Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 30 лет, родился 15 октября 1994
Самара, р‑н Ленинский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Самара
Октябрьский, Ленинский, ЖелезнодорожныйРуководитель службы менеджмента качества
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 месяцев
Февраль 2019 — Май 2019
4 месяца
Нефтегазовая компания
Самара
Руководитель службы менеджмента качества
Начальник отдела по разработке и сопровождению бизнес-процессов менеджмента качества
Июнь 2018 — Ноябрь 2018
6 месяцев
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ
1. Аудит поставщиков: выявление и минимизация рисков для организации, повышение надёжности взаимодействия
Пример результатов
1.1. Снизила количество нарушений сроков поставки по 4 поставщикам посредством аудита поставщиков: по 1 поставщику полностью исключила нарушение сроков, были нарушения сроком до 1 месяца; по 3 другим поставщикам снизила в среднем на 40%
2. Поддержание и развитие системы менеджмента в соответствии с международными стандартами ISO 901, 14001, 45001. Снижение потерь и рисков организации
Примеры результатов
2.1. Обеспечила обоснованность отчетов о результативности процессов - отчеты о результатах процессов принимаются теперь с приложением свидетельств выполнения; внедрила согласование отчетов, управление несоответствующими результатами. В результате процент технических и организационных причин не достижения результативности снизился с 26% до 6%; основная причина теперь - человеческий фактор
2.2. Разработала систему управления рисками с градацией рисков. Организовала разработку протоколов реагирования на критические риски, способные нанести организации максимальный ущерб (например, массовый, длительный срыв поставок МТР). В результате организация продолжила работу не смотря на массовый срыв поставок МТР из-за санкций
2.3. Настроила процесс договорной деятельности, в том числе, дистанционная проверка благонадëжности потенциальных поставщиков. Регламентирован аудит поставщиков. В результате при запросах информации по контрагентам-нарушителям со стороны налогового органа организация избегает финансовой и правовой ответственности
2.4. Настроила процесс поддержания работоспособности оборудования - от принятия решения о потребности в закупе оборудования до его вывода из эксплуатации и демонтажа. В результате 1) облегчены аргументация физического / морального устаревания оборудования, и принятия решений о его замене и закупе нового оборудования; 2) минимизированы случаи неготовности к вводу в эксплуатацию и соответствующие потери; 3) автоматизирован рассчëт времени простоя оборудования
2.5. Уточнила процесс входного контроля МТР в части установлениях объёма выборки для контроля, и правила определения статуса продукции в результате входного контроля. В результате сокращено время присвоения статуса продукции за счёт исключения уточнений и согласований - с нескольких дней до нескольких часов
2.6. Повысила прозрачность взаимодействия с потребителями посредством внедрения методики оценки удовлетворённости потребителя - комиссионно определены ключевые показатели удовлетворенности, теперь ежегодно утверждаются планы по ключевым показателям в единой программе, утверждается отчет за год
2.7. Организовала автоматизацию по направлениям:
- управление претензиями между организационными единицами; в последствии наличие не урегулированных своевременно претензий привязали к премированию. В результате решение проблемных вопросов прозрачно, и не затягивается; за год работы ПО депремирована только 1 служба
- анализ различных данных и формирование отчётности по направлениям. В результате кратно сократилось время формирования отчëтов - с нескольких дней до нескольких минут
Самара
ОАО "Завод ЭЛКАП"
Ведущий инженер
Навыки
Уровни владения навыками
Среднее специальное образование
2017
КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
1. Снизила образование отходов в производстве посредством определения
основных причин образования отходов, и внедрения регламента загрузки производства
2. Снизила количество несчастных случаев, связанных с производством, посредством личного участия в инструктажах и обеспечения их фактического проведения. В результате за время моей работы в подразделении не было несчастных случаев
3. Снизила количество претензий потребителя к качеству продукции:
3.1. Определила основные причины брака
3.2. Организовала разработку регламентов по выявлению, минимизации возникновения причин, и их устранения
3.3. Организовала обучение рабочих и мастеров силами технологической службы
В результате, дополнительно снизила количество ошибок (пересортицы) при отгрузке продукции потребителю
4. Минимизировала простои производства путём обеспечения неснижаемого запаса материалов
ОАО "Росскат"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения