Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 57 лет, родился 21 октября 1967
Самара, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыАдминистратор офиса
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 2 месяца
Апрель 2012 — Ноябрь 2012
8 месяцев
ИП Орехва Владимир Константинович
Самара
Заместитель директора
* Обязанности: -обеспечение офиса необходимыми товарами (бытовыми и канцелярскими);
*работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
-ведение экологического учета на АЗС ;
* оформление паспортов по отходам; ;
* сдача отчетов по экологии через модуль природопользователя: статистическая отчетность 2-ТП отходы, МСП отчеты-для малого бизнеса, ;
* работа в программе «Кадастр отходов»-сдача отчета; ;
* сдача декларации расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду; ;
* ежегодное получение Разрешения на Выбросы в атмосферный воздух от Министерства природопользования (на основании проектов ПДВ (предельно-допустимых выбросов) ;
* ведение деловой переписки;
* заключение договоров с организациями; ;
* подготовка документов к разного рода проверкам; ;
* Оформление спец. разрешения в УГАДН Самары на проезд тяжеловесного груза по дорогам Федерального и Регионального значения; ;
* Сотрудничество с ЦСМ (центр стандартизации и метрологии Самарской области)
(поверка метрштоков, мерников, резервуаров, колонок, составление графиков поверки в спец.программе)
* Контроль (ежегодный) переаттестации операторов на АЗС ;
*работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
-ведение экологического учета на АЗС ;
* оформление паспортов по отходам; ;
* сдача отчетов по экологии через модуль природопользователя: статистическая отчетность 2-ТП отходы, МСП отчеты-для малого бизнеса, ;
* работа в программе «Кадастр отходов»-сдача отчета; ;
* сдача декларации расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду; ;
* ежегодное получение Разрешения на Выбросы в атмосферный воздух от Министерства природопользования (на основании проектов ПДВ (предельно-допустимых выбросов) ;
* ведение деловой переписки;
* заключение договоров с организациями; ;
* подготовка документов к разного рода проверкам; ;
* Оформление спец. разрешения в УГАДН Самары на проезд тяжеловесного груза по дорогам Федерального и Регионального значения; ;
* Сотрудничество с ЦСМ (центр стандартизации и метрологии Самарской области)
(поверка метрштоков, мерников, резервуаров, колонок, составление графиков поверки в спец.программе)
* Контроль (ежегодный) переаттестации операторов на АЗС ;
Март 2010 — Март 2012
2 года 1 месяц
ИП Суслов Алексей Васильевич
Самара
Обязанности:* -обеспечение офиса необходимыми товарами (бытовыми и канцелярскими)
*-ведение экологического учета на АЗС.:
* оформление проектов ПДВ (предельно-допустимых выбросов) на объекты; ;
* оформление паспортов по отходам; ;
* сдача отчетов по экологии через модуль природопользователя: статистическая отчетность 2-ТП отходы, МСП отчеты-для малого бизнеса, ;
* работа в программе «Кадастр отходов»-сдача отчета; ;
* сдача декларации расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду; ;
* ежегодное получение Разрешения на Выбросы в атмосферный воздух от Министерства природопользования; ;
* ведение деловой переписки;
* заключение договоров с организациями; ;
* подготовка документов к разного рода проверкам; ;
* Оформление спец. разрешения в УГАДН Самары на проезд тяжеловесного груза по дорогам Федерального и Регионального значения; ;
* Сотрудничество с ЦСМ (центр стандартизации и метрологии Самарской области)
(поверка метрштоков, мерников, резервуаров, колонок, составление графиков поверки в спец.программе)
ООО Фирма «ПИР-Б»
Июль 1985 — Ноябрь 2009
24 года 5 месяцев
ООО Фирма «ПИР-Б». Должность - Заместитель директора на АЗС.
Обязанности: - ведение переговоров, оформление документов, разрешений с государственными и коммерческими организациями (Центр Стандартизации и Метрологии, Департамент транспорта и связи, Министерство Транспорта и Связи, ЖЭУ, РОВД, ЗАО «ССК», Рос. Имущество Самарской области, электросети, и т.д.)
- оформление и сопровождение договоров, доп. соглашений, писем. ;
- сдача отчетов по экологии (квартальных и годовых) ;
- получения спец.разрешения на движение по автодорогам
- работа в программе 1С
- контроль графика поверки средств измерений на АЗС (метрштоки, мерники, ТРК, резервуары) ;
- ведение деловой переписки.
Самара
ОАО ПКК
менеджер-координатор
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ООО «Прагма-мультимедиа»
Высшее образование
2008
менеджер по продажам
в корпоративном отделе. Обязанности: - формирование клиентской базы; (1С: Предприятие 7.7)
- ведение деловых переговоров с заказчиками;
- заключение договоров;
- сопровождение действующих договоров;
- ведение деловой переписки.
- выставление счетов
Достижения: привлечено к сотрудничеству более 50 организаций.
В результате работы объем личных продаж увеличился на 80%.
2000
ООО «Компания ВДО»
директорОбязанности: - открытие Интернет-кафе с «нуля»;
- организация работы Интернет-кафе;
- установление деловых контактов с партнерами, заключение с ними договоров (Водоканал, Администрация, СЭС, Электросети, ОХП, РОВД);
- подбор персонала для Интернет-кафе (проведение собеседований, обучения и оценки сотрудников).
Достижения: Интернет-кафе было открыто в кратчайшие сроки (за 2 месяца),
Дополнительные сведения.
Родной язык - русский
Опытный пользователь ПК - программы пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, Windows, интернет , 1С-Предприятие (v 7.7)
- работа с офисной техникой (мини-АТС, ксерокс, сканер).
Личные качества.
Организованный, активный, трудолюбивый, ответственный и исполнительный человек; коммуникабельна и неконфликтна, легко нахожу общий язык с разными людьми; умею работать в большом коллективе, обладаю даром убеждения; наблюдательна, мобильна, нацелена на достижение положительного результата, есть желание развиваться и учиться новому.Документальное сопровождение
1989
Договорная работа
MS OutlookОбязанности: - открытие Интернет-кафе с «нуля»;
- организация работы Интернет-кафе;
- установление деловых контактов с партнерами, заключение с ними договоров (Водоканал, Администрация, СЭС, Электросети, ОХП, РОВД);
- подбор персонала для Интернет-кафе (проведение собеседований, обучения и оценки сотрудников).
Достижения: Интернет-кафе было открыто в кратчайшие сроки (за 2 месяца),
Дополнительные сведения.
Родной язык - русский
Опытный пользователь ПК - программы пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, Windows, интернет , 1С-Предприятие (v 7.7)
- работа с офисной техникой (мини-АТС, ксерокс, сканер).
Личные качества.
Организованный, активный, трудолюбивый, ответственный и исполнительный человек; коммуникабельна и неконфликтна, легко нахожу общий язык с разными людьми; умею работать в большом коллективе, обладаю даром убеждения; наблюдательна, мобильна, нацелена на достижение положительного результата, есть желание развиваться и учиться новому.Составление договоров
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения