Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 28 июня 1977

Самара, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Самара

Все районы

Специалист по делопроизводству, офис-менеджер

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 8 месяцев

Август 2018 — по настоящее время
7 лет
Адвокатское Бюро "Давидян и партнеры"

Самара

Секретарь-делопроизводитель
Обязанности: прием и перераспределение звонков (работа с мини АТС), прием и отправка факсов, ведение журнала исходящей документации, ведение кадров, прием посетителей, работа с офисной техникой, заказ канцтоваров, воды, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, выполнение других поручений руководителя. Взаимодействие с государственными органами.
Январь 2015 — Январь 2018
3 года 1 месяц
ООО "Территориальное агентство оценки"

Самара

Специалист по делопроизводству. Менеджер по тендерам
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.
Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправлять исполненную документацию по адресатам.
Подготовка ответов, договоров, разъяснений, коммерческих предложений и иных документов по требованию заказчиков.
Работа в электронной программе Директум.
Мини АТС, эл.почта, факс, скан.
Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.
Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Выполнять в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.
По тендерам:
Осуществлять мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.
Запрашивать необходимую конкурсную документацию, изучать её требования. При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.
Оперативно подготавливать полный пакет документов.
Взаимодействовать с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.
Оформлять конкурсные заявки.
Вести переговоры и переписку с организаторами конкурсов.
Одновременно вести несколько проектов.
Январь 2010 — Август 2015
5 лет 8 месяцев

Самара

Совместительство. Банкротство Помощник арбитражного управляющего.
Комплексное сопровождение процедур банкротства
* Ведение деловой переписки с контрагентами;
* Подготовка и отправка корреспонденции;
* Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, исковых заявлений, отзывов, распоряжений);
* Организация и проведение собраний и комитетов кредиторов, инвентаризации имущества, участие в судебных заседаниях и пр.;
* Представление интересов в судах и иных организациях;
* Учет и регистрация документации;
* Ведение графиков судебных дел;
Январь 2010 — Август 2015
5 лет 8 месяцев

Самара

Офис- менеджер
Обязанности: прием и перераспределение звонков (работа с мини АТС), прием и отправка факсов, ведение журнала исходящей документации, ведение кадров, прием посетителей, работа с офисной техникой, заказ канцтоваров, воды, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, выполнение других поручений руководителя.
Январь 2001 — Июль 2006
5 лет 7 месяцев
ООО «Эхо»

Самара

Секретарь руководителя, инспектор отдела кадров, кассир
ведение и хранение трудовых книжек, кассир ООО «Эхо».
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, помощь клиентам в сборе документов, непосредственная работа с клиентами фирмы, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение части офиса.
Составление приказов на прием, увольнение, отпуск сотрудников. Ответственная за заполнение и выдачу трудовых книжек. Организация переговоров руководителя. Приём и выдача денежных средств.

Навыки

Уровни владения навыками
Окончила ПТУ № 77 по специальности повар 3 разряда
Работала в летних лагерях, детском саду, столовой Планового института и ресторан " Невский"
Софт-актив Самара, Сертификат специалиста.

Образование

Среднее специальное образование

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2018
Специалист по тендерным закупкам
Софт-актив Самара

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения