Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 19 марта 1987
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Раменское (Московская область)
Все районыСамара
Все районыменеджер по вэд
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 1 месяц
Ноябрь 2009 — по настоящее время
15 лет 8 месяцев
Магазины одежды (г. Самара)
Раменское (Московская область)
Импорт-менеджер
НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДИСТАНЦИОННО И НЕ ПОМЕШАЕТ ОСНОВНОЙ РАБОТЕ. Осуществление ежедневной деловой переписки (эл. почта), телефонных переговоров с иностранными поставщиками об условиях поставок, осуществлении платежей, отгрузке товара, предоставлении рекламных материалов, возврате бракованного товара на итальянском и английском языках; Организация и отслеживание доставки товара, осуществляемой грузоперевозчиком. (Италия, Германия, Франция); Формирование расписания руководителя и назначение встреч для осуществления заказов (Италия, Германия); Осуществление переводов с/на итальянского и с/на английского языков; Визовая поддержка работников организации, бронирование гостиниц, авиабилетов. Отслеживание выполнения поручений руководителя. Ведение базы данных платежей, поставок.
Февраль 2011 — Сентябрь 2011
8 месяцев
НОВАСИДЕР (Итальянское представительство г. Москва)
Раменское (Московская область)
Ассистент
Помощь главе представительства в осуществлении деловой переписки с российскими партнерами; Осуществление частичных переводов коммерческих предложений, договоров (с использованием технической лексики); Участие в выставке ШИНЫ, РТИ, КАУЧУКИ —2011 в качестве переводчика; Составление типовых писем, заявлений, уведомлений. Стандартные секретарские обязанности.
Июнь 2005 — Ноябрь 2009
4 года 6 месяцев
Сеть магазинов одежды класса «люкс» (г. Тольятти)
Раменское (Московская область)
Референт
Осуществление ежедневной деловой переписки (эл. почта), телефонных переговоров с иностранными поставщиками об условиях поставок, осуществлении платежей, отгрузке товара, предоставлении рекламных материалов, возврате бракованного товара на итальянском и английском языках; Организация и отслеживание доставки товара, осуществляемой грузоперевозчиком. (Италия, Германия, Франция). Формирование расписания руководителя и назначение встреч для осуществления заказов (Италия, Франция, Германия). Осуществление переводов с/на итальянского и с/на английского языков; Визовая поддержка работников организации, бронирование гостиниц, авиабилетов; Подготовка и систематизация внутренней документации; Составление типовых договоров, должностных инструкций, протоколов и. т. д. Отслеживание выполнения поручений руководителя; Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров, воды, чая).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Пользователь ПК (Word, Excel, The Bat, Incredimail, Internet, Консультант+.), оргтехника.
Пользователь ПК (Word, Excel, The Bat, Incredimail, Internet, Консультант+.), оргтехника.
Высшее образование
2007
Тольяттинский Филиал Восточного Института экономики гуманитарных наук управления и права
Юридический, Юриспруденция
2004
Тольяттинский социально-экономический колледж
Юридический, Юриспруднция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
CILS
не указана
2009
Курс Итальянского языка
не указана
2006
IELTS
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения