Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 3 августа 1983
Не ищет работу
Самара, р‑н Железнодорожный, готова к переезду, готова к редким командировкам
Где ищет работу
Самара
Ленинский, Промышленный, Куйбышевский, ОктябрьскийАдминистратор, офис - менеджер, помощник руководителя
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 2 месяца
Январь 2024 — по настоящее время
1 год 9 месяцев
Самара
Офис-менеджер
Административная поддержка офиса и руководителя.
Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение.
Прием посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
Координация службы доставки и курьеров.
Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
Осуществление контроля за порядком в офисе.
Планирование мероприятий.
Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение.
Прием посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
Координация службы доставки и курьеров.
Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
Осуществление контроля за порядком в офисе.
Планирование мероприятий.
Апрель 2021 — Ноябрь 2023
2 года 8 месяцев
ООО "Академия стоматологии"
Самара
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
Прием звонков и входящей документации;
работа с пациентами, в том числе разрешение конфликтов и сложных ситуаций;
информирование о работе клиники;
ведение расписания приема врачей;
обеспечение высокого уровня обслуживания и чистоты в клинике; консультирование пациентов по услугам клиники по телефону; оформление, составление договора и сопровождение пациентов; продажа услуг; работа с кассой; организация обеспечения клиники канцтоварами, расходными материалами; ведение медицинской
документации; отчетность в конце рабочего дня,
обработка и сохранность медицинских сведений.
работа с пациентами, в том числе разрешение конфликтов и сложных ситуаций;
информирование о работе клиники;
ведение расписания приема врачей;
обеспечение высокого уровня обслуживания и чистоты в клинике; консультирование пациентов по услугам клиники по телефону; оформление, составление договора и сопровождение пациентов; продажа услуг; работа с кассой; организация обеспечения клиники канцтоварами, расходными материалами; ведение медицинской
документации; отчетность в конце рабочего дня,
обработка и сохранность медицинских сведений.
Июль 2020 — Февраль 2021
8 месяцев
ПАО "Мегафон"
Самара
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
Обработка обращений корпоративных клиентов по е-mail;
Консультация корпоративных клиентов по услугам компании;
Управление счетом корпоративного клиента в целях максимального удовлетворения потребностей клиентов.
Ведение отчетности.
Консультация корпоративных клиентов по услугам компании;
Управление счетом корпоративного клиента в целях максимального удовлетворения потребностей клиентов.
Ведение отчетности.
Декабрь 2014 — Март 2020
5 лет 4 месяца
ООО "Оздоровительный центр" ( "Сок-фитнес")
Самара
Старший администратор
■ Осуществляет оперативное управление и контроль за работой рецепции, а также эксплуатацию или техническое обслуживание Клуба.
■ Контролирует четкое выполнение должностных обязанностей администраторами рецепции, их внешний вид, соблюдение режима работы, трудовой дисциплины.
■ Аккуратно и правильно ведет необходимую документацию.
■ Подготавливает материалы для своевременного информирования клиентов Клуба об изменениях в расписании, дополнительных услугах, режиме работы Клуба и иных изменениях.
■ Активно участвует во всех клубных мероприятиях.
■ Регулярно посещает собрания и обучающие семинары/тренинги, профессиональные выставки.
■ Проводит обучение персонала, в том числе новичков, основным навыкам работы администратора, методикам и знаниям, полученным на семинарах и тренингах, проводимых компанией.
■ Своевременно доводит до сведения администраторов решения, принятые на совещаниях руководства, имеющие к ним непосредственное отношение.
■ Соблюдает правила трудового распорядка и нормы делового поведения.
■ Еженедельно составляет график рабочего времени для администраторов рецепции (передача сведений для начисления заработной платы в бухгалтерию).
■ Ежедневно ведет проверку финансовых отчетов и передает их в бухгалтерию.
■ Контролирует наличие необходимой на рецепции документации, ведет ежемесячный заказ печатной продукции и канцтоваров.
■ Предоставляет сведения клиентам по использованию и поступлениям на депозиты. Открывает счета для клиентов на использование услуг Клуба.
■ Информирует членов Клуба об изменениях в расписании занятий, прейскуранте цен, а также о расширении дополнительных услуг.
■ Своевременно передает корреспонденцию руководству Клуба.
■ Своевременно доводит до клиентов информацию, связанную с изменениями в работе Клуба, изменениями в текущих расписаниях занятий, неполадками и т.д. – составляет текст объявлений.
■ Обеспечивает клиентов и сотрудников Клуба питьевой водой, контролирует доставки.
■ Разбирает жалобы клиентов и передает пожелания и предложения клиентов руководству Клуба.
■ Выполняет текущие поручения руководства Клуба.
■ Проводит собрания и тренинги, а также аттестации сотрудников рецепции для поддержания сервиса на высоком уровне.
■ Контролирует соблюдения сотрудниками клуба правил, действующих в Kлубе, а также текущих распоряжений.
■ Принимает активное участие в отборе персонала рецепции, составляет графики прохождения стажировки и дальнейшей аттестации.
■ Обеспечивает сотрудников рецепции униформой и значками.
■ Ведет проверку отчетности по журналам (наличие оплаченных чеков, накладные, записи в журнале передачи смен).
■ Ведет дневник рецепции, проводит анализ работы.
■ Контролирует четкое выполнение должностных обязанностей администраторами рецепции, их внешний вид, соблюдение режима работы, трудовой дисциплины.
■ Аккуратно и правильно ведет необходимую документацию.
■ Подготавливает материалы для своевременного информирования клиентов Клуба об изменениях в расписании, дополнительных услугах, режиме работы Клуба и иных изменениях.
■ Активно участвует во всех клубных мероприятиях.
■ Регулярно посещает собрания и обучающие семинары/тренинги, профессиональные выставки.
■ Проводит обучение персонала, в том числе новичков, основным навыкам работы администратора, методикам и знаниям, полученным на семинарах и тренингах, проводимых компанией.
■ Своевременно доводит до сведения администраторов решения, принятые на совещаниях руководства, имеющие к ним непосредственное отношение.
■ Соблюдает правила трудового распорядка и нормы делового поведения.
■ Еженедельно составляет график рабочего времени для администраторов рецепции (передача сведений для начисления заработной платы в бухгалтерию).
■ Ежедневно ведет проверку финансовых отчетов и передает их в бухгалтерию.
■ Контролирует наличие необходимой на рецепции документации, ведет ежемесячный заказ печатной продукции и канцтоваров.
■ Предоставляет сведения клиентам по использованию и поступлениям на депозиты. Открывает счета для клиентов на использование услуг Клуба.
■ Информирует членов Клуба об изменениях в расписании занятий, прейскуранте цен, а также о расширении дополнительных услуг.
■ Своевременно передает корреспонденцию руководству Клуба.
■ Своевременно доводит до клиентов информацию, связанную с изменениями в работе Клуба, изменениями в текущих расписаниях занятий, неполадками и т.д. – составляет текст объявлений.
■ Обеспечивает клиентов и сотрудников Клуба питьевой водой, контролирует доставки.
■ Разбирает жалобы клиентов и передает пожелания и предложения клиентов руководству Клуба.
■ Выполняет текущие поручения руководства Клуба.
■ Проводит собрания и тренинги, а также аттестации сотрудников рецепции для поддержания сервиса на высоком уровне.
■ Контролирует соблюдения сотрудниками клуба правил, действующих в Kлубе, а также текущих распоряжений.
■ Принимает активное участие в отборе персонала рецепции, составляет графики прохождения стажировки и дальнейшей аттестации.
■ Обеспечивает сотрудников рецепции униформой и значками.
■ Ведет проверку отчетности по журналам (наличие оплаченных чеков, накладные, записи в журнале передачи смен).
■ Ведет дневник рецепции, проводит анализ работы.
Октябрь 2010 — Август 2016
5 лет 11 месяцев
ООО "Салон красоты при СОК"
Самара
Товаровед
Формирование ассортимента товаров, составление заказов;
прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции;составление претензий к поставщикам, в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств;проверка сопроводительной документации товаров (накладных, счетов, договоров и т.д.);участие в инвентаризации, выявление излишков и недостач;выдача товаров со склада;составление внутренних отчётов;ведение документации.
прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции;составление претензий к поставщикам, в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств;проверка сопроводительной документации товаров (накладных, счетов, договоров и т.д.);участие в инвентаризации, выявление излишков и недостач;выдача товаров со склада;составление внутренних отчётов;ведение документации.
Октябрь 2010 — Декабрь 2014
4 года 3 месяца
ООО «Спортивно-Оздоровительный комплекс» («Сок-Фитнес»)
Самара
Менеджер по хозяйственной части
Контроль остатков на складе.
Формирование и размещение заказов.
Контроль поставки товаров на склад, согласно договорных обязательств.
Поиск поставщиков, ведение переговоров.
Анализ цен поставщиков.
Организация поставки товара на склад
Работа с отчетностью, инвентаризации
Формирование и размещение заказов.
Контроль поставки товаров на склад, согласно договорных обязательств.
Поиск поставщиков, ведение переговоров.
Анализ цен поставщиков.
Организация поставки товара на склад
Работа с отчетностью, инвентаризации
Октябрь 2007 — Октябрь 2010
3 года 1 месяц
ООО «Спортивно-Оздоровительный комплекс» («Сок-Фитнес»)
Самара
Администратор рецепции
Встреча клиентов; ведение учёта гостей Клуба; продажа и рекламирование услуг Клуба; ведение учёта товаров, продающихся на рецепции; оформление депозитов; составление итогового отчёта рецепции для финансовой службы; сотрудничество с отделом продаж и координирование соблюдения правил Клуба его членами.
Сентябрь 2006 — Май 2007
9 месяцев
МОУ СШ №1 Самарского района г.Самары
Самара
Учитель биологии
Обучение и воспитание учащихся с учётом специфики преподаваемого предмета, обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе, составление годового учебного плана, ведение классного журнала: осуществление контроля посещаемости и успеваемости учащихся, участие в школьных и городских олимпиадах, педагогических советах школы.
Октябрь 2005 — Июль 2006
10 месяцев
ТК Центральный
Самара
Продавец-консультант ( мужская и женская одежда)
Консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия товара, помощь покупателю в поиске подходящего ему товара, осуществление продажи товаров, осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый ими товар, работа с ККМ, ведение кассового журнала.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственна, коммуникабельна, умею работать в команде, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому.
Высшее образование
2005
Самарский Государственный Педагогический Университет
«Естественно-Географический», География
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения