Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 11 августа 1990

Самара, р‑н Ленинский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Кировский, Промышленный, Октябрьский, Советский

Рекрутер, HR-менеджер, специалист по персоналу

35 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Июнь 2019по настоящее время
6 лет 7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Самара

Менеджер по подбору персонала (Фриланс)
- Массовый подбор (80% вакансий) линейного персонала для розничных сетей, крупных гипермаркетов и супермаркетов(кассир, грузчики, продавцы, работники торгового зала). - Точечный подбор персонала (20% вакансий) (супервайзер, менеджер по персоналу). - Одновременное ведение от 15 до 30 вакансий. - Ежедневная/еженедельная отчетность. - Приём и передача документов для трудоустройства в отдел кадров.
Апрель 2019Июнь 2019
3 месяца
Детский Мир

Самара, www.detmir.ru/

Специалист по подбору персонала (договор ГПХ)
- Массовый региональный подбор линейного персонала (Вакансии: продавец-кассир, кладовщик. В работе находилось 10-17 вакансий в разных городах региона). - Сбор заявок от внутренних заказчиков. - Публикация вакансий на job-ресурсах. - Обработка откликов. - Холодные звонки (не менее 80 звонков в день). - Приглашение кандидатов на собеседования. - Ведение ежедневной отчётности. Проектная работа по договору ГПХ.
Февраль 2018Март 2019
1 год 2 месяца
ООО "Домашний интерьер"

Самара, hoff.ru/

Менеджер по подбору персонала (Срочный трудовой договор).
- Публикация вакансий. - Поиск резюме. - Проведение телефонных интервью. - Прием звонков от кандидатов. - Консультирование соискателей по открытым вакансиям. - Проведение собеседований (индивидуальные, групповые) - Занесение информации по каждому из кандидатов в базу E-staff. - Взаимодействие с внутренними заказчиками. - Координация процесса приема сотрудника на работу. - Учёт вакансий. - Выполнение заданий hr- отдела. - Ведение от 10 до 30 вакансий. - Дистанционный подбор персонала для работы в Москве, Московской области и других регионах. - Подбор персонала для работы в городе Самара. - Частично ведение КДП (оформление трудовых и субподрядных договоров, приём и передача в отдел кадров документов на трудоустройство).
Май 2010Январь 2018
7 лет 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Самара

Арт-менеджер
Сотрудничала с ресторанами и кафе г. Самары, г. Геленджика. Основные обязанности: - Разработка, реализация, проведение шоу-программ. - Осуществление расчетов с исполнителями и участниками программы. - Поддержание партнерских отношений с контрагентами и партнерами. - Осуществление контроля качества проводимых мероприятий. - Планирование репертуара развлекательных программ. - Ведение отчетной документации по оплате проводимых мероприятий. - Контроль за правильным обслуживанием звукового и светового оборудования, проведением необходимой профилактики и ремонта сценического оборудования.
Апрель 2017Декабрь 2017
9 месяцев
ООО "Агентство оценки "Гранд Истейт"

Самара

Офис-менеджер ( с функциями менеджера по подбору персонала)
-Точечный подбор персонала на вакантные должности (офис- менеджер, менеджер по работе с клиентами, оценщик, бухгалтер). В работе находилось 3-5 вакансий одновременно. - Частичное ведение КДП (оформление трудовых и субподрядных договоров, приём и передача в отдел кадров документов на трудоустройство). - Консультирование клиентов по вопросам оценки и экспертизы; - Подготовка коммерческих предложений; - Составление договоров; - Работа в 1С; - Прием и распределение входящих звонков; - Делопроизводство, документооборот, деловая переписка; - Выполнение поручений руководителя; - Жизнеобеспечение офиса; - Ведение отчетности.
Февраль 2014Июнь 2014
5 месяцев
ООО "ПИ "Нефтегаз"

Самара

Офис-менеджер
- Поддержание жизнедеятельности офиса; - Выполнение поручений руководителей; - Оформление договоров, доп. соглашений; - Телефонные переговоры, эл.переписка с контрагентами, поставщиками, курьерскими службами; - Введение реестра входящих исходящих документов; - Прием, отправка корреспонденции почтой РФ и по эл.почте. - Осуществление взаимодействия между отделами, структурными подразделениями организации. - Выполнение заданий от hr-менеджера: частичное ведение КДП (оформление трудовых и субподрядных договоров, приём и передача в отдел кадров документов на трудоустройство).
Октябрь 2011Декабрь 2011
3 месяца
Сам Роо "РСО"

Самара

Инспектор отдела кадров (Срочный трудовой договор)
- Оформление документов при приеме, переводе, увольнении; - Ведение трудовых книжек (записи сведение о работе, поощрениях и др.); - Оформление личных карточек на вновь прибывших сотрудников; - Оформление личных дел на вновь прибывших сотрудников; - Ознакомление новых сотрудников с должностной инструкцией, коллективным договором, корпоративным кодексом, правилами внутреннего трудового распорядка, выдача копий трудовых книжек; - Оформление приказов по учету кадров, оформление приказов по отпускам, трудовых договоров, дополнительных соглашений, отпусков (ежегодных, учебных, без содержания и др.); - Выдача трудовых книжек при увольнении работников;

Навыки

Уровни владения навыками
Деловое общение
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление документооборотом
Исполнение личных поручений руководителя
Консультирование клиентов
Заключение договоров
1С: Предприятие 8
Поиск персонала в открытых источниках
Подбор персонала
Интервьюирование
Частичное ведение КДП
Организаторские навыки
Навык публичного выступления
Урегулирование конфликтов
Управление персоналом
Делопроизводство
E-Staff
1С: Зарплата и кадры
Работа в команде

Обо мне

Трудолюбива, ответственна и коммуникабельна, амбициозна и нацелена на результат. Сочетаю в себе аналитический ум и творческий потенциал. Люблю работать не только с людьми, но и с большими массивами данных. Всегда добиваюсь поставленных целей, люблю и вкладываюсь в компанию, в которой работаю. Мне присущи лидерские качества. Занимаю активную жизненную позицию. Всегда стремлюсь расти и развиваться. За 6 месяцев работы в направлении HR, выросла от ассистента Hr-менеджера до менеджера по подбору персонала. С удовольствием работаю в режиме многозадачности и постоянной динамики. Имею огромное желание продолжать развиваться в сфере HR, рассматриваю для себя все позиции. Обо мне: Я более трех лет занимаюсь любимым делом, работаю в сфере HR и получаю огромное удовольствие от своей работы. В работе меня вдохновляют достижения команды и результаты бизнеса, возможность реализации сложных целей. Мне интересны Компании, нацеленные на долгосрочное развитие и стремящиеся быть эффективными в бизнес-среде, для которых персонал - самый ценный ресурс. Рассмотрю различные варианты по занятости, трудоустройству. Желаемый уровень заработной платы от 30 000 руб. на руки. С удовольствием приму предложение встретиться с Вами и рассказать о профессиональном опыте работы и достижениях. С уважением, Стрельцова Татьяна.

Высшее образование

2011
Поволжский филиал Международного университета в Москве, Самара
Менеджмент
2008
Самарский социально-педагогический колледж
Менеджмент

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения