Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 13 февраля 1986

Самара, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Cпециалист по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Ноябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Менеджер по маркетингу
- дизайн макетов буклетов, листовок, каталогов для отдела продаж; макетов тарного этикета;
- ведение сайта и соцсетей (vk, ok, twitter, facebook, insta);
- проведение дегустаций новинок продукции;
- проведение опросов лояльности среди существующих клиентов;
- анализ рынка
Июль 2018 — по настоящее время
7 лет
SMM-маркетолог
- ведений соцсетей vk, ok, fb, instagram, twitter
- создание и реализация контент-плана
- съемка и монтаж видеороликов, ведение канала youtube
- работа с отзывами клиентов на порталах, отработка негатива, презентация услуг, запись на прием к специалистам, решение спорных ситуаций
Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 8 месяцев
Ведущий маркетолог
- разработка дизайна и заказ полиграфической продукции для отдела продаж
- заказ и контроль за изготовлением сувенирной продукции и POS-материалов
- размещение рекламы в СМИ (радио, журналы) и в блогах
- SMM-создание, наполнение контентом и ведение групп vk, ok, fb, youtube
- организация конференций и семинаров для партнеров
- работа с форумами по ведению, наполнению и поддержанию в актуальном состоянии аккаунтов компании, взаимодействие с активными пользователями, отработка негатива.
- работа с клиентами - дилерами с целью организации совместных рекламных кампаний.
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ООО "Домашний Доктор"
Интернет-маркетолог
наполнение контентом сайта интернет-магазина (фото, статьи, интервью, описания услуг);
-работа с подрядчиками по привлечению целевого трафика на сайт (SEO, контекстная реклама)
-работа с системами аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics;
-настройка рекламных кампаний в системе Яндекс Директ;
-ведение и продвижение аккаунтов компании в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники)
- прием входящих обращений, консультации клиентов, продажи
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 3 месяца
ПАО "Сбербанк"
Специалист отдела по работе с претензионными обращениями клиентов, специалист по работе с клиентами
- обработка обращений клиентов, поступающих в Банк из любых источников по всем каналам;
- решение вопросов клиентов: комплексный анализ ситуации, привлечение профильных подразделений, принятие решения по вопросам клиента, формирование заключений на исполнение по принятым решениям;
- взаимодействие с клиентом в процессе решения вопросов, подготовка ответов клиентам.
Достижения: победа в конкурсе "Высший пилотаж" в сфере клиентского сервиса.
Март 2015 — по настоящее время
10 лет 4 месяца
РОСБАНК
Специалист отдела обслуживания клиентов
- консультация клиентов по телефону по вопросам обслуживания счетов и карт;
- продажи сервисов дистанционного банковского обслуживания;
- работа с CRM, сбор статистики.

Результаты: перевыполнение KPI по продажам в течение всего периода работы, лидер по продажам сервисов дистанционного банковского обслуживания среди сотрудников Контактного Центра_Самара за август 2015.
Июль 2013 — по настоящее время
12 лет
Дом.ru (ЗАО "Эр-Телеком Холдинг")
Менеджер PR
-взаимоотношения со СМИ и блогерами: рассылка пресс-релизов, предоставление информации, организация мероприятий
-генерирование информационных поводов, проведение PR-мероприятий
-регулярный мониторинг СМИ и блогосферы
-планирование бюджета, медиапланирование
-консультирование абонентов по вопросам связи, заключения договоров, работа с "негативными" отзывами в соцсетях, на форумах.
-проведение совместных PR-акций с существующими корпоративными клиентами;
-написание новостей на корпоративный сайт, корп. газету, SMM (в контакте, фейсбук)
-написание статей, репортажей, интервью, case-story
-оценка эффективности PR, отчетность.

Результаты: повышение упоминаемости бренда в СМИ и блогосфере более, чем в 5 раз, создание пула лояльных СМИ и блогеров "с нуля", проведение массовых мероприятий развлекательного характера (квесты, мастер-классы с федеральными телеканалами) и мероприятий для СМИ с высокой эффективностью. За время моей работы был увеличен NPS (индекс лояльности ТВ-аудитории), вошла в топ-3 PR-менеджеров "Эр-Телеком" среди всех городов присутствия по результатам 2Q 2014 года.
Август 2011 — по настоящее время
13 лет 11 месяцев
Менеджер по маркетингу
- разработка рекламных кампаний и участие в реализации общей маркетинговой стратегии компании;
- работа с корпоративным сайтом и продвижение в социальных сетях;
-обеспечение отдела продаж необходимой промо- и сувенирной продукцией
- создание презентаций для клиентов
- холодные звонки, встречи с потенциальными клиентами, проведение презентаций услуг компании (в том числе на аудиторию от 100 человек)
- поиск партнеров для совместных маркетинговых программ, промо-акций, программ лояльности
- поиск партнеров для реализации услуг компании

Результаты: разработка формата электронных рассылок для увеличения продаж и лояльности клиентов, организация участия лингвистического клуба "Я-Полиглот" в крупных городских мероприятиях (фестиваль культур, фестиваль немецкого кино, День прессы), создание и раскрутка "с нуля" группы в twitter. За время моей работы количество продаж основных услуг клуба повысилось на 25%.
Январь 2009 — по настоящее время
16 лет 6 месяцев
Специалист ОИО (отдел информационного обслуживания) Контактного Центра
- обслуживание абонентов по телефону согласно процедурам; выполнение плана и целевых показателей;
- предоставление информации технического, финансового, юридического характера по вопросам обслуживания в компании;
- консультация по тарифам и услугам компании, продажи услуг компании;
- работа с конфликтными абонентами и разрешение нестандартных ситуаций,
-обучение новых сотрудников;
-прием и регистрация заявок от клиентов, подключение услуг, сбор статистических данных, работа с базами данных и биллинговыми системами.

Результаты: выполнение KPI по качеству обслуживания в течение всего периода работы, высший балл по результатам ACSI (автоматическая система опроса удовлетворенности клиентов) в течение нескольких месяцев.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Обо мне
Высокая скорость печати, правки.
ПК: Word, Excel, Power Paint, Corel Draw, Lotus Notus, работа в сети Internet, работа с CRM-системами.
Умение работать с большими объемами информации.

Высшее образование

2009
СГПУ Самарский Государственный Педагогический Университет (наст. ПГСГА)
журналистика, журналист

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения