,ERP, 1С УПП, ЭДО.
Учёт и сопровождение заключённых контрактов, контроль их исполнения и оформления отчетных документов. Подготовка документов для реализации. Контроль поведения взаиморасчетов.
Ведение статистических данных по реализации продукции и поступлении денежных средств.
Оформление документов по заказам контрагентов ( открытие/закрытие).
Опыт работы: АС ФЗД,ERP, 1С УПП, ЭДО.
Октябрь 2021 — Февраль 2022
5 месяцев
ООО Молл Групп Девелопмент
Самара
Менеджер отдела аренды
Начисление аренды и иных платежей, подготовка актов выполненных работ, контроль документооборота. Формирование пакета документов арендаторам (учредительная документация и пр.). Ведение договорной документации (составление, согласование, контроль исполнения, изменения условий). Статистика по объектам. Планирование работы на месяц. Ведение первичной бухгалтерской документации. Аналитические отчеты по выручке объектов компании. Контроль дебиторской задолженности. Претензионная работа. Ежедневная сверка поступивших денежных средств, отчет по платежам.
Ноябрь 2010 — Октябрь 2021
11 лет
ООО «Актив»
Самара
Менеджер отдела аренды (без поиска клиентов)
Начисление аренды и иных платежей, подготовка актов выполненных работ, контроль документооборота. Формирование пакета документов арендаторам (учредительная документация и пр.). Ведение договорной документации (составление, согласование, контроль исполнения, изменения условий). Статистика по объектам. Планирование работы на месяц. Ведение первичной бухгалтерской документации. Аналитические отчеты по выручке объектов компании. Контроль дебиторской задолженности. Претензионная работа. Ежедневная сверка поступивших денежных средств, отчет по платежам. Ежеквартальный банковский отчет. Продажа земельных участков (Сады Гранного).
Опыт организации , планирования аренды не жилых помещений (производственная база, земельные участки, офисный центр). Договоры на техническое обслуживание и оказание услуг.
Опыт организации , планирования аренды не жилых помещений (производственная база, земельные участки, офисный центр). Договоры на техническое обслуживание и оказание услуг.
Август 2010 — Ноябрь 2010
4 месяца
МО «Эдем-Самара»
Самара
Менеджер отдела сбыта
Создание отдела с нуля, управление коллективом из 4 человек Регламент работы отдела и производства, контроль за его исполнением. Отчет, анализ отгрузки продукции, изучение спроса по ассортиментной группе. Планирование работы отдела, претензионная работа. Составление плана закупок для производства. Составление договора с потребителями, поставщиками, дилерами. Контроль выполнения договорных условий (дебиторская, кредиторская задолженность). Выполнение плана продаж. Анализ конкурентной среды и ценообразования. Расширение клиентской базы. Участие в рекламных акциях, подготовка буклетов, разворота в журнал «Мебель от производителя».
Опыт планирования производства мебели, закупок материалов и комплектующих, выявления позиций наибольшего спроса, ценообразования.
Опыт планирования производства мебели, закупок материалов и комплектующих, выявления позиций наибольшего спроса, ценообразования.
Декабрь 2006 — Август 2010
3 года 9 месяцев
ООО «Виктор и Ко Мегакомплекс на Московском»
Самара
Ведущие менеджер отдела аренды
С 03.03.2008 г. переведена на должность менеджера отдела аренды.
Аналитические отчеты по выручке объектов компании («Рынки ЛЦ»,МЕГАСИТИ, Московский Космопорт), еженедельный бюджет.Ведение договорной документации (составление, согласование, контроль исполнения), подготовка информации для перезаключения договоров, (уточнения, изменения условий). Контроль дебиторской задолженности. Формирование пакета документов арендаторам (дизайн-проект, учредительной документы и пр.). Статистика по объектам. Планирование работы отдела на месяц. Ведение первичной бухгалтерской документации. Разнесение денежных средств по базе контрагентов.
Опыт организации и планирования аренды не жилых помещений по объектам Компании, ведении переговоров, заключении договоров с арендаторами, руководя- щей работы (в подчинении 4 -5 человек.)
Должность: менеджер клиентского отдела.
Основные функции: выполнение плана выручки компании (ТРЦ МЕГАСИТИ), управление договорами аренды, документооборот (перезаключение договоров, дополнительных соглашений, приложений). Контроль начисления арендных и иных платежей. Претензионная работа. Формирование отчета по выручке и должникам, планирование доходов, контроль исполнения арендатором Правила ведения коммерческой деятельности.
Аналитические отчеты по выручке объектов компании («Рынки ЛЦ»,МЕГАСИТИ, Московский Космопорт), еженедельный бюджет.Ведение договорной документации (составление, согласование, контроль исполнения), подготовка информации для перезаключения договоров, (уточнения, изменения условий). Контроль дебиторской задолженности. Формирование пакета документов арендаторам (дизайн-проект, учредительной документы и пр.). Статистика по объектам. Планирование работы отдела на месяц. Ведение первичной бухгалтерской документации. Разнесение денежных средств по базе контрагентов.
Опыт организации и планирования аренды не жилых помещений по объектам Компании, ведении переговоров, заключении договоров с арендаторами, руководя- щей работы (в подчинении 4 -5 человек.)
Должность: менеджер клиентского отдела.
Основные функции: выполнение плана выручки компании (ТРЦ МЕГАСИТИ), управление договорами аренды, документооборот (перезаключение договоров, дополнительных соглашений, приложений). Контроль начисления арендных и иных платежей. Претензионная работа. Формирование отчета по выручке и должникам, планирование доходов, контроль исполнения арендатором Правила ведения коммерческой деятельности.
Октябрь 2005 — Ноябрь 2006
1 год 2 месяца
ЗАО «Завод тарных изделий»
Самара
Региональный менеджер отдела сбыта
Ведение переговоров с предприятиями, ежедневный отчет о текущих переговорах, отчет за месяц по проблемным предприятиям, составление коммерческого предложения, согласование цен, заключение договоров, дополнительного соглашения, анализ конкурентов на рынке (ценообразование, наименование выпускаемой тары, качество продукции), оформление заявки, контроль получения отгружаемой продукции, решение вопросов, связанных с качеством получаемой продукции и доставкой до конечного потребителя, контроль дебиторской задолженности, планирование продукции для производства, командировки на предприятия с целью заключения договора, проведение испытаний продукции, расширение ассортимента потребляемой тары потребителя, презентация компании. Программа ведения документооборота SymphonyORA. Приобрела опыт организации и планирования производства, ведения переговоров, заключение договоров, в том числе поставки в СНГ.
Ноябрь 2004 — Июль 2005
9 месяцев
ЗАО «Ведис Сталь Самара»
Самара
Офис-менеджер, координатор
Ежедневный управленческий отчет по движению ТМЦ на складе с учетом резервирования (более 1000 наименований), поиск новых клиентов по телефону, получение необходимой информации, заполнение карточки клиента, оформление первой отгрузки клиента, презентация компании (отрасль, специфика бизнеса, потребность клиента), доскональное знание ассортимента, контроль своевременной оплаты заказа, выписка счетов, подготовка пакета документов по сделкам реализации металлопроката (1: С), ведение документооборота. Приобрела опыт ведения документооборота, переговоров с клиентами, планирование поставки продукции конечному потребителю, оформление документов.
Май 2003 — Октябрь 2004
1 год 6 месяцев
ООО «Сталепромышленная компания»
Самара
Менеджер оперативных продаж
Ежедневный управленческий отчет по движению ТМЦ на складе с учетом резервирования (более 1500 наименований), поиск новых клиентов по телефону, получение необходимой информации, заполнение карточки клиента, оформление первой отгрузки клиента, презентация компании (отрасль, специфика бизнеса, потребность клиента), доскональное знание ассортимента, контроль своевременной оплаты заказа, выписка счетов, подготовка пакета документов по сделкам реализации металлопроката (программа «Металлоцентр»). Приобрела опыт работы менеджера оперативных продаж, оформление соответствующего документооборота.
Апрель 1993 — Апрель 2003
10 лет 1 месяц
Завод «Прогресс»
Самара
Инженер-технолог
Разработка и внедрение технологических процессов, технологический расчет производства деталей, расчет рентабельности проекта. Профессиональные достижения: в мае 1996 г. присвоена 3 категория, в соответствии с этим были возложены следующие функции: взаимодействие с отделом ведущих конструкторов, руководство мастерской, контроль над исполнением технологических процессов. Приобрела опыт технической работы, начального планирования производства в рамках поставленной задачи цеха.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Личностные характеристики:
аналитический склад ума, работоспособность, коммуникабельность, настойчивость, уравновешенность, развитая способность быстро обучаться.
Пользователь WORD, EXCEL, умение работать с офисной оргтехникой, 1:С предприятие 7:7, 1С Предприятие 8:3, курсы продажа загородной недвижимости (он-лайн), ЭДО (СБИС).
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ведение переговоров, составление аналитических отчетов, работа с большим количеством информации.
Хобби, спорт:
плавание, танцы
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
полный рабочий день 5/2
аналитический склад ума, работоспособность, коммуникабельность, настойчивость, уравновешенность, развитая способность быстро обучаться.
Пользователь WORD, EXCEL, умение работать с офисной оргтехникой, 1:С предприятие 7:7, 1С Предприятие 8:3, курсы продажа загородной недвижимости (он-лайн), ЭДО (СБИС).
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ведение переговоров, составление аналитических отчетов, работа с большим количеством информации.
Хобби, спорт:
плавание, танцы
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
полный рабочий день 5/2
Высшее образование
1993
Самарский Государственный Аэрокосмический Университет им. Академика С. П. Королева
обработки металлов давлением, инжерен-технолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения