Администрирование и поддержка пользователей. Работа в SM, WebSphere, Grafana, Zabbix, SQL (MS, Oracle), Linux, Windows. Работа со стендами промышленными и тестовыми. Поддержка автоматизированных систем.
Участие в разборе инцидентов сопровождаемых систем.
Участие в проводимых работах по сопровождаемым системам.
Настройка и развитие существующих систем.
Работа с разработчиками.
Ведение и создание инструкций.
Сервионика
Инженер технической поддержки
Удалённая поддержка работников банка ВТБ
Работа с AD/ RDP/ SCCM/ SM и т.д
Решение стандартный и не стандартных задач
Настройка и исправление ошибок в работе специальных программных продуктов, используемых в Банке. ( Бисквит, ABC ЦФТ, Java, Oracle и т.д)
Старший инженер
Удалённая поддержка работников Сбербанка
Работа с AD/ RDP/ SCCM/ SM и т.д
Решение стандартный и не стандартных задач
Настройка и исправление ошибок в работе специальных программных продуктов, используемых в Банке.
ТЕХНОСЕРВ
специалист 2 линии поддержки
СИТИЛИНК
СТ. Инжененер технической поддержки ( Системный Администратор )
ехническая поддержка систем документооборота: приема и обработки заявок от пользователей по телефону, электронной почте, Service Desk и HD Projekt., консультации пользователей, первичная диагностика, сбор дополнительной информации о причине инцидента, устранение причин возникновения инцидента
Направление обращений пользователей на нужные отделы линий технической поддержки, а также самостоятельно обнаруженных отклонений в работе системы и их исправление.
Мониторинг стабильности работы системы.
Обслуживаемые систем на базе:
Windows 7,10, linux. WinServer
Работа с прикладными программами:
.MS Office.
Citrix.
Navision.
1C.
AD.
И прочее...
Обучение, управление, постановка задач инженерам.( 4 человека)
Производимые работы:
1. замена картриджа
2. Диагностика и устранение неисправностей в PC , оргтехнике, кассовом оборудовании, терминалах, IP телефонии и прочем сетевом оборудование
3. Частичная настройки и работа на серверах.
4. Установка и переустановка оборудования и программного обеспечения на РС
5. Подготовка рабочего места
6. Консультация и помощь
7. Учёт и инвентаризация оборудования
8. Контроль интернет провайдера и создание заявок на оплату предоставленных им услуг
9. Контроль компании по заправке картриджей и ремонту оргтехники и создание заявок на оплату предоставленных им услуг
10, Выписка оборудования на внутреннего клиента, а так же закупка оборудования у сторонних организация.
Вебзавод