Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 3 декабря 1987
Самара, р‑н Промышленный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыОфис-менеджер
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 7 месяцев
Июль 2017 — Август 2017
2 месяца
Самара
Младший воспитатель
Помощь в воспитании,одевать,накрывать столы 4 р/день,поддержание порядка в группе.
Январь 2017 — Март 2017
3 месяца
ООО "Компания Поставка"
Самара
офис-менеджер
-прием/распределение телефонных звонков;
-отправка счетов для оплаты через 1С;
-работа с e-mail;
-составление служебных записок в 1С;
-составление запросов в департамент на ввоз/вывоз продукции на фирменном бланке,отправка через e-mail сканированный документ;
-заполнение авансовых отчетов;
-отправка через скайп сканированные договора,добавив в архив.
- замещала отдел кадров,на время его отсутствия(давала анкету,сажала за тест(продавец,ТП,водитель),затем его сохраняла и отправляла в скайп кадровику из др города,потом сажала на собеседование через скайп,так же делала запись в трудовую и приказ при увольнении,затем на подпись директору.
-отправка счетов для оплаты через 1С;
-работа с e-mail;
-составление служебных записок в 1С;
-составление запросов в департамент на ввоз/вывоз продукции на фирменном бланке,отправка через e-mail сканированный документ;
-заполнение авансовых отчетов;
-отправка через скайп сканированные договора,добавив в архив.
- замещала отдел кадров,на время его отсутствия(давала анкету,сажала за тест(продавец,ТП,водитель),затем его сохраняла и отправляла в скайп кадровику из др города,потом сажала на собеседование через скайп,так же делала запись в трудовую и приказ при увольнении,затем на подпись директору.
Октябрь 2012 — Май 2016
3 года 8 месяцев
ООО"Самарский ипотечно-земельный банк"
Самара
Кассир
Прием всех видов платежей,сбор инкассации.
Февраль 2012 — Июль 2012
6 месяцев
ООО "Билд-С"
Самара
Офис-менеджер
Должностные обязанности:
- прием/ распределение звонков;
- запись на собеседование кандидатов на работу;
- прием/составление/отправка/ регистрация деловой корреспонденции почтой РФ, DHL;
- составление писем заказчикам с фотоотчётом по e-mail;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- работа с офисной техникой (ПК, сканер, факс, ксерокс) по необходимости устранять неисправности с помощью вызова мастера;
- бронирование авиа- ж/д билеты, номер в гостинице;
- выкладка свободной вакансии на бирже и др. сайты.
- прием/ распределение звонков;
- запись на собеседование кандидатов на работу;
- прием/составление/отправка/ регистрация деловой корреспонденции почтой РФ, DHL;
- составление писем заказчикам с фотоотчётом по e-mail;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- работа с офисной техникой (ПК, сканер, факс, ксерокс) по необходимости устранять неисправности с помощью вызова мастера;
- бронирование авиа- ж/д билеты, номер в гостинице;
- выкладка свободной вакансии на бирже и др. сайты.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная,пунктуальная,коммуникабельная,исполнительная,обучаема.
Высшее образование
2010
РГТЭУ (СФ)
Бухгалтерского учета, анализа и аудита, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения