Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 22 марта 1986

Самара, р‑н Промышленный, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Менеджер-администратор, администратор, помощник

90 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик
  • Системный администратор
  • Системный инженер
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет

Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
ООО Дьюти Фри

Самара

Управляющий магазина
-Выполнение плановых показателей
-Обеспечение бесперебойной работы магазина
-Отчетность
-Проведение ревизий
-Документооборот
-Контроль и координирование работы персонала
Июль 2012 — по настоящее время
13 лет
ООО "ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ - САМАРА"

Самара, antrecode.ru

Администратор
-Входящие и исходящие звонки
-Ведение соц.сети
-Консультирование пациентов по услугам
-Запись на прием к специалистам
-Регулирование конфликтных ситуаций
-Работа с документацией ( мед.карты, договора, счета и т.д.)
-Работа с кассой, сдача инкассации
-Взаимодействие с врачами, клиентами, поставщиками и т.п.
-Хозяйственная деятельность ( своевременный заказ воды,
канцелярии,расходных материалов и т.п.)-

Навыки

Уровни владения навыками
HOFF
Продавец-консультант + оператор Callцентра выходного дня
-Входящие,исходящие звонки -Консультирование покупателей -Мерчендайзинг -Проведение инвентаризаций -Активные продажи
ООО Горилка-Запад
- Работа с поставщиками, формирование заказов - Личные продажи - Ведение кассы и кассовой документации - Подбор персонала - Организация бесперебойной работы магазина - Увеличение продаж - Опыт работы открытия магазинов с нуля - Обучение, мотивация персонала - Проведение ревизии - Работа в торговом зале
Уверенный пользователь ПК
- Умение работать с орг.техникой
- Работа с документацией (хранение,сортировка, оформление и т.п.)
- Знание 1С (продажи, поликлиника)
- Умение работать с кассой, знание кассовой дисциплины
-Умение работать с людьми
Без вредных привычек. Официальный опыт работы более 9 лет.Большой опыт работы в продажах, с людьми, в Call-центре. Есть опыт работы на руководящей должности. Ответственная, коммуникабельная, пунктуальная,стрессоустойчивая. Могу работать с большим потоком информации. Умею быстро принимать решения, самостоятельна. Легко обучаюсь новым навыкам. Желаемый график работы: частичная занятость НЕ ИНТЕРЕСУЕТ: -Работа без оклада -Работа где нужно оплачивать обучение, какие либо обучающие материалы, покупать что либо -Работа, где нужно впаривать чудо-коктейли, чудо-аппараты,зазывать на бесплатные процедуры,которые от всего исцелят и решат все проблемы и т.д и т.п. Приемлю только адекватное руководство, которое не срывает настроение на сотрудниках, предпочитает общаться в спокойном тоне и к сотрудникам относится как к людям, а не личным рабам.

Обо мне

Среднее специальное образование

2005

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2015
2014
2013

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения