Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 11 мая 1981

Самара, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

менеджер по маркетингу и рекламе

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Январь 2014Март 2014
3 месяца
ООО Виктор и Ко

Самара

Начальник отдела маркетинга
Увеличение проходимости одного из крупнейших ТРК г. Самара путем разработки и реализации комплекса маркетинговых, рекламных и PR мероприятий. Анализ существующего положения ТРК, планирование развития ТРК в будущем Разработка и согласование плана маркетинговых мероприятий, бюджета на маркетинг и рекламу. Контроль исполнение бюджета на маркетинг и рекламу. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций, их влияния на сбыт, информированности потребителей о товарах и услугах компании. Организация работы по ведению баз лояльных клиентов, разработка и осуществление программ лояльности Планирование, организация и проведение полномасштабных рекламных и PR акций , включая промо- и BTL- технологии; Заключение/ведение договоров, работа с подрядными организациями, контроль за исполнением условий договора; Мониторинг рекламой деятельности конкурентов;
Июль 2013Январь 2014
7 месяцев
АС Вита

Самара

Ведущий менеджер отдела рекламы и маркетинга
Эффективное продвижение брендов аптечной сети на рынке Самары и других регионов присутствия; Разработка и согласование плана маркетинговых мероприятий, бюджета на маркетинг и рекламу. Контроль исполнение бюджета на маркетинг и рекламу по всем регионам присутствия. Медиапланирование, согласование, контроль составления/написания планов. Ведение, аналитика отчетов по регионам, составление регламентов, Т. З. на разработку и внедрение; Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций, их влияния на сбыт, информированности потребителей о товарах и услугах компании. Организация работы по ведению баз лояльных клиентов, разработка и осуществление программ лояльности Планирование, организация и проведение полномасштабных рекламных и PR акций по всем регионам присутствия, включая промо- и BTL- технологии; Определение и исследование целевой аудитории, определение "продающих" моментов рекламного предложения, разработка концепции рекламной кампании, определение рекламных носителей, ориентированных на целевую аудиторию; Заключение/ведение договоров, работа с подрядными организациями, контроль за исполнением условий договора; Мониторинг рекламой деятельности конкурентов
Июнь 2012Июль 2013
1 год 2 месяца
ОАО СМАРТС

Самара

Начальник отдела рекламы
Планирование, организация и проведение полномасштабных рекламных и PR акций по всем регионам присутствия, включая промо- и BTL- технологии ; Создание привлекательного образа компании и ее продукции, повышение узнаваемости бренда, взаимодействие со СМИ/пресс-релизы, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций; Управление рекламным бюджетом головного предприятия, распределение бюджета по регионам, медиапланирование, контроль, согласование составления/написания планов. Ведение отчетов, заключений по работе рекламных отделов в регионах. Написание регламентов, Т. З. на разработку и внедрение; Определение и исследование целевой аудитории, определение "продающих" моментов рекламного предложения, разработка концепции рекламной кампании, определение рекламных носителей, ориентированных на целевую аудиторию; Проведение тендеров среди рекламных агентств на заключение договоров по изготовлению рекламной продукции; Разработка и изготовление рекламных материалов: наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, полиграфии и сувенирной продукции. Контроль правильности хранения, транспортировки и использования рекламной продукции; Заключение/ведение договоров, работа с подрядными организациями, контроль за исполнением условий договора; Мониторинг рекламой деятельности конкурентов; Руководство работниками отдела рекламы головного предприятия и регионов; Оценка уровня квалификации персонала — "Тайный покупатель". Разработка методики «Тайный покупатель» непосредственно для проверки уровня квалификации операторов в Центрах обслуживания клиентов СМАРТС; Организация пресс-конференций, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервью руководителей предприятий в средствах массовой информации. Анализ предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, «круглых столов», фестивалей, благотворительных акций и пр.), .
Март 2005Июнь 2012
7 лет 4 месяца
СМАРТС Самара GSM ОАО СМАРТС

Самара

Руководитель группы рекламы СМАРТС Самара GSM
Филиал "СМАРТС-Самара-GSM" ОАО "СМАРТС" Телекоммуникации, связь руководитель группы рекламы филиала "СМАРТС-Самара-GSM" Планирование, организация и проведение полномасштабных рекламных и PR акций, включая промо- и BTL- технологии; Создание привлекательного образа компании и ее продукции, повышение узнаваемости бренда, взаимодействие со СМИ/пресс-релизы; Управление рекламным бюджетом, медиапланирование, составление/написание планов, отчетов, регламентов, Т. З. на разработку и внедрение; Определение и исследование целевой аудитории, определение "продающих" моментов рекламного предложения, разработка концепции рекламной кампании, определение рекламных носителей, ориентированных на целевую аудиторию; Проведение тендеров среди рекламных агентств на заключение договоров по изготовлению рекламной продукции; Разработка и изготовление рекламных материалов: наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, полиграфии и сувенирной продукции. Надзор за правильность хранения, транспортировкой и использованием рекламной продукции; Заключение/ведение договоров, работа с подрядными организациями, контроль за исполнением условий договора; Мониторинг рекламой деятельности конкурентов; Руководство работниками группы; Оценка уровня квалификации персонала — "Тайный покупатель". Разработка методики «Тайный покупатель» непосредственно для проверки уровня квалификации операторов в Центрах обслуживания клиентов СМАРТС; Участие в профессиональных конференциях, выставках, семинарах. ОАО "ТРК "СКАТ" Телекоммуникации, связь офис-менеджер технического отдела Обеспечение документооборота отдела: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; Подготовка договоров с поставщиками оборудования для систем телевидения, информационных систем и систем связи. Организация поставки оборудования; Обязанности по ведению кадрового делопроизводства, табелирование; Подготовка совещаний и заседаний, проводимых техническим директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, организация встреч важных гостей, посещающих офис; Взаимодействие с другими отделами организации: бухгалтерия, отдел видеопроизводства, отдел рекламы; Регистрация и отсмотр видео и рекламной продукции на стадии приема в монтаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
работа в многозадачном режиме, кретивность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Участие в проектах:
разработка методики "Тайный покупатель" для шрупп компании "СМАРТС", просчет, разработка и реализация рекламно-маркетинговых проектов направленных на увеличение выручки компании, мероприятия на улучшение имиджа компании, разработка ряда мероприятий, направленных на удержание существующей клиентской базы, организация 20-ти летия "СМАРТС" — мероприятия общегородского масштаба.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
PC — пользователь (MS Office);

• водитель категории В 
• знание первичной бухгалтерской документации, организация закупок
• наличие профессиональных связей в области рекламы
• навыки ведения переговоров, ответственность, самостоятельность, креативность, умение работать в многозадачном режиме, коммуникабельность, обучаемость

Хобби, спорт:
фитнес, фото

Высшее образование

2005
Самарский Государственный Аэрокосмический Университет им. Академика С. П. Королева
менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
МАРКЕТИНГ НА 100%: ПЕРЕЗАГРУЗКА
не указана
2012
Изменения в законе о рекламе
не указана
2012
Как эффективно вкладывать деньги в рекламу?
не указана
2012
Искусство управления имиджем
не указана
2009
Межрегиональный семинар группы компаний СМАРТС
не указана
2007
Эвент-технологии
не указана
2007
Креативные технологии в современной рекламе
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения