Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 60 лет, родилась 6 июля 1965
Самара, р‑н Октябрьский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Октябрьский, Ленинский, СоветскийАдминистратор, офис менеджер
23 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Июль 2013 — Ноябрь 2019
6 лет 5 месяцев
Самара
Заведующий хозяйством
жизнеобеспечение 3-х зданий; управление обслуживающим персоналом 8 человек ; проверка чистоты в соответствии с СанПИН ; закупка, выдача и учет канц. товаров, хоз. товаров малоценки, основных средств; участие в инвентаризации и ревизии на складах и пищеблоках.
Февраль 2012 — Июль 2013
1 год 6 месяцев
МКУ Центр социальной помощи семье и детям Кировского района г. о. Самара о
Самара
начальник хозяйственного отдела
жизнеобеспечение 2-х зданий; управление обслуживающим персоналом 8 человек ; проверка чистоты в соответствии с СанПИН ; закупка, выдача и учет канц. товаров, хоз. товаров малоценки, основных средств; участие в инвентаризации и ревизии .Подготовка и размещение документации для участия в торгах. Контроль за выполнением ремонтных работ, выдача и таксировка путевых листов.
Март 2011 — Декабрь 2011
10 месяцев
ООО Солярис
Самара
Директор
контроль качества выполнения сотрудниками обязанностей, а также создание благоприятной эмоциональной атмосферы в коллективе;
обеспечение нужд предприятия в плане материальной и хозяйственной деятельности, которое осуществляется за счет доходов либо же за счет дополнительных резервов предприятия или за средства учредителя (учредителей) организации;
обеспечение выполнения плана работы, разработанного и утвержденного учредителем (или их советом) на текущий плановый период;
повышение квалификации сотрудников предприятия, а также способствование своевременной смене кадров при необходимости;
решение всех возникающих проблем на предприятии, а также принятие ответственных решений в критический момент, если того требует ситуация;
делегирование необходимых объемов работы между сотрудниками и так далее.
обеспечение нужд предприятия в плане материальной и хозяйственной деятельности, которое осуществляется за счет доходов либо же за счет дополнительных резервов предприятия или за средства учредителя (учредителей) организации;
обеспечение выполнения плана работы, разработанного и утвержденного учредителем (или их советом) на текущий плановый период;
повышение квалификации сотрудников предприятия, а также способствование своевременной смене кадров при необходимости;
решение всех возникающих проблем на предприятии, а также принятие ответственных решений в критический момент, если того требует ситуация;
делегирование необходимых объемов работы между сотрудниками и так далее.
Сентябрь 2002 — Апрель 2006
3 года 8 месяцев
ТСЖ Волгострой
Самара
гл. бухгалтер
Руководила работниками бухгалтерии организации 2 чел..
Согласовывала назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц организации.
Выполняла работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации.
Осуществляла экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
Участвовала в мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
Контролировала соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации, соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств, взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций, учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации,проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации, составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности, правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
Согласовывала назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц организации.
Выполняла работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации.
Осуществляла экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
Участвовала в мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
Контролировала соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации, соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств, взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций, учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации,проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации, составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности, правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
Май 1995 — Март 1998
2 года 11 месяцев
ТОО Транзит
Самара
Бухгалтер
оформление первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации, соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств, взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций, учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации.
Март 1994 — Май 1995
1 год 3 месяца
МП Шанс
Самара
Секретарь-делопроизводитель
ведение документооборота компании; подготовка проектов приказов, распоряжений, договоров; деловая переписка; ведение протоколов встреч и заседаний; подготовку отчётов по своему направлению работы; доведение важной административной информации до сотрудников компании; регистрацию приказов руководства; приём, регистрацию, распределение входящей корреспонденции; подготовку и отправку входящей корреспонденции; выполнение личных поручений руководства; встреча гостей, клиентов, деловых партнёров; приём входящих звонков.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Общительна, легко обучаема(люблю учиться),очень ответственная (не знаю плюс это или минус). нравиться начинать что то новое и дойти до сути(кассир -гл. бухгалтер; кладовщик-нач. АХО. заведующий хозяйством 3 здания, секретарь - директор)это в кратце моя трудовая биография.
Образование
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения