Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 11 августа 1990

Самара, р‑н Ленинский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Самарский, Советский, Октябрьский, Промышленный

Рекрутер, HR-менеджер, специалист по персоналу

35 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Июнь 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Самара

Менеджер по подбору персонала (Фриланс)
- Массовый подбор (80% вакансий) линейного персонала для розничных сетей, крупных гипермаркетов и супермаркетов(кассир, грузчики, продавцы, работники торгового зала).
- Точечный подбор персонала (20% вакансий) (супервайзер, менеджер по персоналу).
- Одновременное ведение от 15 до 30 вакансий.
- Ежедневная/еженедельная отчетность.
- Приём и передача документов для трудоустройства в отдел кадров.
Апрель 2019 — Июнь 2019
3 месяца
Детский Мир

Самара, www.detmir.ru/

Специалист по подбору персонала (договор ГПХ)
- Массовый региональный подбор линейного персонала (Вакансии: продавец-кассир, кладовщик. В работе находилось 10-17 вакансий в разных городах региона).
- Сбор заявок от внутренних заказчиков.
- Публикация вакансий на job-ресурсах.
- Обработка откликов.
- Холодные звонки (не менее 80 звонков в день).
- Приглашение кандидатов на собеседования.
- Ведение ежедневной отчётности.

Проектная работа по договору ГПХ.
Февраль 2018 — Март 2019
1 год 2 месяца
ООО "Домашний интерьер"

Самара, hoff.ru/

Менеджер по подбору персонала (Срочный трудовой договор).
- Публикация вакансий.
- Поиск резюме.
- Проведение телефонных интервью.
- Прием звонков от кандидатов.
- Консультирование соискателей по открытым вакансиям.
- Проведение собеседований (индивидуальные, групповые)
- Занесение информации по каждому из кандидатов в базу E-staff.
- Взаимодействие с внутренними заказчиками.
- Координация процесса приема сотрудника на работу.
- Учёт вакансий.
- Выполнение заданий hr- отдела.
- Ведение от 10 до 30 вакансий.
- Дистанционный подбор персонала для работы в Москве, Московской области и других регионах.
- Подбор персонала для работы в городе Самара.
- Частично ведение КДП (оформление трудовых и субподрядных договоров, приём и передача в отдел кадров документов на трудоустройство).
Май 2010 — Январь 2018
7 лет 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Самара

Арт-менеджер
Сотрудничала с ресторанами и кафе г. Самары, г. Геленджика. Основные обязанности:
- Разработка, реализация, проведение шоу-программ.
- Осуществление расчетов с исполнителями и участниками программы.
- Поддержание партнерских отношений с контрагентами и партнерами.
- Осуществление контроля качества проводимых мероприятий.
- Планирование репертуара развлекательных программ.
- Ведение отчетной документации по оплате проводимых мероприятий.
- Контроль за правильным обслуживанием звукового и светового оборудования, проведением необходимой профилактики и ремонта сценического оборудования.
Апрель 2017 — Декабрь 2017
9 месяцев
ООО "Агентство оценки "Гранд Истейт"

Самара

Офис-менеджер ( с функциями менеджера по подбору персонала)
-Точечный подбор персонала на вакантные должности (офис- менеджер, менеджер по работе с клиентами, оценщик, бухгалтер). В работе находилось 3-5 вакансий одновременно.
- Частичное ведение КДП (оформление трудовых и субподрядных договоров, приём и передача в отдел кадров документов на трудоустройство).
- Консультирование клиентов по вопросам оценки и экспертизы;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Составление договоров;
- Работа в 1С;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Делопроизводство, документооборот, деловая переписка;
- Выполнение поручений руководителя;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Ведение отчетности.
Февраль 2014 — Июнь 2014
5 месяцев
ООО "ПИ "Нефтегаз"

Самара

Офис-менеджер
- Поддержание жизнедеятельности офиса;
- Выполнение поручений руководителей;
- Оформление договоров, доп. соглашений;
- Телефонные переговоры, эл.переписка с контрагентами, поставщиками, курьерскими службами;
- Введение реестра входящих исходящих документов;
- Прием, отправка корреспонденции почтой РФ и по эл.почте.
- Осуществление взаимодействия между отделами, структурными подразделениями организации.
- Выполнение заданий от hr-менеджера: частичное ведение КДП (оформление трудовых и субподрядных договоров, приём и передача в отдел кадров документов на трудоустройство).
Октябрь 2011 — Декабрь 2011
3 месяца
Сам Роо "РСО"

Самара

Инспектор отдела кадров (Срочный трудовой договор)
- Оформление документов при приеме, переводе, увольнении;
- Ведение трудовых книжек (записи сведение о работе, поощрениях и др.);
- Оформление личных карточек на вновь прибывших сотрудников;
- Оформление личных дел на вновь прибывших сотрудников;
- Ознакомление новых сотрудников с должностной инструкцией, коллективным договором, корпоративным кодексом, правилами внутреннего трудового распорядка, выдача копий трудовых книжек;
- Оформление приказов по учету кадров, оформление приказов по отпускам, трудовых договоров, дополнительных соглашений, отпусков (ежегодных, учебных, без содержания и др.);
- Выдача трудовых книжек при увольнении работников;

Навыки

Уровни владения навыками
Деловое общение
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление документооборотом
Исполнение личных поручений руководителя
Консультирование клиентов
Заключение договоров
1С: Предприятие 8
Поиск персонала в открытых источниках
Подбор персонала
Интервьюирование
Частичное ведение КДП
Организаторские навыки
Навык публичного выступления
Урегулирование конфликтов
Управление персоналом
Делопроизводство
E-Staff
1С: Зарплата и кадры
Работа в команде

Обо мне

Трудолюбива, ответственна и коммуникабельна, амбициозна и нацелена на результат. Сочетаю в себе аналитический ум и творческий потенциал. Люблю работать не только с людьми, но и с большими массивами данных. Всегда добиваюсь поставленных целей, люблю и вкладываюсь в компанию, в которой работаю.
Мне присущи лидерские качества. Занимаю активную жизненную позицию. Всегда стремлюсь расти и развиваться. За 6 месяцев работы в направлении HR, выросла от ассистента Hr-менеджера до менеджера по подбору персонала.
С удовольствием работаю в режиме многозадачности и постоянной динамики. Имею огромное желание продолжать развиваться в сфере HR, рассматриваю для себя все позиции.

Обо мне:
Я более трех лет занимаюсь любимым делом, работаю в сфере HR и получаю огромное удовольствие от своей работы.
В работе меня вдохновляют достижения команды и результаты бизнеса, возможность реализации сложных целей.
Мне интересны Компании, нацеленные на долгосрочное развитие и стремящиеся быть эффективными в бизнес-среде, для которых персонал - самый ценный ресурс.

Рассмотрю различные варианты по занятости, трудоустройству.
Желаемый уровень заработной платы от 30 000 руб. на руки.
С удовольствием приму предложение встретиться с Вами и рассказать о профессиональном опыте работы и достижениях.

С уважением, Стрельцова Татьяна.

Высшее образование

2011
Поволжский филиал Международного университета в Москве, Самара
Менеджмент
2008
Самарский социально-педагогический колледж
Менеджмент

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения