Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 31 января 1973
Самара, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыПомощник руководителя, менеджер по персоналу
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 26 лет
Ноябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
Секретарь директора
Подготовка и анализ необходимой информации, материалов по запросу руководителя.
Организация встреч, совещаний, переговоров; подготовка материалов к совещаниям и встречам; ведение протоколов совещаний; составление решений и актов по итогам встреч.
Ведение делопроизводства (подготовка писем, проектов приказов, распоряжений и др. документов, формирование комплектов документов).
Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей корреспонденции, в том числе с использованием электронной почты.
Взаимодействие (общение) с третьими лицами с целью получения необходимых для делопроизводства документов и сведений.
Сбор подписей сотрудников на внутренних документах (листы согласования и др.).
Прием телефонных звонков.
Контроль исполнения поручений руководителя, ведение реестра задач.
Ведение рабочего календаря руководителя.
Выполнение других поручений руководителя.
Свободное владение ПК и оргтехникой; хорошее знание офисных программ (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint); высокая скорость набора машинного текста; умение быстро искать необходимую информацию в сети Интернет и справочно-правовых системах (КонсультантПлюс, Гарант и др.).
Знание основ делопроизводства и документооборота.
Грамотная устная и письменная речь.
Соблюдение дресс-кода (офисный стиль).
Хорошие способности к обучению, память, внимание к деталям.
Умение работать в режиме многозадачности с высокими темпами работы, проявлять творческий подход к работе, инициативу и самостоятельность.
Способность работать с большим объемом информации, четкость в выполнении поставленных задач, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Хорошие организаторские способности и коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Наличие личных качеств: ответственность, пунктуальность, организованность, дисциплинированность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в большой коллективе.
Организация встреч, совещаний, переговоров; подготовка материалов к совещаниям и встречам; ведение протоколов совещаний; составление решений и актов по итогам встреч.
Ведение делопроизводства (подготовка писем, проектов приказов, распоряжений и др. документов, формирование комплектов документов).
Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей корреспонденции, в том числе с использованием электронной почты.
Взаимодействие (общение) с третьими лицами с целью получения необходимых для делопроизводства документов и сведений.
Сбор подписей сотрудников на внутренних документах (листы согласования и др.).
Прием телефонных звонков.
Контроль исполнения поручений руководителя, ведение реестра задач.
Ведение рабочего календаря руководителя.
Выполнение других поручений руководителя.
Свободное владение ПК и оргтехникой; хорошее знание офисных программ (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint); высокая скорость набора машинного текста; умение быстро искать необходимую информацию в сети Интернет и справочно-правовых системах (КонсультантПлюс, Гарант и др.).
Знание основ делопроизводства и документооборота.
Грамотная устная и письменная речь.
Соблюдение дресс-кода (офисный стиль).
Хорошие способности к обучению, память, внимание к деталям.
Умение работать в режиме многозадачности с высокими темпами работы, проявлять творческий подход к работе, инициативу и самостоятельность.
Способность работать с большим объемом информации, четкость в выполнении поставленных задач, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Хорошие организаторские способности и коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Наличие личных качеств: ответственность, пунктуальность, организованность, дисциплинированность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в большой коллективе.
Октябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 9 месяцев
Ответственность
СГАКИ
информационно-коммуникационных технологий
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 10 месяцев
Июнь 2010 — по настоящее время
15 лет 1 месяц
Апрель 2009 — по настоящее время
16 лет 3 месяца
Февраль 2008 — по настоящее время
17 лет 5 месяцев
Июнь 2006 — по настоящее время
19 лет 1 месяц
Январь 2005 — по настоящее время
20 лет 6 месяцев
Февраль 2004 — по настоящее время
21 год 5 месяцев
Июль 2002 — по настоящее время
23 года
Март 2001 — по настоящее время
24 года 4 месяца
Июль 1999 — по настоящее время
26 лет
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
1996
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения