Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 28 июня 1977
Самара, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Самара
Все районыСпециалист по делопроизводству, офис-менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 8 месяцев
Август 2018 — по настоящее время
7 лет
Адвокатское Бюро "Давидян и партнеры"
Самара
Секретарь-делопроизводитель
Обязанности: прием и перераспределение звонков (работа с мини АТС), прием и отправка факсов, ведение журнала исходящей документации, ведение кадров, прием посетителей, работа с офисной техникой, заказ канцтоваров, воды, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, выполнение других поручений руководителя. Взаимодействие с государственными органами.
Январь 2015 — Январь 2018
3 года 1 месяц
ООО "Территориальное агентство оценки"
Самара
Специалист по делопроизводству. Менеджер по тендерам
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.
Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправлять исполненную документацию по адресатам.
Подготовка ответов, договоров, разъяснений, коммерческих предложений и иных документов по требованию заказчиков.
Работа в электронной программе Директум.
Мини АТС, эл.почта, факс, скан.
Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.
Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Выполнять в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.
По тендерам:
Осуществлять мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
Запрашивать необходимую конкурсную документацию, изучать её требования. При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.
Оперативно подготавливать полный пакет документов.
Взаимодействовать с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.
Оформлять конкурсные заявки.
Вести переговоры и переписку с организаторами конкурсов.
Одновременно вести несколько проектов.
Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправлять исполненную документацию по адресатам.
Подготовка ответов, договоров, разъяснений, коммерческих предложений и иных документов по требованию заказчиков.
Работа в электронной программе Директум.
Мини АТС, эл.почта, факс, скан.
Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.
Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Выполнять в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.
По тендерам:
Осуществлять мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
Запрашивать необходимую конкурсную документацию, изучать её требования. При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.
Оперативно подготавливать полный пакет документов.
Взаимодействовать с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.
Оформлять конкурсные заявки.
Вести переговоры и переписку с организаторами конкурсов.
Одновременно вести несколько проектов.
Январь 2010 — Август 2015
5 лет 8 месяцев
Самара
Совместительство. Банкротство Помощник арбитражного управляющего.
Комплексное сопровождение процедур банкротства
* Ведение деловой переписки с контрагентами;
* Подготовка и отправка корреспонденции;
* Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений);
* Организация и проведение собраний и комитетов кредиторов, инвентаризации имущества, участие в судебных заседаниях и пр.;
* Представление интересов в судах и иных организациях;
* Учет и регистрация документации;
* Ведение графиков судебных дел;
* Ведение деловой переписки с контрагентами;
* Подготовка и отправка корреспонденции;
* Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений);
* Организация и проведение собраний и комитетов кредиторов, инвентаризации имущества, участие в судебных заседаниях и пр.;
* Представление интересов в судах и иных организациях;
* Учет и регистрация документации;
* Ведение графиков судебных дел;
Январь 2010 — Август 2015
5 лет 8 месяцев
Самара
Офис- менеджер
Обязанности: прием и перераспределение звонков (работа с мини АТС), прием и отправка факсов, ведение журнала исходящей документации, ведение кадров, прием посетителей, работа с офисной техникой, заказ канцтоваров, воды, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, выполнение других поручений руководителя.
Январь 2001 — Июль 2006
5 лет 7 месяцев
ООО «Эхо»
Самара
Секретарь руководителя, инспектор отдела кадров, кассир
ведение и хранение трудовых книжек, кассир ООО «Эхо».
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, помощь клиентам в сборе документов, непосредственная работа с клиентами фирмы, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение части офиса.
Составление приказов на прием, увольнение, отпуск сотрудников. Ответственная за заполнение и выдачу трудовых книжек. Организация переговоров руководителя. Приём и выдача денежных средств.
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, помощь клиентам в сборе документов, непосредственная работа с клиентами фирмы, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение части офиса.
Составление приказов на прием, увольнение, отпуск сотрудников. Ответственная за заполнение и выдачу трудовых книжек. Организация переговоров руководителя. Приём и выдача денежных средств.
Навыки
Уровни владения навыками
Образование
Среднее специальное образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Специалист по тендерным закупкам
Софт-актив Самара
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения